Прел F20A4 -> H22A

D

d3_prelude

Guest
Всем привет из Риги от Латвийского Хонда Клуба :wave:

Небольшая история моего Прела:

Вот такой он был.. F20A4, практически полный сток..


Уже немного усадили..


Зимой..


2.0 голова пошла на доработку..




Выпуск 60мм нержа..


JDM оптика, чёрный верх и ещё немного усадили..




Дайте ВТЕК!
Доработанное 2.0 двигло ушло в другой Прел..


Нате!
Быстренький свап за денёк..


На данный момент Прел выглядит так..










JDM H22A, M2A4 коробка, шорт шифтер, KONI Yellow Sport стойки, усадка - 90мм, тормоза от ВТЕКа, передняя распорка стаканов, JDM оптика с европейскими рефлекторами, JDM клима, JDM складные зеркала.. ну и куча всяких мелочей.. На подходе P28..
 

G@prelude

Особый статус
молодец) что еще сказать

и все таки 4ый прел боле клева смотриться снаружи,настоящее "япономыло"(признаю это как владелец 5го)
 

SOS

Организатор Клуба
прикольный получился.
 

sashdm

Истинный Хондавод
Красивая машинка!!!!
 
D

d3_prelude

Guest
лошадки и моменты в студию ???
На стенд c H22 еще не гонял.. Машина в Риге, а я в Москве на несколько недель.. В Риге уже ждут P28 мозги.. Как вернусь, Хром в зубы и на стенд. Тогда о лошадках и моменте сможем поговорить :)

Добавлено через 57 минут 37 секунд
Могу поделиться опытом о 2ух литровом двигле..
Хотелось немного поэксперементировать на что способен двухлитровик без замены родных внутренностей.. Усадка головы, проточка впускных/выпускных каналов, подгонка коллекторов, заглушка клапана рециркуляции, выпуск, 7кг маховик, отключенные балансвалы. На стенде - 144 силы (120 на колёсах) и +~13Нм. Прирост можно было почувствовать, но вложения и работа этого совершенно не стоили!

 
Последнее редактирование:

Gorlum

Хитрая тварь :)
Это пять! Автор склоняю голову! Что сделать свап надо морально подготовиться и решиться :) я не решился :(
 
шиномонтаж2
Сверху