помогите разобраться с маслом в двигателе

Виталя Омск

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток форумчане! прошу не пинать за вопрос так как эта тема уже обсуждалась но хочу подробней о моём случае. До недавнего времени в двигатель заливалось масло Кастрол Магнатек 5-40 при пробеге в 5 тыш км доливал 2 литра и машина спокойно дохаживала с уровнем до замены. сейчас перешёл на Мобил1 3000 5-40 прошол 2500 км долил 2 литра куда оно уходит? вчера заезжал на СТО двигатель весь сухой единственный косяк дачик давления масла сырой исправлю в ближайшее время. В СТО сказали что масло выгорает что трындец кольцам хотя дым нормального цвета не синий (говорят что в катализаторе догорает и дым выходит нормального здорового цвета и без запаха)
вопрос: правда что кольцам хана? и почему на разном масле такие разные показатели по исчезновению? авто Легенда КА9, 99 года европейка рестайлинг пробег 194 т.км.
 

Crimson

Начинающий Хондавод
Батенька, так у Вас пробег уже немаленький, да и движок немолодой - попробуйте на 5w-50 перевести, например от Мобил1 -, у него вязкость побольше, будет хуже выгорать. И интервал замен установить раз в 7-8 тыщ. км. Масляный аппетит должен поуменьшиться.
 

Crimson

Начинающий Хондавод
Ну в идеале, если есть хорошие СТО с оборудованием в городе - я бы полазил в камере сгорания эндоскопом, поглядел бы вообще, что там да как. Может, действительно кольца закоксовались или прогорели нафиг. В любом случае, более вязкое масло будет создавать более толстую масляную пленку, расход упадет.
Но согласись, лучше сначала попробовать решить проблему малой кровью, чем капиталить двс?
P.S. 5w-50 просто на личном опыте внезапно помогло - моя kb1 поджирала 5w-30, особенно на прогревах и когда топил, немного, литр от замены до замены, но все равно было неприятно. Залил 5w-50 с полной промывкой - дымит визуально так же, но расход снизился грамм до 200, хотя расход бензина увеличился примерно на литр-два по городу. Пробег 145000 км.
 

Виталя Омск

Начинающий Хондавод
согласен! буду пробовать масло. а то за работу только выставляют 18 тыр! и то если просто кольца. плюс прицепом стразу все прокладки сальники ГРМ, помпа......
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
Попробуй 5w30 полусинтетику. У меня расход упал. Потомучто чем больше вязкость тем толще масляная стенка. Может не успевать снимать. Да и мобил кастрол шелл, последнее время стало много подделок. Катаюсь на масле Zic. Доволен как слон. Могу показать что твориться после зика. Пастель и весь ДВС чистый. Хочешь заедь покажу. Пока не собрал ДВС. А масло еще хавать может изза залегших масло съемных. Это хондовская болезнь. ИМХО.
 

Sergey59rus

Кулибин
Катаюсь на масле Zic.
вот по зику подделок еще ой-ой-йой.сам на ока-рике два раза двиг перетряхнул за пол года пока не дошло+у друга так же.
совет-если на нем еще ездить собираешься-не давай много оборотов...
кто то скажет ведь это ока-выкидышь камаза и т.д и т.п...
до этого ездил полтора года и не заморачивался.как только залил-так началось-после второй-третьей заливки...таже не мало таких случаев слышал...
кстати автобуса своего забирал-прогнила трубка и масло выдавило.течь устранили-добавили с литру зика-проездил 3 дня-пропали 4 и задняя...коробку конечно перебрали-но масло из нее выливали-чистили...если это можно было назвать маслом(ржавого цвета)с куска трубки такого не будет...так же когда масло текло-было красного цвета...без намеков на рыжеву...
сейчас езжу на ПРОФИКАРе-масло не распостраненное и поэтому пока без подделок.моет двиг тоже отлично.пользуюсь уже второй год,друг третий.по цене почти как лукойл...проблем,претензий пока небыло...
до этого ездили на НЕСТИ-тоже хорошее масло,но подорожало в разы...
про кастрол и мобил наслышан...гомна много...даже если и у офицалов брать-никто не застрахован
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
Я масло у официалов беру в мотор. С бочки. Не подделка сто проц. В прелюда не заливал его. Но в аккорда двс f20b VTEC без проблем. Сейчас перебрал двс потому что оборвало ремень грм. Какорд ездил на зике с бочки подчти год. И результат меня порадовал. Масло хавал. Но причиной было залегшие колечки. Кольца поршня отмыл в ультразвуке, как новые. Зазоры в кольцах золотая середина. Сегодня до притираю клапана и соберу мотор. Залью Зик. Но мотор и в правду после зика чистый. Я сам офигел. У нас 4 литра масла 760р. Я не заморачиваюсь, меняю каждые 5 тыс. Тем более что работаю на сто. До этого ездил только на мобил. Но сейчас очень много подделок. У нас кастрол в ашане стоил 800 с копейками за 4 литра. Лукойл дороже )))
 

Виталя Омск

Начинающий Хондавод
мою Легенду тоже обслуживает хороший знакомый Мобил с бочки льют тоже хаял что много подделок по кастролу и можно нарваться на г-но! поэтому и перешёл на Мобил он себе в Авенсиса его же льёт. вот ещё недевно увидил Мобил 10-60 для авто с пробегом более 150 тыш км! задумался попробовать
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
Надо померить компрессию. Если выше 13 очей то залегли маслосъемные кольца или забиты каналы сбродные в поршнях. Победить можно только кап ремонтом. Ни одна химия не возьмет. Я че только не пробовал. Разобрал. Кольца выкорчевал и собрал все почистив. Полет нормал. Не дымит. ) Масло не кушаем. ( авто хонда аккорд)
 

Crimson

Начинающий Хондавод
вот ещё недевно увидил Мобил 10-60 для авто с пробегом более 150 тыш км! задумался попробовать
Не над, это уж слишком вязкое. В холодную погоду представь какая будет нагрузка на масляный насос при старте движки - прокачать такую жижу тяжеловато. Для моторов с большим пробегом как раз у мобила есть масло 5w-50 (раньше называлось Peak Life).
Даже тойотовский одноразовый двиг 2zz-ge у меня на этом масле проходил 250 тыщ км без капиталки (и сейчас, насколько я знаю, до сих пор прекрасно себя чувствует), хотя на кастроле и мотюле они стучат на 100-110 тыс..
 
шиномонтаж2
Сверху