A
accord366
Guest
Здравствуйте.... эх даже не знаю с чего начать ( у меня очень печальная ситуация... купил машину этой весной, все было как по маслу... через некоторое время начала иногда с хрустом вставлятся задняя скорость, если быстро ее поставить особенно, ну впринципи оно и понятно, ведь она без синхронизаторная, нужно чтобы ведомый диск остановился, нужно выждать хотябы секунду... ладно это только начало.... потом спустя какое то время при переключении с первой передачи на вторую и с 2 на 3 соответственно в руку отдавло ..как бы чувствовал как шестерни вставляются, острое ощущение стука в руке..... с 3 на 4 на 5 на 6 без проблем садились спокойно приятно мягко..... ладно начал решать проблему... как на советских тачках думал может шток отрегулировать на рабочем цилиндре... а он то не регулируется.. ну это меня не остановило конечно же я взял доварил его сначало на 0.5 см гдето... вроде по ощущениям лучше стало сначало в первый день, может на пол дня или даже меньше не помню, помню только что как выехал и гдето час точно норм было...НО Я МОГ СПУТАТЬ, ПОТОМУЧТО коробка то хорошо работала то плохо, чередуясь постоянно.... потом опять все стало на свои места (( я еще доварил,
и так удлинял и укорачивал гдето в течении месяца-полтора, перестало короче вообще помогать после первого раза,только педаль по разному работала, то в самом низу, то если сильно удлинить то в самом верху. Из этого сделал вывод что корзина дожимает и выжимает норм если в самом верху схватывает если длиный шток..... ладно это пол беды... ( когда мне уже оканчательно надоело все я решился поменять сцепу... Купил в сборе exedy , ну там корзина пришла хондовская походу оригинал, диск, и подшипник. Шток вернули в исходный. Поехал в сервис, поменяли, когда выезжал как ни страно первые 5-7 км все четко втыкалось как на иномарке.... я радовался как будто выйграл миллиард в лотерею.. но.. стоило доехать до дома
по тихоньку началось возвращатся все.. я реально проехал гдето 7 км всего..... был очень зол на весь мир... ( считай 20-ку выкинул в небо грубо.... дальше опять начал со штоком вертеть, туда сюда, когда только его поставишь первую минуту кажется что все ок вроде, не идеально но
вроде как то терпимо.... короче смысла большого небыло доварить больше.... так я еще помучился 2 месяца.... после меня все всбесило, я снял гараж на яме сам снял коробас, предварительно съездив на сто чтобы механик прокатился, отвез коробку , он ее открыл... все валы разобрали полностью , синхроны щупал, все щупал, она сказал износ синхронов не больше 20 % , ну как новенькие т.е на таком износе не должно быть таких проблем, шестерни впорядке, я так то не понимаю в коробасе, ну я все сказал чтобы он провериЛ .он сказал все ок. (((( печаль... ( посоветовал присадку бахнуть и масло сменить, собираю коробас, заливаю масло новое, хотя дурак не знал что нужно мтф залил кастрол 75\90 синтетику, 500 ры банка, ну это ладно фигня все.... собрал тачку , завожу машину , резкий скрежит в коробасе и машина сразу глохнет, и больше не заводилась, врубаешь зажигание насос не качает, тачка больше не заводилась..... день ломал голову в чем дело.... настроение хуже некуда, хотелось растворится в водке....(( а еще и машину надо выганять, гараж то снял... голову поломал и незнай зачем подумал дайка сниму клему спидометра... и обана !!! насос закачал завилась... отвинтил с коробаса датчик, а его каким то образом задело шестерней и там проводка под колпачком аллюмиевым замкнула из за этого не заводилась.... звоню ему он приезжает, вину канечно что свою не признал, ладно съездил в казань купил датчик 2200, поставил норм, его не съело.... и того уже 20000+2200+1000масло +5000 работа за коробку чтобы открыл... и того 29
ры... ( поехал.... все осталось по прежнему... после этого через 2 недели залил ER кондиционер металла, цена вроде около 500 ры, термическая реакция чето чето.... на горячую коробку залил и поездил после 30 минут как положено, вроде сначало пока ездил почувствовал что работает чуть чуть лучше..... но больно то нечего не изменилось.... и так прошло около
4-5 месяцев мучения... никаких изменений, только чуть хуже становилось потихоньку.... именно с 1 на 2 на 3.... остальные норм... задняя как нистранно стала содится не с хрустом а просто со звуком.. но можно было уже быстро поставить........ заехал к умельцам, говорят мол прокачай привод... ладно взял тормозуху прокачал .... час качал....вилка норм ход имеет.... не помого... говорят поменяй мол привод весь, хотя утечки не было нигде... вообще не
вытикала, и если нажать на заведенной тачке сцепу и поставить скорость, глохнуть не начинает, значит не перепускает, ну ладно заказал главный и рабочие цилиндры, поменял прокачал с трубочкой воздуха не было, все четко.. ФИГ ! все также..... матерился долго... уже 35 тысяч в воздух... после этого через месяц гдето П****Ц начался теперь и 4 и 5 и 6 стали одновременно ставятся с сопротивлением , я просто чувствую на шестеренки крутятся внутри коробки, все на руку отдает, коробас не шумит не че, все тихо спокойно,а когда переключаешь в руке чувствую все что происходит в коробке. но до хрустов главное не доходит, просто р-р-р-рр-хр в руки и все... (((( хотел уже застрелится...а 1 2 3 скорости стали еще хуже... теперь на 3 когда втыкаю вообще метал об метал щелкает в руке...ладно думаю дай определю сцепа ли это....снял гараж , яма ну как обычно... снял коробас поставил старую корзину, именно корзину.... думаю если сцепа разница должна быть хотябы вернутся к 1 2 3 скорости , как раньше было на этой сцепле.... поставил именно корзину диск оставил новый.... собрал тачку... и что вы думаете... фиг ! та же система... все скорости с 1 по 3 так же
плохо с 3-6 чуть лучше чем с 1 по 3..... ((( печаль.... но вера все же есть в светлое будущее ) такой я человек ...... надежда то она умирает последней.. как бы.... дальше мои действия... нашел у знакомых сервис.... ночью не работают , я как бы там на подъемник загнал. впереди вся ночь, снимаю коробас ставлю старый диск сцепы, со старой корзиной думаю
мол может из за диска, может корробит и цепляется, ну закусывает .... собираю ! фиг !! дальше опять загоняю, ночь !!!!! под солдатик -опору вилки ложу шайбу 2.5 мм, думаю дожимать четкой будет....... собираю !!! ФИГ !!! еду в москву, покупаю там солдатик новый , вилку, подшипник оригинал (пришлось взять после всех этих экспериментов лоплуло усико одно), даже
пружинку взял держащую вилку.... думаю может перекос !!! всего вместе с проездом вышло около 6000, приезжаю, опять не сплю ночь ставлю всю эту бороду и новую сцепу, ну которую в самом начале покупал, смысла то не было оставлять старую сцепу... еще когда разбирал снял моховик скрепил маховик диск и корзину вместе, поставил на пресс, хотел посмотреть может перекос по
корзине, обе корзины прекрасно отжимают диск, давишь на лепестки ровно гдето 5 мм диск свободно гуляет между махавиком и корзиной..... обе корзины четко срабатывают.... вообщем собираю...... думаю ну сейчас уже нечего менять по сцеплению, привод поменял, сцепа новая ,вилка опора подшипник ну все новое !!!!!! должно было работать !!! а фиг те !!! все так же... (((((( после покупаю масло оригинал ! мтф ! залил даже больше чем надо 2.4 литра... фиг не че не изменилось.... шток под педалью все время удлинял укорачивал.... кста.. не помогает тоже... только положение педали...... вот недано полность выкрутил его оставил ровно один веток, опять как ни странно на минуты 3 стало нормально , ну нормально для менять это чуть мягче... до идеала очень далеко..... тросики переключения вроде в норме, все
дотягиет, переключает на холостую........... признаки еще скажу.... нажимаешь педаль сцепления резко до упора и ставить на скорость 1 или 2 машину дергает ! как будто сцепу ведет !!! хотя как оно может ввести !!!!! если поставить 2500-3000 оборотов и держать так резко нажать сцепу и поставить скорость дернет приличино... на 0.7 см машина дернется....
даже если на ручнике в гору под 45 градусов стоит все равно вперед дергается ...ей пофиг ( а если нажать сцепу врубить скрость , машину дернется и если не отпускать сцепление и переключать скорости на холлостом ходу, залетают как песня.... мягко приятно как должно быть
(( но стоит отпустить педаль нажать заного и опять первое включение будет с толчком.....и еще если на ходу гдето на 60-70 км нажать полностью сцепление и ехать и держать и переключать скорости с 3 на 4 с и обратно и так туда сюда и с 5 на 6 и обратно ну туда сюда ручну дергать то движение валов чувствую в руке... как там все крутится и как шестерни садятся в руку сильно отдает.... даже пробывал разогнаться 70 км, вырубаю движок маховик
стоит если даже сцепа не дожимает то колеса будут все равно проворачивать ведомый диск и скорости должны мягко садится... а фиг .... разгоняешься 70 вырубаешь движок начинаешь переключать ну с 3 на 4 и обратно и с 5 на 6 и обратно.. все также как при включенном движке
((( все чувствется ... какие то преграды перед шестернями..... ну как так !!!! все новое ! коробас смотрел человек со стажем !! (((( одни признаки противоречат другим !!! например толчок тачки это сцепа введет, а остальное как будто вся коробка рассыпалась внутри..... и еще.... когда ездишь из редка само по себе случайным рандомным образом резко на минуту
обычно раз и коробка как новая врубается...все скорости... и даже когда стоишь первая без толчка залитает очень мягко.... так приятно становится переключать, а потом все возвращается.......не больше 3 минут она работает нормально, такое бывает раз в 3 дня где то..... и еще последнее что могу сказать если на первой стартануть резко почти со шлефами, и гдето до 3000 оборотов разогнать и переключить резко на 2 -ую то она мягко садится....... а еще забыл.... если едишь нажимаешь сцепу выжидаешь гдето сек 1.5-2 и тихонечко подводишь ручку к скорости нужно она садится мягко, но срабатывает в 80 % случаев и только в частности прокатывает с 3-4-5-6 скоростью... со 2 не получится так ( и еще раньше с 4 на 70 км, легко
ставилась на 2 ну я так не делал просто пару раз попробывал когда машину купил... так легко ставилось... сейчас же чтобы в поворот зайти с 3 на 2 надо давить силой.... и почти хруст получишь... ну до хруста далеко, но как бы объяснить, в руке уже есть хруст... на слух нету а в руке с 3 на 2 хруст в руке ощущается..... и еще в заключение .... когда машину только пригнал , пока к коробке привыкал, раза 3-4 на 3000-4000 тысячах оборат поставил 2 скорость
с хрустом не успел выжать сцепу, и на 3 передачи раза 2 было такое.... но после этого сразу нечего не ухудшилось ездил спокойно... потом вот началось все с 2 и 3 скорость.... ха ! как будто есть заканамерность да !!! НО !!! откуда же тогда потом 4-5-6 стали втыкатся хреново ? вот опять не совпадает.... ( короче всю бошку сломал..... а коробас скидывать сами знаете это очень сложно, и того я уже раз 7 его скидывал, и потратил денег около 40 с лишним штук на эту проблему... и все без успешно... ПРОШУ !!! ПОМОГИТЕ !!!!!!!!! ((((( ВЕК НЕ ЗАБУДУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (( хотел уже купить коробас. но он на разборе в районе 40 штук... у меня просто нет таких денег (((((((((( поставить бы коробас хоть проверить как там будет... вообщем плиз кто нибудь что чтото хоть знает, скажите в чем дело (((
2.4 л, 104 000 пробег
шайбы между махавиком и корзиной подкладывал уже ! 1.1 мм толщиной... не чего не изменилось... педаль не треснутая.
и так удлинял и укорачивал гдето в течении месяца-полтора, перестало короче вообще помогать после первого раза,только педаль по разному работала, то в самом низу, то если сильно удлинить то в самом верху. Из этого сделал вывод что корзина дожимает и выжимает норм если в самом верху схватывает если длиный шток..... ладно это пол беды... ( когда мне уже оканчательно надоело все я решился поменять сцепу... Купил в сборе exedy , ну там корзина пришла хондовская походу оригинал, диск, и подшипник. Шток вернули в исходный. Поехал в сервис, поменяли, когда выезжал как ни страно первые 5-7 км все четко втыкалось как на иномарке.... я радовался как будто выйграл миллиард в лотерею.. но.. стоило доехать до дома
по тихоньку началось возвращатся все.. я реально проехал гдето 7 км всего..... был очень зол на весь мир... ( считай 20-ку выкинул в небо грубо.... дальше опять начал со штоком вертеть, туда сюда, когда только его поставишь первую минуту кажется что все ок вроде, не идеально но
вроде как то терпимо.... короче смысла большого небыло доварить больше.... так я еще помучился 2 месяца.... после меня все всбесило, я снял гараж на яме сам снял коробас, предварительно съездив на сто чтобы механик прокатился, отвез коробку , он ее открыл... все валы разобрали полностью , синхроны щупал, все щупал, она сказал износ синхронов не больше 20 % , ну как новенькие т.е на таком износе не должно быть таких проблем, шестерни впорядке, я так то не понимаю в коробасе, ну я все сказал чтобы он провериЛ .он сказал все ок. (((( печаль... ( посоветовал присадку бахнуть и масло сменить, собираю коробас, заливаю масло новое, хотя дурак не знал что нужно мтф залил кастрол 75\90 синтетику, 500 ры банка, ну это ладно фигня все.... собрал тачку , завожу машину , резкий скрежит в коробасе и машина сразу глохнет, и больше не заводилась, врубаешь зажигание насос не качает, тачка больше не заводилась..... день ломал голову в чем дело.... настроение хуже некуда, хотелось растворится в водке....(( а еще и машину надо выганять, гараж то снял... голову поломал и незнай зачем подумал дайка сниму клему спидометра... и обана !!! насос закачал завилась... отвинтил с коробаса датчик, а его каким то образом задело шестерней и там проводка под колпачком аллюмиевым замкнула из за этого не заводилась.... звоню ему он приезжает, вину канечно что свою не признал, ладно съездил в казань купил датчик 2200, поставил норм, его не съело.... и того уже 20000+2200+1000масло +5000 работа за коробку чтобы открыл... и того 29
ры... ( поехал.... все осталось по прежнему... после этого через 2 недели залил ER кондиционер металла, цена вроде около 500 ры, термическая реакция чето чето.... на горячую коробку залил и поездил после 30 минут как положено, вроде сначало пока ездил почувствовал что работает чуть чуть лучше..... но больно то нечего не изменилось.... и так прошло около
4-5 месяцев мучения... никаких изменений, только чуть хуже становилось потихоньку.... именно с 1 на 2 на 3.... остальные норм... задняя как нистранно стала содится не с хрустом а просто со звуком.. но можно было уже быстро поставить........ заехал к умельцам, говорят мол прокачай привод... ладно взял тормозуху прокачал .... час качал....вилка норм ход имеет.... не помого... говорят поменяй мол привод весь, хотя утечки не было нигде... вообще не
вытикала, и если нажать на заведенной тачке сцепу и поставить скорость, глохнуть не начинает, значит не перепускает, ну ладно заказал главный и рабочие цилиндры, поменял прокачал с трубочкой воздуха не было, все четко.. ФИГ ! все также..... матерился долго... уже 35 тысяч в воздух... после этого через месяц гдето П****Ц начался теперь и 4 и 5 и 6 стали одновременно ставятся с сопротивлением , я просто чувствую на шестеренки крутятся внутри коробки, все на руку отдает, коробас не шумит не че, все тихо спокойно,а когда переключаешь в руке чувствую все что происходит в коробке. но до хрустов главное не доходит, просто р-р-р-рр-хр в руки и все... (((( хотел уже застрелится...а 1 2 3 скорости стали еще хуже... теперь на 3 когда втыкаю вообще метал об метал щелкает в руке...ладно думаю дай определю сцепа ли это....снял гараж , яма ну как обычно... снял коробас поставил старую корзину, именно корзину.... думаю если сцепа разница должна быть хотябы вернутся к 1 2 3 скорости , как раньше было на этой сцепле.... поставил именно корзину диск оставил новый.... собрал тачку... и что вы думаете... фиг ! та же система... все скорости с 1 по 3 так же
плохо с 3-6 чуть лучше чем с 1 по 3..... ((( печаль.... но вера все же есть в светлое будущее ) такой я человек ...... надежда то она умирает последней.. как бы.... дальше мои действия... нашел у знакомых сервис.... ночью не работают , я как бы там на подъемник загнал. впереди вся ночь, снимаю коробас ставлю старый диск сцепы, со старой корзиной думаю
мол может из за диска, может корробит и цепляется, ну закусывает .... собираю ! фиг !! дальше опять загоняю, ночь !!!!! под солдатик -опору вилки ложу шайбу 2.5 мм, думаю дожимать четкой будет....... собираю !!! ФИГ !!! еду в москву, покупаю там солдатик новый , вилку, подшипник оригинал (пришлось взять после всех этих экспериментов лоплуло усико одно), даже
пружинку взял держащую вилку.... думаю может перекос !!! всего вместе с проездом вышло около 6000, приезжаю, опять не сплю ночь ставлю всю эту бороду и новую сцепу, ну которую в самом начале покупал, смысла то не было оставлять старую сцепу... еще когда разбирал снял моховик скрепил маховик диск и корзину вместе, поставил на пресс, хотел посмотреть может перекос по
корзине, обе корзины прекрасно отжимают диск, давишь на лепестки ровно гдето 5 мм диск свободно гуляет между махавиком и корзиной..... обе корзины четко срабатывают.... вообщем собираю...... думаю ну сейчас уже нечего менять по сцеплению, привод поменял, сцепа новая ,вилка опора подшипник ну все новое !!!!!! должно было работать !!! а фиг те !!! все так же... (((((( после покупаю масло оригинал ! мтф ! залил даже больше чем надо 2.4 литра... фиг не че не изменилось.... шток под педалью все время удлинял укорачивал.... кста.. не помогает тоже... только положение педали...... вот недано полность выкрутил его оставил ровно один веток, опять как ни странно на минуты 3 стало нормально , ну нормально для менять это чуть мягче... до идеала очень далеко..... тросики переключения вроде в норме, все
дотягиет, переключает на холостую........... признаки еще скажу.... нажимаешь педаль сцепления резко до упора и ставить на скорость 1 или 2 машину дергает ! как будто сцепу ведет !!! хотя как оно может ввести !!!!! если поставить 2500-3000 оборотов и держать так резко нажать сцепу и поставить скорость дернет приличино... на 0.7 см машина дернется....
даже если на ручнике в гору под 45 градусов стоит все равно вперед дергается ...ей пофиг ( а если нажать сцепу врубить скрость , машину дернется и если не отпускать сцепление и переключать скорости на холлостом ходу, залетают как песня.... мягко приятно как должно быть
(( но стоит отпустить педаль нажать заного и опять первое включение будет с толчком.....и еще если на ходу гдето на 60-70 км нажать полностью сцепление и ехать и держать и переключать скорости с 3 на 4 с и обратно и так туда сюда и с 5 на 6 и обратно ну туда сюда ручну дергать то движение валов чувствую в руке... как там все крутится и как шестерни садятся в руку сильно отдает.... даже пробывал разогнаться 70 км, вырубаю движок маховик
стоит если даже сцепа не дожимает то колеса будут все равно проворачивать ведомый диск и скорости должны мягко садится... а фиг .... разгоняешься 70 вырубаешь движок начинаешь переключать ну с 3 на 4 и обратно и с 5 на 6 и обратно.. все также как при включенном движке
((( все чувствется ... какие то преграды перед шестернями..... ну как так !!!! все новое ! коробас смотрел человек со стажем !! (((( одни признаки противоречат другим !!! например толчок тачки это сцепа введет, а остальное как будто вся коробка рассыпалась внутри..... и еще.... когда ездишь из редка само по себе случайным рандомным образом резко на минуту
обычно раз и коробка как новая врубается...все скорости... и даже когда стоишь первая без толчка залитает очень мягко.... так приятно становится переключать, а потом все возвращается.......не больше 3 минут она работает нормально, такое бывает раз в 3 дня где то..... и еще последнее что могу сказать если на первой стартануть резко почти со шлефами, и гдето до 3000 оборотов разогнать и переключить резко на 2 -ую то она мягко садится....... а еще забыл.... если едишь нажимаешь сцепу выжидаешь гдето сек 1.5-2 и тихонечко подводишь ручку к скорости нужно она садится мягко, но срабатывает в 80 % случаев и только в частности прокатывает с 3-4-5-6 скоростью... со 2 не получится так ( и еще раньше с 4 на 70 км, легко
ставилась на 2 ну я так не делал просто пару раз попробывал когда машину купил... так легко ставилось... сейчас же чтобы в поворот зайти с 3 на 2 надо давить силой.... и почти хруст получишь... ну до хруста далеко, но как бы объяснить, в руке уже есть хруст... на слух нету а в руке с 3 на 2 хруст в руке ощущается..... и еще в заключение .... когда машину только пригнал , пока к коробке привыкал, раза 3-4 на 3000-4000 тысячах оборат поставил 2 скорость
с хрустом не успел выжать сцепу, и на 3 передачи раза 2 было такое.... но после этого сразу нечего не ухудшилось ездил спокойно... потом вот началось все с 2 и 3 скорость.... ха ! как будто есть заканамерность да !!! НО !!! откуда же тогда потом 4-5-6 стали втыкатся хреново ? вот опять не совпадает.... ( короче всю бошку сломал..... а коробас скидывать сами знаете это очень сложно, и того я уже раз 7 его скидывал, и потратил денег около 40 с лишним штук на эту проблему... и все без успешно... ПРОШУ !!! ПОМОГИТЕ !!!!!!!!! ((((( ВЕК НЕ ЗАБУДУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (( хотел уже купить коробас. но он на разборе в районе 40 штук... у меня просто нет таких денег (((((((((( поставить бы коробас хоть проверить как там будет... вообщем плиз кто нибудь что чтото хоть знает, скажите в чем дело (((
2.4 л, 104 000 пробег
шайбы между махавиком и корзиной подкладывал уже ! 1.1 мм толщиной... не чего не изменилось... педаль не треснутая.
Последнее редактирование модератором: