Помогите новичку

botoebk@

Хондавод
Ура! Случилось чудо, и я стал счастливым обладателем а\м Хонда Легенд.
Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста решить ряд вопросов:
1.Вместе с авто мне отдали диагностический шнур, но мне нужно ПО для компьютера. Где такое можно найти?
2.Горит лампа check engine и предыдущий хозяин заверил что это из за топливного фильтра который не меняли ни разу (во дают) Может такое быть, а так же может ли из за этого выдавать ошибку еще и полный привод (SH AWD горит), но сам полный привод работает?
3. Иногда начинает мигать AFS, меня так же заверили что нужно почистить датчики. Где они? И кстати должны ли линзы "прыгать" вверх-вниз при заводке как на новых авто?
4.Где можно недорого перебрать нижние рычаги в МО?
5.И последний вопрос по маслу для ДВС. Пробег 185к, и последние 80000 предыдущий хозяин заливал 5w40 Mobil с интервалом 7000. Насколько он мог нанести вреда или ничего страшного? Я слышал что эти моторы любят только родное масло и более жидкое (0w20 например). Он сказал что ему посоветовали заливать погуще потому что задний сальник коленвала немного выдавливает.

Заранее спасибо!
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Ура! Случилось чудо, и я стал счастливым обладателем а\м Хонда Легенд.
Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста решить ряд вопросов:
1.Вместе с авто мне отдали диагностический шнур, но мне нужно ПО для компьютера. Где такое можно найти?
2.Горит лампа check engine и предыдущий хозяин заверил что это из за топливного фильтра который не меняли ни разу (во дают) Может такое быть, а так же может ли из за этого выдавать ошибку еще и полный привод (SH AWD горит), но сам полный привод работает?
3. Иногда начинает мигать AFS, меня так же заверили что нужно почистить датчики. Где они? И кстати должны ли линзы "прыгать" вверх-вниз при заводке как на новых авто?
4.Где можно недорого перебрать нижние рычаги в МО?
5.И последний вопрос по маслу для ДВС. Пробег 185к, и последние 80000 предыдущий хозяин заливал 5w40 Mobil с интервалом 7000. Насколько он мог нанести вреда или ничего страшного? Я слышал что эти моторы любят только родное масло и более жидкое (0w20 например). Он сказал что ему посоветовали заливать погуще потому что задний сальник коленвала немного выдавливает.

Заранее спасибо!
Хороший выбор, поздравляю!
1.ТУТ
2.Загорается check и sh-awd скорей всего умерла лямбда, обычно передняя банка ближе к радиатору, лямбду под замену, на контракт или оригинал.
3.Датчики AFS установлены на левой стороне, прикручены к стойкам, снять для начала задний датчик, обычно как следствие выходит из строя он, разбирать аккуратно так как там пружинки, чтобы не потерять, почистить, если контакты заржавели, датчик под замену.
Аналогично проделать с передним, делать инспекцию хотя бы раз в год.
4.Шаровые можно востановить, залить полимером, стоимость примерно 1500 руб шар, в зависимости от состояния.
Контакты: ТУТ
5.Сальник заменить!
Зимой лить 0w30 интервал 5000 км за уровнем следить, двс расходует 1 литр масла примерно на 1000 км если отжигать, с уставшим двс может израсходовать масла больше.
Зима 0W30 Idemitsu
Лето 5w30 или 5w40 Idemitsu
Мобилы и.т.д много подделок!
 
шиномонтаж2
Сверху