Помогите . Илюминация или куча внезапных ошибок.
Всем Привет!
Раньше только читал форум, но пришло время попросить помощи.
Машина Accord Type-s 2.4 автомат, 2006г, пробег 87 тыщ. Серьезных поломок до этого не было.
Итак предыстория. Вчера решил искупаться, пока купался машина стояла на солнце где то с час. Возвращаюсь, сажусь, завожу машину, все как обычно, выжимаю тормоз, переключаю автомат в drive, бац загорается кнопка check engine (желтенькая такая), больше ни чего не заметил. Выключал/включал зажигание, горит и все, приехал домой (3 мин), пошел на работу пешком, почитал форумы, пообщался. Вечером решил скинуть клемы с аккумулятора - в домашних условиях удалось скинуть только минус - подождал мин 10, подсоединил, и очудо иконка пропала, выжимаю тормоз включаю передачу и при нетралке бац опять выскакивает иконка- причем на панели горит нетраль N и стоянка P а D мигает, и машина както дернулась только вот не заметил когда. и в окошечке компьютера загорелась шестеренка. С утра опять проверил все тоже самое, только теперь еще кажется что какаято вибрация когда селектор в D (но держу тормоз - ездить не пробовал). Под машиной пятен масла не было только лужа от кондера. Возможно D мигала и в первый раз - я просто не заметил - но вот шестеренка точно потом появилась.
Итак теперь у меня горит проверьте двигатель, проверьте коробку и еще что то.
Понятно что мне теперь примая дорога к дилерам на диагностику - наверное завтра. Но тут куча вопросов:
1) можно ли ехать на такой машине? сам я не из Москвы , Ярославская область, ехать хоть в москву хоть в ярик 140 км. Официалы говорят потихоньку можно ехать ))
2) куда ехать? дабы не развели на замену двигателя и коробки денег мало че то
Ну и по ошибкам понятно что тут может быть все что угодно от глюка электроники (я за этот вариант потому как все внезапно приключилось) до серьезного и полного ..... Но все же может кто то сталкивался с чем то подобным и поможет дельным советом.
Да еще может важное, все ТО делались у официалов во время (FK, Авитус) кроме последнего 75 тыщ - замена масла, фильтров колодок, делал в местном сервисе. С месяц назад загорась лампочка давления масла когда давил тапку - проверил долил лампочка не загоралась больше но по моемому масло ест. Раньше хватало от ТО до ТО.
Со своей стороны обещаю потом отписаться что это со мной приключилось.
Всем Привет!
Раньше только читал форум, но пришло время попросить помощи.
Машина Accord Type-s 2.4 автомат, 2006г, пробег 87 тыщ. Серьезных поломок до этого не было.
Итак предыстория. Вчера решил искупаться, пока купался машина стояла на солнце где то с час. Возвращаюсь, сажусь, завожу машину, все как обычно, выжимаю тормоз, переключаю автомат в drive, бац загорается кнопка check engine (желтенькая такая), больше ни чего не заметил. Выключал/включал зажигание, горит и все, приехал домой (3 мин), пошел на работу пешком, почитал форумы, пообщался. Вечером решил скинуть клемы с аккумулятора - в домашних условиях удалось скинуть только минус - подождал мин 10, подсоединил, и очудо иконка пропала, выжимаю тормоз включаю передачу и при нетралке бац опять выскакивает иконка- причем на панели горит нетраль N и стоянка P а D мигает, и машина както дернулась только вот не заметил когда. и в окошечке компьютера загорелась шестеренка. С утра опять проверил все тоже самое, только теперь еще кажется что какаято вибрация когда селектор в D (но держу тормоз - ездить не пробовал). Под машиной пятен масла не было только лужа от кондера. Возможно D мигала и в первый раз - я просто не заметил - но вот шестеренка точно потом появилась.
Итак теперь у меня горит проверьте двигатель, проверьте коробку и еще что то.
Понятно что мне теперь примая дорога к дилерам на диагностику - наверное завтра. Но тут куча вопросов:
1) можно ли ехать на такой машине? сам я не из Москвы , Ярославская область, ехать хоть в москву хоть в ярик 140 км. Официалы говорят потихоньку можно ехать ))
2) куда ехать? дабы не развели на замену двигателя и коробки денег мало че то
Ну и по ошибкам понятно что тут может быть все что угодно от глюка электроники (я за этот вариант потому как все внезапно приключилось) до серьезного и полного ..... Но все же может кто то сталкивался с чем то подобным и поможет дельным советом.
Да еще может важное, все ТО делались у официалов во время (FK, Авитус) кроме последнего 75 тыщ - замена масла, фильтров колодок, делал в местном сервисе. С месяц назад загорась лампочка давления масла когда давил тапку - проверил долил лампочка не загоралась больше но по моемому масло ест. Раньше хватало от ТО до ТО.
Со своей стороны обещаю потом отписаться что это со мной приключилось.