Плохо заводиться мотор С35А

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
В общем такая проблема. Замерил давление в топливной системе. Насос качает 6 очей, в топливной рампе стабильно 2.8 на холостых,при перегазовке 3.2. оставлял на час полтора. Давление падет до 2.5 свечи новые. Форсы промывал и проверял на стенде, льют все норм давление все держат исключительно. При заводке, когда долго заводиться, идет черный дым. Топливный фильтр поменян. Дросель помыт. Холостой помыт. В общем заводится раза 3 долго из 5 примерно. При этом не важно на холодную или на горячую. иногда с пол пинка, иногда приходиться секунд 5-10 и при плохой заводке двс как бы разгоняется. Как будто по очереди цилиндра подключаются. Куда копать? Я так понимаю в этом моторе стоят гидрики. В клапана смысла нет лезть?! Кто подскажет куда еще копать? Уже месяц борюсь. Комп диагностика показывает что все норм. Кослородники откликаются нормально.хонда легенд 2000г леворукий. Есть контрактный мотор, с него ставил форсы мытые и толку 0 :dont_know:
 

Андрей Воробей

Начинающий Хондавод
В таком случае надо мерить компрессии по всем цилидрам, должно быть не менее 111-12 кг в каждом цилиндре
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
На этом моторе клапана настраиваются? Или гидрики стоят? Кто знает? Зимой мерил компрессию по 13 в каждом. Сошлись во мнении с товарищами что ксячит датчик положения распредвала. Заменены датчики хх холодно годного пуска и мап. Результата нет. Померю канешь компрессию завтра. Но мне кажется дело не в ней. Потомучто машина не постоянно так себя ведет. И с датчика распредвала течет смола.
 

Андрей Воробей

Начинающий Хондавод
Клапана не настраиваются, смола у всх течет. и че не крутил на дросельной заслонке на всасывании. Датчики распредвалов вечные там нечего трогать. Надо вскрыть крышку ГРМ и посмотреть метки, может ремень проскачил.
 

firsov

Истинный Хондавод
Датчик положения распреда не вечный умирают частенько .

Добавлено через 2 минуты
Ремень может проскочить только в твоем случае, умник.
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
Просто вопрос в другом. Мне казалось или он работает или нет. Хотя на практике показывает обратное. Разбираться уже нет сил. В сентябре замена ДВС на контрактный(стоит уже в гараже) причин много. Был капремонт сделанный в нашей деревне дядей Ваней. После зимы немного масла в антифризе. Гудит редуктор. Но при этом 13 во всех. Как один. Расход зимой был 9 литров на 100по трассе. На круизе летом 12. Щас мап поменял вроде меньше стал. Короч мотор старый в топку.
 

firsov

Истинный Хондавод
Согласен , датчик либо работает , либо нет , но ему присуще такое свойство как перебои в работе ДВС , работает с перебоями.:)
Причин может куча быть , поможет только диагностика.
 

Андрей Воробей

Начинающий Хондавод
А это ты Женя, который пытался умничать про степень сжатия. Я надеюсь все популярно тебе пояснил -что такое степень сжатия. А будешь еще пробовать хамить, я приеду в Ваш Обнинск-это походу деревня как ехать по М3, и стукну тебе в твой умный роговой отсек. Как тебе такой вариант.
 

firsov

Истинный Хондавод
Слушай , хомить я не собирался в отличае от тебя, я не пацан и мне не 20 лет, и разбор на форуме это не ко мне . Подумай прежде чем что то писать, хорошо?
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
Парни не ссорьтесь! Сегодня померил компрессию в каждом по 13. Заменил свечи. Посмотрим. Старые пробег 20000 иридий NGK совсем плохи. Поставил денсо. Налип на 3000р. Дальше посмотрим.
 
  • Like
Reactions: SOS

Алан

Истинный Хондавод
подскажи после замены мап сенсора что нибудь в работе или в тяге изменилось?
 

Vitaly55rus

Начинающий Хондавод
Мне кажется расход упал. А в остальном ничего не поменялось. Также заводится плохо на горячую как и до замены датчиков. Единственное не стал менять датчик распредвала. Поменяю мотор и все.
 
шиномонтаж2
Сверху