плохие дороги

westminister

Истинный Хондавод
Встретил в сети неплохой ролик ,который объясняет причины таких дорог в стране.

Неплохо он сделан. Еще стоит отметить ,что у нас старые стандарты дорожные, так только у нас так бавят асфальт песком, норма была кажись принята в 20-30ых годах, когда проблемы с асфальтом были, так она и осталась до сих пор.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

westminister

Истинный Хондавод
Интересные выводы встретил в статье с Совершенно Секретно относительно причин такого качества дорог.

Любопытно, что особо катастрофическое разрушение наших дорог зафиксировано именно с началом «триумфального шествия» капитализма по России. Впрочем, это легко объясняется: в СССР дороги строили по советским нормативам, которые не учитывали многих нынешних реалий. Никто не предполагал, что количество автомобилей на душу населения увеличится на порядки, что у легковушек появятся шины с шипами, а масса грузовиков начнёт зашкаливать за 12 тонн. Сегодня интенсивность движения только в Москве достигает 100 – 150 тыс. автомобилей в сутки, что значительно превышает предельную пропускную способность автомобильных дорог. Такая же проблема давит и на остальные города-миллионники. В летний период многие участки федеральных трасс на подъездах к крупным городам оказываются фактически парализованными, что приводит к увеличению транспортных издержек в 2 – 3 раза потерь времени для пользователей автодорог.
С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13,6 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, что составляет 28,3 % от всей дорожной сети. В результате, средняя скорость движения по важнейшим автодорожным маршрутам страны не превышает 40 – 60 км/ч, в то время как в странах с развитой дорожной инфраструктурой этот показатель в среднем составляет 80 – 100 км/ч.
 
Последнее редактирование модератором:

westminister

Истинный Хондавод
А дело со стандартами двинулось с мертвой точки, что не может не радовать.

Так сейчас нормативная база для строительства дорог утверждается минрегионом, но по свидетельству этминистерства, у этого ведомства недостаточно средств на разработку нормативно-правовой базы, не хватает опытных сотрудников по дорожному строительству.

В связи с этим разработка различных норм для строительства отдана на откуп профессиональному сообществу. Левитин предложил передать функции по разработке дорожных регламентов Росавтодору. Но министр не стал настаивать, чтобы утверждение разработанных дорожниками нормативов было функцией минтранса. Он считает, что эти полномочия могут остаться и у минрегиона.


очень надеюсь, что скоро нормы примут , а потом и контроль подтянуть за исполнением их, тогда может и начнем избавляться от одной из бед в стране.
 
Последнее редактирование модератором:

иришка

уничтожитель бензина
очень надеюсь, что скоро нормы примут , а потом и контроль подтянуть за исполнением их, тогда может и начнем избавляться от одной из бед в стране.
у нас принято очень много норм в стране, только кто их придерживается? а тем более кто их контролирует?
 

SOS

Организатор Клуба
очень надеюсь, что скоро нормы примут , а потом и контроль подтянуть за исполнением их, тогда может и начнем избавляться от одной из бед в стране.
1-я беда в стрыне это чиновники - варюги - бюрократы.
Вот им этот ролик надо каждое утро в думе крутить.
На собрании Единой России в районе обязательно озвучим и в протокол занесем.
 

иришка

уничтожитель бензина
1-я беда в стрыне это чиновники - варюги - бюрократы.
Вот им этот ролик надо каждое утро в думе крутить.
На собрании Единой России в районе обязательно озвучим и в протокол занесем.
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:поржала, главное чтоб сдвинулось :ROFLMAO::ROFLMAO:
 

westminister

Истинный Хондавод
у нас принято очень много норм в стране, только кто их придерживается? а тем более кто их контролирует?
контролировать должна Счетная палата , а дела возбуждать прокуратора, тут только прокуратура буксует. А то что контроль должен быть независимым за качеством дорог - это хорошо.
 

westminister

Истинный Хондавод
еще сегодня в коммерсанте прочел, что как вариант хотят контроль за строительством и закупкой средств отдать независимым организациям. Если по закупки материалов говорить, то думается, это должно привести к снижение затрат ,ведь можно будет убрать посредников.
 
шиномонтаж2
Сверху