Пежо 407 vs Honda Accord Веселая статья

Jack-nln

Истинный Хондавод
Пежо 407 и конкуренты - сравнение. Часть II - Пежо 407 vs Honda Accord


Сам факт того, что выбор Покупателя стоит между этими двумя автомобилями, с одной стороны, является очень лестной характеристикой Пежо 407, с другой стороны, необъясним и непонятен до парадоксальности. Эти два автомобили обладают настолько мощной, но разной энергетикой, что напоминают двух атлетов, но представляющих разные виды силовых единоборств.

Исследования конструкции и Прайс-листов Пежо 407 и Honda Accord однозначно показывают, что сравнивать эти автомобили нельзя, настолько они разные. Тем не менее, снова и снова в автосалон приходят клиенты, выбирающие между этими двумя ярчайшими представителями автомобильного содружества, поэтому, хотя бы облегчить выбор покупателя, задача этой статьи.
Так что же лучше – яблоки или помидоры? Попробуем дать ответ…
Осматриваем снаружи Часть II - Пежо 407 vs Honda Accord


А ведь обличье рассматриваемых автомобилей, и Honda Accord и Пежо 407, являются в определенной степени плодом заимствования. Причём, в обоих случаях это очень лестный эпитет, благодаря "донорам". Присмотритесь к внешнему виду Honda Accord, и Вы быстро найдёте в нём решения, которые в своё время сделали Alfa Romeo 156 иконой автомобильного дизайна. Чего стоит один только "щит", красующийся на передке Accord, более широкий и размашистый, чем у "миланской змеи". Разрез глаз задних фонарей говорит сам за себя – такие есть только у двух автомобилей! Пропорции кузова и абсолютно гладкие боковины также недвусмысленно перекликаются. Завершают картину клонирования маленькие красные чёрточки отражателей, притаившихся по краям заднего бампера. И всё-таки необходимо отдать должное дизайнерам Honda – Accord получился самобытным и запоминающимся, своего рода "Альфой" в прочтении "Хонды".

У Пежо 407 не менее красивая история. То, что каждый "жеребец из Маранелло", особенно, выходящий из-под пера великого маэстро автомобильного дизайна Серджио Пининфарины, становился шедевром – бесспорно!
Однако даже высокое искусство позволяет небольшие эксперименты. В 1992 году появился Ferrari 456 GT, ставший первым Ferrari, в облике которого не было даже намёка на характерную брутальность итальянских суперкаров. Ferrari 456 GT был настолько красив, что регулярно получая призы за красоту и дизайн, автомобиль выпускался более 10 лет – неслыханное долгожительство для современного автомобиля, даже если он Ferrari. К сожалению, не всё шло гладко – красота и изящество Ferrari 456 GT слегка обогнали время. Продажи столь красивого, но непривычного суперкара оставляли желать лучшего, и в 2003 году он уступил своё место на конвейере новому суперкару Ferrari 612 Scaglietti.

Надо заметить, что в PSA всё это время тоже не сидели сложа руки. В течение нескольких лет был создан современнейший дизайн-центр в Велизи и уникальная бригада дизайнеров, отвечающая за разработку новых моделей Пежо. В число специалистов этой бригады вошли и некоторые бывшие дизайнеры Pininfarina. Именно они дали вторую жизнь красивейшему Ferrari 456 GT, реинкарнировав его в теле Пежо 407. Может быть именно поэтому спектакль во время первого показа Пежо 407 в 2004 году назывался "Реинкарнация"? Заставьте работать воображение и поставьте рядом Ferrari 456 GT и Пежо 407. Те же пропорции. Тот же стремительный силуэт с плавными линиями, вытянутым передним свесом и внезапным срезом короткого багажника. Даже изящно изогнутый молдинг на Пежо 407 перекликается с изгибом "жабр" Ferrari 456 GT. А хищно открытая акулья пасть? Такая может быть только у двух автомобилей – Ferrari и Пежо!

Не нахОдите, что описание "клонирования" Honda Accord и Пежо 407 во многом походят, несмотря на то, что сам процесс проходил по-разному? Редкий случай, когда никакого плагиата не было, а были только заимствования, и какая красота получилась! Но красота опять-таки разная!

Стайлинг автомобилей абсолютно разный. Honda Accord вся состоит из углов и граней. Куда бы мы не посмотрели – везде видится лезвие самурайского меча и слышится свист рассекаемого воздуха. Эффектно! Именно то, что нужно автомобилю, для которого мощность и спортивность поставлены во главу угла. Да и вся архитектура кузова Accord нацелена на ощущение разрезания воздушного потока, рассечение пространства. Зрительная энергетика построена по принципу "сверху-вниз".

Пежо 407 вся состоит из плавных чистых линий. Ни одной острой грани. В отличие от Honda, воздух здесь даже по зрительным ощущениям, не рассекается, а плавно обтекает аэродинамически чистое тело. Нет-нет, да и возникнут ассоциации с грациозной китовой акулой. Несмотря на внушительные габаритные размеры Пежо 407, которые, кстати, заметно больше, чем у Honda Accord, автомобиль не смотрится массивным, а наоборот, лёгким и стремительным. Энергетика внешнего вида Пежо 407 построена по принципу "сзади вперёд".


Осматриваем внутри Часть II - Пежо 407 vs Honda Accord


Салон Honda Accord безапелляционно заявляет – "Водитель – всё! Остальное – ничто!". Один только взгляд на сиденье, и малейшие сомнения в этом улетучиваются без остатка. Развитая боковая поддержка приглашает скорее приобщиться к миру лошадиных сил и километров в час. Усаживаясь, попутно замечаем, что дверной проём мог бы быть и побольше. Интересно, что процесс посадки на сиденье, заставляющий "плюхнуться" в него, навеял воспоминания об Alfa Romeo GTV, за тем исключением, что в Honda Accord, в силу более "гражданской" направленности, нежели у спортивного купе, сиденье позволяет телу хоть как-то перемещаться для поиска удобной посадки. Сиденья у Honda Accord очень удобны, однако узки, поэтому у водителя солидной комплекции могут быть проблемы – залезть сюда ещё как-то можно, а вот покинуть своё место ему будет крайне трудно.

Пежо 407 с первого же взгляда удивляет простором и вместительностью передней части салона. Измерения подтвердили, что французский седан обладает самым большим значением ширины салона (как спереди, так и сзади) среди автомобилей среднего класса. Сиденья, обладающие, кстати, не меньшей, чем у Honda Accord боковой поддержкой, явно шире и не столь жестки. Здесь виден явный расчёт на то, что автомобилем будут управлять не только физкультурники, но и обладатели не самой стройной комплекции тела. Мягкий велюр или благородная кожа имеют на редкость "цепкую" фактуру, прочно удерживающую тело даже при экстремальном пилотаже. Если салон Honda Accord построен "вокруг водителя", то Пежо 407 такой эгоизм претит. Здесь достаточно места и комфорта каждому, кто составит водителю компанию. На это же намекают регулировки пассажирского сиденья. У Пежо 407 их столько же, сколько и у водительского, в то время как Honda Accord позволяет пассажиру лишь изменить наклон спинки и сдвинуть сиденье вперёд-назад.

Эргономика водительского места Honda Accord почти идеально выверена для агрессивного вождения. Небольшой, формованный "бублик" рулевого колеса имеет достаточный диапазон регулировок. Перед глазами водителя только приборная информация. Ничего лишнего. На центральной консоли минимум кнопок и ручек. В дизайне консоли снова замечаем знакомый "щит", в который вписан "лунный" дисплей, отображающий информацию черными "калькуляторными" цифрами. Если в Honda Accord это решение как-то можно объяснить спортивной наклонностью автомобиля, мол, водитель будет всегда смотреть только на дорогу (как в последствие выяснилось, не только из-за скорости), то Toyota Avensis на фоне Accord вспоминается уже с ужасом.

А что же Пежо 407? Её многофункциональные дисплеи, самый большой из которых, цветной (!), заставляют ощущать "четырестаседьмую" как автомобиль будущего. Создалось впечатление, что Пежо 407 на класс выше обоих "японцев". Чего стоит одна только функция "настроек пользователя" бортового компьютера Пежо 407. Как выяснилось, такой функции нет ни на одном из рассмотренных автомобилей-конкурентов.

Задние сиденья. Здесь наиболее явно прослеживается направленность (или, если хотите, ориентация) Пежо 407 и Honda Accord. Если Пежо 407 с лихвой предоставляет место и комфорт для троих, то у Honda Accord всё наоборот! Здесь место только для двоих, на что указывает "бугорок", возвышающийся посередине подушки заднего сиденья. Тем не менее, усаживаемся сзади и оцениваем высоту потолка. У Honda Accord применено интересное решение – над головами задних седоков в потолке сделана ниша, благодаря которой высота салона сзади сравнялась с Пежо 407 – 930 мм. Однако, при резком торможении, когда голова сзади сидящего резко пойдёт вперёд, есть подозрения, что размер ниши будет недостаточен и лоб всё-таки встретится с потолком. Странно, что часто клиенты сетуют на недостаток места для ступней ног в зоне задних сидений у Пежо 407, причём, делая это безапелляционно. Мы уж было и сами уверились в этом, однако при близком общении с Honda Accord наши сомнения рассеялись – места для ступней здесь, если не меньше, то, по крайней мере, не больше, чем в Пежо 407! Да и тесновато здесь сзади, тесновато…

А вот что придётся назвать явным эргономическим "промахом", так это жёсткая обратная часть спинки переднего сиденья. В случае резкого торможения, если сзади сидит не пристёгнутый ремнём безопасности ребёнок, он может очень больно удариться о пластмассу спинки. Параллельно замечаем отсутствие за подлокотником задних сидений лючка для длинномерных предметов, то есть этого лючка на Honda Accord не может быть вообще (у Пежо 407 присутствует всегда!).

И не хотелось бы называть то, что Вы прочитаете дальше, мощным козырем в пользу Пежо 407, но пропустить мимо, обойти этот "момент" невозможно. Речь идёт о применении автомобиля в качестве семейного. Вот здесь и возникают у Honda Accord очень большие проблемы. Этот автомобиль, будучи ориентированным на спорт и скорость, практически бесполезен в качестве семейного! И это не только наш вывод! Причины кроются в узком и тесном салоне, как в последствии оказалось, самом тесном салоне в среднем классе. Задние сиденья, вообще, предназначены для перевозки двух взрослых весьма условно.

Жёсткая короткоходная подвеска Honda Accord, как выяснилось на тест-драйве, прекрасно проявляет себя при скоростном маневрировании и экстриме, но при проезде дорожных неровностей снизводит понятие "комфорт" до нуля! Она, конечно, мягче, чем у стопроцентных спортсменов, таких как Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution, но для дальних поездок по среднестатистическим российским дорогам она не предназначена абсолютно! И если диаметрально противоположная Accord настройка плавности хода подвески у Пежо 407 позволяет "одним махом" преодолеть расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга без особого дискомфорта в спине или пояснице, то, едучи на Honda Accord, водитель взмолится об отдыхе уже в районе Твери или Торжка.



Тест-драйв Часть II - Пежо 407 vs Honda Accord


Вот и подошли мы к самому желанному и всё объяснившему этапу нашего исследования.

Приходилось ли Вам когда-нибудь держать в руках винтовку? Если да, то ассоциация переключения передач 6-ступенчатой КПП на Honda Accord с действиями затвором станет лучшим описанием. Чёткость и даже сам звук "щёлк-щёлк" выше всяких похвал! Даже показавшиеся излишне большими усилия на рычаге КПП не вызвали дискомфорта. Именно так всё должно действовать на спортивном автомобиле, созданном для молодого душой, амбициозного и тренированного водителя, так как миловидной девушке за рулём Honda Accord скорее всего не место! Нежная дамская ручка, созданная для ласок и обольщения очень быстро устанет щёлкать затвором и потребует отдыха.
По усилию "среднее ближе к тяжёлому" сцепление легко нажимается кроссовком, но изящная туфелька быстро придёт в негодность. То же можно сказать и о тормозе с газом. Понравилась "нелинейная" настройка педали газа, отлично приспособленная для "крутильного" двигателя, с мягким усилием в начале хода и увеличением сопротивления по мере приближения к "полу". Понравилась и "отзывчивость" газа – обороты двигателя растут почти вслед за педалью, однако небольшая "экологическая ямка" всё же есть, но это почти никак не портит общего впечатления.

Руль оказался очень "острым". Количество оборотов "от упора до упора" минимально. Перехватывать обод не пришлось почти ни разу за весь тест-драйв. Что не понравилось, так это точность управления автомобилем и держание "нуля". На ровной дороге автомобиль идёт как "по ниточке". Однако всё это прекрасно проявляется только на ровном шоссе. По мере возникновения проблем на дорожном покрытии, возникают проблемы и у Honda Accord. Первое, что удивило – автомобиль очень не любит "колею". Как только колеса попадают в характерное углубление, Accord начинает рыскать из стороны в сторону, постоянно требуя подруливаний. Это, кстати, ещё один минус, делающий затруднительным применение Honda Accord в качестве автомобиля для дальних поездок. Увы, но прослушивается звук "пескоструя". Не сказать, что он оказался столь навязчивым, как у Toyota Avensis и приснопамятного по тест-драйву на Дмитровском полигоне Nissan Primera, но некоторый дискомфорт от стука камешков по аркам всё-таки имеет место быть.

Сказать, что двигатели Honda Accord "крутильные", всё равно, что сказать – "Земля круглая". Эта истина известна давно и всем. Тест-драйв показал, что, например, обороты ниже 3000 об/мин для двигателя 2.4 означают "крепкий здоровый сон". Зато выше 3 500 об/мин начинается настоящий всплеск эмоций, длящийся вплоть до 7 500 об/мин. Всё подчинено девизу "динамика, динамика и ещё раз динамика". Масса положительного адреналина и сопутствующих эмоций.

А что же Пежо 407? Пока ещё свежи ощущения, по возвращении садимся за руль "четырестаседьмой", подыскиваем похожую трассу, и сравниваем.

Недаром журнал "What car?" то и дело выделяет эти два автомобиля из всего многочисленного среднего класса, постоянно указывая на их самобытность. Нет смысла говорить, что за столько лет мы узнали Пежо 407 до мельчайших нюансов, до мурашек, пробегающих по спине.

И снова стремительный "француз" покоряет. Пусть и нет ощущения "затвора винтовки", но лёгкость и мягкость переключения передач, позволит комфортно управлять автомобилем водителю любой квалификации. Ходы рычага КПП такие же небольшие, как у Accord, но усилий для переключения требуется минимум – всего лишь короткое движение ладонью. Представительнице прекрасного пола здесь будет явно комфортнее и удобнее. Сильный пол оценит точность и сам подбор передаточных чисел – КПП Пежо 407 имеет явно более универсальные передаточные числа, позволяющие езду как в мощностном режиме, так и "внатяг".

Рулевое управление заслуживает только превосходной формы описания. Вероятно, на сегодняшний момент, Пежо 407 обладает самой лучшей в среднем классе настройкой усилителя руля, реально позволяющей назвать рулевое управление продолжением рук. Нет той "остроты" понравившейся у Accord, но есть ни с чем не сравнимая чувствительность, позволяющая на Пежо 407 отслеживать траекторию "до миллиметра". При попадании в "колею" Пежо 407 никак не реагирует на возникшую проблему, как будто движение продолжается по ровному шоссе. Траектория движения незыблема как пулковский меридиан!

Вывод? Если образно, то один спринтер, другой марафонец! И этим всё сказано…


Комплектации и характеристики Часть II - Пежо 407 vs Honda Accord


Тогда сравним динамику автомобилей:
Что и требовалось доказать: разгон до 100 км/ч у Honda Accord 2.4 (190 л.с.) на 1.1 – 1.4 с быстрее, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) вне зависимости от оснащения КПП. Больше у Honda Accord и максимальная скорость – на 5 км/ч у 2.4 с МКПП и на 14 км/ч у 2.4 с АКПП против аналогичных Пежо 407 2.2.

Но удивило сравнение Honda Accord и Пежо 407, оснащённых двигателями размерности 2.0 (155 л.с. у Accord и 143 л.с. у Пежо 407). При большей на 4 км/ч (при АКПП на 10 км/ч) максимальной скорости, разница в разгоне до 100 км ч составила смехотворные…. 0.2 с (0.1 с при АКПП!)!!! Не забудьте, что аналогичные версии Honda Accord легче "четырестаседьмых" на 70 кг! Вот тебе и хвалёное доминирование Honda в динамике. Разница-то – микроскопическая. Самое время призадуматься - а стоит ли настолько ущемлять себя в комфорте и изысканности управления, если динамика 2.0-литровых автомобилей практически идентична, а имидж вдруг становится спорной величиной. Выбирать Вам…

Сравним наружные и внутренние размеры:
Пежо 407 длиннее Honda Accord на 1.1 см. Разница микроскопическая. Что с шириной? Она у Accord меньше на целых 5 см, чем у Пежо 407! Эту разницу уже не замаскируешь ничем – видна с первого же взгляда. Меньше у Honda Accord и длина базы – на 4.5 см. Хотя, конечно, преимущество Пежо 407 здесь очевидно – всё-таки один из самых больших и вместительных автомобилей в своей подгруппе. Увы, здесь и кроется объяснение причинам, сделавшим салон Honda Accord самым тесным среди автомобилей среднего класса.
"Хочешь динамики – прижми автомобиль к земле". Клиренс Honda Accord на 2 – 3 см ниже, чем у Пежо 407 и составляет 14 – 15 см против 17 – 18 см у Пежо 407.

С цифрами не поспоришь, поэтому разворачиваем рулетку и залезаем внутрь. Мы уже было порадовались идентичной Пежо 407 высоте салона над задними сиденьями, но дальнейшие измерения сменили радость на огорчение.

Посудите сами. Высота салона Honda Accord над подушками передних сидений оказалась на 4.5 см ниже, чем у Пежо 407. Мы даже слегка помогли столь яркому конкуренту и намеренно вдавили сиденье, моделируя давление "5-й точки" водителя весом в 80 кг. Увы, разница объясняет, почему во время тест-драйва Honda Accord её потолок постоянно маячил в глазах, напоминая козырёк надвинутой на глаза бейсболки. Удручили измерения ширины салона – на уровне передних сидений она оказалась на 8.5 см (!) меньше, а на уровне задних – на целых… 185мм, почти 20 см (!!!) меньше, чем у Пежо 407! Это даже меньше, чем у хэтчбека малого класса Пежо 307 (сзади даже уже, чем у Toyota Corolla)!!!

Стандартный объём багажника Honda Accord на 9 л меньше (459 л против 468 л), чем у Пежо 407. Само багажное отделение Honda Accord имеет в плане форму трапеции с широкой частью у бампера и узкой частью у спинок задних сидений. Такая форма багажного отделения не всегда удобна для перевозки длинного и широкого багажа, имеющего правильную форму (сноуборд, мольберт, шезлонг, детская коляска в сложенном виде и т.п.). Почти строго прямоугольная форма багажника Пежо 407 выглядит более предпочтительно.
Само качество (точнее, его отсутствие) отделки багажного отделения Honda Accord вызвало удивление (хуже, наверное, только у Toyota Avensis и совсем плохо у Mitsubishi Galant). Выгнутый внутрь багажного отделения тонкий, с двусторонним ворсовым покрытием лист оргалита, ничем не закреплённый, не имеет никаких приспособлений для фиксации в открытом положении. Конструкция очень "жидкая", вызывающая сомнения по поводу механической устойчивости и устойчивости к намоканию. Сама обивка багажного отделения выглядит слишком "синтетической" и не отличается тщательностью изготовления и монтажа.

Запасное колесо ("докатка!") закрыто пенопластовой панелью с набором ключей. С прямо-таки роскошью отделки багажника Пежо 407 даже сравнивать как-то не хочется…

Сравним комплектации:

Что Honda Accord может противопоставить Пежо 407:
- Омыватель фар входит в стандартное оборудование (у Пежо 407 опция или "база").
- Штатная сигнализация входит в "базу" всех версий, кроме самой "простой" Comfort (у Пежо 407 всегда опция).
- Литые диски входят в стандартное оборудование (у Пежо 407 в "базе" кроме SR (опция)).
… что-то не густо.

Чем отвечает Пежо 407:
То, чем Honda Accord не может быть оснащена, а Пежо 407 оснащена "в базе" или в качестве опции:
- ESP в "бюджетной" версии (у Пежо 407 всегда в "базе").
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (у Пежо 407 в "базе").
- Задние боковые подушки безопасности (у Пежо 407 опция).
- Коленная подушка безопасности водителя (у Пежо 407 "база").
- Противотуманные фары у "бюджетных" версий Comfort и Sport (у Пежо 407 "база").
- Ксеноновые фары у "бюджетных" версий Comfort и Sport (у Пежо 407 "база").
- Регулировка по высоте и поясничного подпора пассажирского сиденья (у Пежо 407 "база").
- Багажная эластичная сетка (у Пежо 407 "база").
- Подлокотник передних сидений кроме самой дорогой версии "Executive" (у Пежо 407 "база").
- Лючок для перевозки длинномерных предметов (у Пежо 407 "база").
- Охлаждение перчаточного ящика (у Пежо 407 "база").
- Воздуховоды в заднюю часть салона (!!!) (у Пежо 407 "база").
- Противосолнечные шторки (у Пежо 407 опция).
- Автоматическая настройка зеркал при движении задним ходом (у Пежо 407 опция).
- Электропривод рулевой колонки (у Пежо 407 опция).
- Комплексная функция памяти сидений и зеркал при их электроприводе (у Пежо 407 опция).
- Парктроник (у Пежо 407 опция или "база").
- Функция ограничения скорости у круиз-контроля (у Пежо 407 "база").
- Индивидуальные настройки пользователя у бортового компьютера (у Пежо 407 "база").
- Цветной дисплей (у Пежо 407 "база").
- Цветной дисплей 16:9 (у Пежо 407 опция).
- Воспроизведение MP3-файлов (у Пежо 407 "база").
- Встроенный GSM-телефон (у Пежо 407 опция).
- Hands Free через Bluetoth (у Пежо 407 опция).
- Навигационная система (у Пежо 407 опция).
- Металлизированные накладки на пороги (у Пежо 407 "база").
- Велюровый салон (у Пежо 407 опция или "база").
- 18-дюймовые литые диски (у Пежо 407 опция).
- Датчики давления в шинах (у Пежо 407 "база" при наличии литых дисков).
- Полноразмерное запасное колесо (у Пежо 407 "база").

Сравниваем цены:
Это сравнение лишний раз подтвердило аксиому – "хочешь мощности – готовь кошелёк". Как видно из таблицы, чем более "бюджетные" версии Honda Accord и Пежо 407 подвергаются сравнению, тем большая ценовая пропасть лежит между ними. Эквивалентная цена Honda Accord Comfort с двигателем 2.0 и МКПП (самая "простая" версия Honda Accord) на 7 500$ больше (!!!), чем у Пежо 407 ST Executive 2.0 с МКПП. Сравнение более мощных и богато оснащённых версий чуть снижает её глубину, но при самом щадящем для Honda Accord сравнении версий Accord Executive 2.4 АКПП и искусственно доукомплектованной кожаным салоном Пежо 407 ST Sport 2.2 АКПП эквивалентная цена Honda оказалась на 1400$ больше. Более детальные исследования показали, что эквивалентная цена Honda Accord Type S 2.4 АКПП АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА цене на… Пежо 407 SV Executive 3.0V6 с АКПП.

Сравнивать цены "напрямую"? Зачем, если из таблицы отлично видно, что Пежо 407 всё равно оказывается более лояльной к кошельку покупателя.

Вы уже приготовились к нашему вердикту, что Пежо побеждает и здесь? Нет и ещё раз нет! Возьмём на себя смелость настаивать на ничье. И именно на ничье!!! Хотя бы уже потому, что остаёмся при мысли, высказанной в начале статьи – сравнивать эти автомобили, по причине слишком разных потребительских свойств, как минимум, некорректно!

Косвенные "моменты":
Видите ли… При покупке автомобиля, этот вопрос игнорировать невозможно – его угоняемость. Статистика ГУВД показывает, что Honda Accord – один из самых угоняемых в России автомобилей иностранного производства! Отсюда, владелец вынужден нести следующие неизбежные финансовые и моральные убытки и затраты (информация получена из страховых обществ):

- обязательное оснащение автомобиля мощным противоугонным комплексом (не менее 2 500$!!!). Без этого оборудования застраховать автомобиль невозможно!
- установка сигнализации со спутниковым слежением с ежемесячным абонентским обслуживанием.
- сумма страховки составляет не менее 20% от стоимости автомобиля (от 5 500$!!!).
- обязательное хранение автомобиля на охраняемой стоянке. Средняя ежемесячная стоимость машино-места на охраняемых стоянках в г.Москве – от 2 000 рублей (почти 1 000$ в год).
- постоянный визуальный контроль местонахождения автомобиля во избежание угона или повреждения.
На этом фоне показатели Пежо 407 диаметрально противоположны. Автомобиль не вошёл ни в один рейтинг угоняемости автомобилей! Как показывает статистика ДОБДД, на тысячу эксплуатируемых в России Пежо 407 в 2005 -2006 годах было угнано лишь 0.03 автомобиля!



Вывод Часть II - Пежо 407 vs Honda Accord


"Так что же лучше – яблоки или помидоры?" – с этого весёлого вопроса мы начали наше сравнение Пежо 407 и Honda Accord. Соперники абсолютно разные, насколько разные и их владельцы. Хотя… если бы наше сравнение ограничивалось только этими двумя автомобилями, так бы и было. Но нам удалось поездить на Mitsubishi Galant и Volvo S60. И произошло чудо – Accord и Пежо 407 из ярких антиподов в поединке, вдруг стали близкими союзниками в противостоянии на два и более фронта. Пусть это и парадоксально, но это факт, и здесь мы полностью солидарны с журналом "What car?" – "… только две модели из всей этой пёстрой когорты заслуживают отдельного, особенного внимания. Это Honda Accord и Пежо 407".



Автор Денис Шебеко
Copyright © 2006-2007 АВЕС-Пежо.

Просто к сведению.... Денис Шебеко является руководителем отдела маркетинга официального дилера Peugeot в России.

Jack-nln добавил 10.06.2007 в 02:03
не смог удержаться и отправил им письмецо в поддержку. Содержание

Ребята! Почитал ваши письмена по поводу сравнения Пыжа407 с Аккордом.... ПИШИТЕ ТАКИЕ ОБОССАКИ ЕЩЁ И ЕЩЁ! Давно так не веселился. Если мерить дерьмовое французское качество и дизайн машин рулеткой над головой водителя - то Волга утрёт нос вашему лягушонку. С ней сравните! Там и цена в 3 раза ниже... и сантиметров больше... и запчасти найти можно.. и в чистом поле отремонтироваться.

Да, и ещё... забыл спросить. Как можно сравнивать отточенную управляемость и её полное отсутствие?

Буду надеяться, что письмо не ушло в пустую. Также буду благодарен, если ответите.
8P Весёлые ребята там работают ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

Скоро напишу отчет о поездке Москва- Санкт Петербург.
Дискомфорта не ощутилось, хотя объездная Новгорода была как всегда разбита.
Французов по дороге видел, но они быстро оказывались в зеркале заднего вида.
 

whitenoize

Начинающий Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

Мне предстоит поездка Владивосток - Москва через Хабаровск, Белогорск, Сковородино, Читу, Улн-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Пермь, Владимир. Будет связь и время по дороге, возможно буду писать.
 
  • Like
Reactions: SOS

Alexxus

Соучаснег
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

Читал - долго смеялся. Кстати, знаю про одного менеджера салона Пежо, который ездит на... Бояне :)
 
  • Like
Reactions: SOS

юкка

Истинный Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

смешно
 

drum_spn

Начинающий Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

Не ну могли смело написать что задних сидений просто нет в хонде то чо уж там вот другое дело Пижо и дизайн ни разу не подкачал и динамика(просто нет конкурентов) и кожа белая и дисплей космический дайте два но если честно я бы предпочел другую известную машину тольяттинского производителя ведь если есть деньги можно себе позволить чего уж там ведь тут тебе и комфорт и динамика ....многие покупатели вынуждены выбирать между пежо и хондой только из-за чудовищной бедности русского народа ......в Мск и Санкт-Петербурге редко увидишь Ладу так обнищал народ .....одна надежда на Медведа:medved: глядишь с его легкой руки сядем за нормальные машины с ладьёй на капоте!
 
  • Like
Reactions: SOS

nik_1

Истинный Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

2 дня пыт ался прочитать этот гон, такое ощущение что продают самый лучший авто в мире за самые маленикое деньги...г@вн@ толкают... :-(
 

Samuel

Истинный Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

Видел сей пост достаточно давно в нете...и что хотелось бы сказать...
Машин я поменял много.Были и Пежо-у меня 2-а 406-х, у брата 2-а 307-х.Машинки не плохие...особенно те что с 2-х литровыми движками...и так уж ругать их я бы не стал...Перед тем как покупать баяна мне было зделано заманчивое предложение по покупке Пежо 407 купе (407 седан даже не рассматривался).Но после недолгого сравнения цен и салонов вышепересисленных агрегатов выбор как-то сам по себе пал ессесно на Баян)))...и вот уже взял себе новый Баян 2008...Сказка просто!!!...
ИМХО-Автор данного поста сравнивает несравнимое.
АККОРД ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!
 

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

14 – 15 см против 17 – 18 см у Пежо 407.

С цифрами не поспоришь, поэтому разворачиваем рулетку и залезаем внутрь. Мы уже было порадовались идентичной Пежо 407 высоте салона над задними сиденьями, но дальнейшие измерения сменили радость на огорчение.

Посудите сами.
Йапатсталом
 

RikBazooka

Хондавод
Re: Уссаться. Прочитайте обязательно!

аааа, ну это знакомый форум :) если хотите посмеятся то лучше поищите на нем сравнение 407 купе 3.0 и бмв 535 :) вы узнаете много нового :)
 
шиномонтаж2
Сверху