P0420 и P1164, С чего начать?

YaroslavT

Начинающий Хондавод
Просканировал и офигел Сканировал OBDTool через BM9213 от Master Kit

P0420 (67)
Catalyst System Efficiency Below Threshold Catalytic (Сonverter monitor)
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

и

P1164 (61)
Primary HO2S Heated Oxygen Sensor (No. 1) Circuit Range/Performance
Соотношение воздух топливо и кислородный датчик с подогревом

Вобщем ругнулся на лямду и катализатор. С чего начинать лечение? С замены лямды или катализатора? Или может что ещё?

Забыл уточнить, сейчас у меня стоят не родные мозги от Accord Wagon (праворукая) того же года и с таким же двигателем. Обе машины Англичанки. Может ли это быть связано с этим? Насколько я знаю есть версии машин с TWC (Three Way Catalytic) и без.

VIN родной: SHHCG9540XU004075 Accord 2.0I LS, седан, 5 МКПП U2J4, F20B6 16V SOHC VTEC, мозг 37820-PDC-E01
VIN донора: SHHCH7700YU003735 Accord Wagon 2.0I V, купэ, 5 МКПП, F20B6 16V SOHC VTEC, мозг 37820-PDC-E11

У обеих машин одинаковые 2 лямды
36537-PDC-E00 - STAY B, OXYGEN SENSOR - Лямбда-зонд перед катализатором (Первая)
36532-PDC-E01 - SENSOR, RR. OXYGEN - Лямбда-зонд за катализатором (Вторая)

И одинаковые катализаторы
18160-PDC-E00 или 18160-PDC-E01

Как связана работа Лямд с ECU? Какие контакты ECU проверить?

Добавлено через 2 часа 29 минут 47 секунд
Ошибочка, первая Лямбда 36531-PAA-L22 - SENSOR, LAF
 
Последнее редактирование:

rosts

Начинающий Хондавод
а проблема-то в чем?

1. можно отсоединить выхлопную от катализатора и посммотреть забиты соты или нет
2. если катализатор забит то выбиваешь его и пробуешь как едет, если денег нет токатаешся без него.
3 если с катализатором все ок, то можно смотреть лямбду
 
шиномонтаж2
Сверху