Red
Хондавод
Пишу и плачу, но новый проект потребовал больше денег, чем планировалось.
Да и сам NSX стоит дороже, чем я планировал...ой - проговорился...
Итак, собственно сабж
Honda S2000`00 Red
2.0L 177kW/240HP
Пробег 52 500 км
Блок и все внутри ея поменяно по заводской гарантии около 4500 км назад.
Машина являлась и собственно является "визитной карточкой" салона по тюнингу автомобилей XENON. Все работы по модификации этого авто проводились именно там и с максимальным уходом и заботой.
Сделано не так и много, но, на мой взгляд и на так уж и мало:
-MDS Injectors 1000cc high capacity
-Walbro fuel pump 255 l/ph
-Aeromotive A1000 fuel pressure regulator
-AEM High Volume Fuel Rail
-INJEN Cold Air intake
-ClutchNet ceramic clutch
-ClutchNet clutch cover stage 2
-Ricks`s final-gears set 4.77
-Mugen LSD 1.5 way
-Spoon flywheel
-Mugen exhaust manifold 4-2-1
-Buddy Club (JDM) ultra light exhaust system, 5.6 kg !
-AEM EMS stand alone pc
-AEM C2DI Ignition system
+ куча всяких мелочей, без которых это всё было-бы не столь эффективно.
Exterior:
Buddy Club Racing Spec aero kit
KOSEI R17 wheels with Yokohama Parada Spec2 215/40 tires
OBX Performance GT wing
DECAH (USA) Lambo doors kit
Sound: Alpine CD & DDDrive speakers & Alpine V12 ampflier и по мелочи всякого, типа фильтров и пр..
Форсунки сняты, так как с ними был слишком большой расход топлива.
В городском резиме топлива машина потребляет около 15 литров.
Данные по прибору VBOX такие:
0-100 км/ч: 4.56 сек
402 м: 13.8 сек @ 156 км/ч
Макс скорость: 215 км/ч
С машиной в комплекте прилагается регулируемая подвеска NEX, как по высоте, так и по жёсткости.
Доп. фото по запросу red@xenon-eesti.ee
Цена обсуждается только по телефону - 810 372 5347 4628
А, вот - не стоит давить на мозоль и по пустому болтать :bayan:
Да и сам NSX стоит дороже, чем я планировал...ой - проговорился...
Итак, собственно сабж
Honda S2000`00 Red
2.0L 177kW/240HP
Пробег 52 500 км
Блок и все внутри ея поменяно по заводской гарантии около 4500 км назад.
Машина являлась и собственно является "визитной карточкой" салона по тюнингу автомобилей XENON. Все работы по модификации этого авто проводились именно там и с максимальным уходом и заботой.
Сделано не так и много, но, на мой взгляд и на так уж и мало:
-MDS Injectors 1000cc high capacity
-Walbro fuel pump 255 l/ph
-Aeromotive A1000 fuel pressure regulator
-AEM High Volume Fuel Rail
-INJEN Cold Air intake
-ClutchNet ceramic clutch
-ClutchNet clutch cover stage 2
-Ricks`s final-gears set 4.77
-Mugen LSD 1.5 way
-Spoon flywheel
-Mugen exhaust manifold 4-2-1
-Buddy Club (JDM) ultra light exhaust system, 5.6 kg !
-AEM EMS stand alone pc
-AEM C2DI Ignition system
+ куча всяких мелочей, без которых это всё было-бы не столь эффективно.
Exterior:
Buddy Club Racing Spec aero kit
KOSEI R17 wheels with Yokohama Parada Spec2 215/40 tires
OBX Performance GT wing
DECAH (USA) Lambo doors kit
Sound: Alpine CD & DDDrive speakers & Alpine V12 ampflier и по мелочи всякого, типа фильтров и пр..
Форсунки сняты, так как с ними был слишком большой расход топлива.
В городском резиме топлива машина потребляет около 15 литров.
Данные по прибору VBOX такие:
0-100 км/ч: 4.56 сек
402 м: 13.8 сек @ 156 км/ч
Макс скорость: 215 км/ч
С машиной в комплекте прилагается регулируемая подвеска NEX, как по высоте, так и по жёсткости.
Доп. фото по запросу red@xenon-eesti.ee
Цена обсуждается только по телефону - 810 372 5347 4628
А, вот - не стоит давить на мозоль и по пустому болтать :bayan: