Frostbulet
Начинающий Хондавод
Суть такая. Вылезла ошибка под кодом 22 что означает отказ системы Vtec.
Что было предпринято.
Купил б/у датчик без датчика выключения. Заменили. Спустя 50 км ошибка снова вылезла. К слову ошибка вызывает отсечку на 3.5к оборотов. Поехал купил еще один датчик но уже с пресловутым датчиком выключния. Заменили. Хрен там. Все равно ошибка тут как тут. При чем возникать она может как через 5 км так через 100 км. Не понятно. Мастера разводят руками. Типа мы уже не знаем что делать.
Поюзал тут по гуглу через поиск тему про этот датчик. Наткнулся на тему сивиководов, что якобы можно вообще без этого датчика кататься ( к слову на дорестайлах этого датчика на 1.8 нету как я понял, ибо там стоит тупо заглушка в виде болта). Так вот там на форуме у них интересная штука описана что якобы можно законтачить на ECU два разъема А4 и D6, при этом скинув фишку с самого датчика выключения, результат : Vtec пашет датчик ошибку не выдает и полет нормальный.
С учетом того что я уже не знаю к каким мастерам ехать ( был у толковых ребят которые занимаются только хондами и акурами ) возник вопрос :
1. А какие у нас разъемы на ECU этих самых датчиков, т.е какой разъем идет на соленоид и какой разъем идет на датчик выключения.
2. Нужно ли вообще искать эти разъемы на ЕСU ? Нельзя ли просто откинуть фишку и кинуть провод от фишки на соленоид ?
Граждане помогайте ) Ситуация уже достала, а деньги на исправление и покатушки до мастеров уже закончились.
Что было предпринято.
Купил б/у датчик без датчика выключения. Заменили. Спустя 50 км ошибка снова вылезла. К слову ошибка вызывает отсечку на 3.5к оборотов. Поехал купил еще один датчик но уже с пресловутым датчиком выключния. Заменили. Хрен там. Все равно ошибка тут как тут. При чем возникать она может как через 5 км так через 100 км. Не понятно. Мастера разводят руками. Типа мы уже не знаем что делать.
Поюзал тут по гуглу через поиск тему про этот датчик. Наткнулся на тему сивиководов, что якобы можно вообще без этого датчика кататься ( к слову на дорестайлах этого датчика на 1.8 нету как я понял, ибо там стоит тупо заглушка в виде болта). Так вот там на форуме у них интересная штука описана что якобы можно законтачить на ECU два разъема А4 и D6, при этом скинув фишку с самого датчика выключения, результат : Vtec пашет датчик ошибку не выдает и полет нормальный.
С учетом того что я уже не знаю к каким мастерам ехать ( был у толковых ребят которые занимаются только хондами и акурами ) возник вопрос :
1. А какие у нас разъемы на ECU этих самых датчиков, т.е какой разъем идет на соленоид и какой разъем идет на датчик выключения.
2. Нужно ли вообще искать эти разъемы на ЕСU ? Нельзя ли просто откинуть фишку и кинуть провод от фишки на соленоид ?
Граждане помогайте ) Ситуация уже достала, а деньги на исправление и покатушки до мастеров уже закончились.