SOS
Организатор Клуба
ОШИБКА P1349 клапан VVT LEXUS
Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)
на картинке синим показано где находится клапан VVT
вот и сам клапан VTT но при замене купите фильтр и кольцо резиновое.
вот номера клапанов
клапан 15330-20011 это RH
клапан 15340-20011 это LH
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Клапан пришел. Заменили. У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой. Прошел 100 км. Пока все ОК. Надеюсь проблема закроется.
Еще раз отмечу, что при заказе запчастей первая головка блока (Bank 1), ближняя к салону считается ПРАВОЙ.
т.е. при такой ошибке надо менять клапан правой бошки
Для замены клапана VVT потребуется
снять декоративную крышку двигателя.
Для этого нужен шестигранник на 5, открутить три болта:
вот он датчик VTT
Отсоединить разъём клапана,
ключом накидным на 10 открутить болт, крепящий клапан, и:
Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)
на картинке синим показано где находится клапан VVT
вот и сам клапан VTT но при замене купите фильтр и кольцо резиновое.
вот номера клапанов
клапан 15330-20011 это RH
клапан 15340-20011 это LH
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Клапан пришел. Заменили. У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой. Прошел 100 км. Пока все ОК. Надеюсь проблема закроется.
Еще раз отмечу, что при заказе запчастей первая головка блока (Bank 1), ближняя к салону считается ПРАВОЙ.
т.е. при такой ошибке надо менять клапан правой бошки
Для замены клапана VVT потребуется
снять декоративную крышку двигателя.
Для этого нужен шестигранник на 5, открутить три болта:
вот он датчик VTT
Отсоединить разъём клапана,
ключом накидным на 10 открутить болт, крепящий клапан, и: