Прошло пол года как я сижу в новом кресле и вот о наболевшем блако все положительные стороны мы знаем и так:
1. Наружные зеркала чистые только во время начала движения (думаю что тут просчет в в том что все отдано на откуп аэродинамике капли завихрениями бросаются все на стекляшку)
2. Не совсем уверен что это касается всех машин но у меня иногда не работают кнопки управления радио на руле, то есть после того как заводим машину радио живет своей жизнью и не подчинаяется управлению с руля только после нескольких попыток переключения с радио на CD и обратно они оживают (хотелось бы услышать мнение знатоков)
3. Противотуманки жили не больше месяца все в трещинах причем насколько видно это от попадания небольших камушков
4. Омыватели фар пришлось промывать струей под напором так как перестали возвращаться в исходное положение думаю во время работы пыль которая летит с грязью забилась в сам механизм (сейчас работает все на ура)
5. В омывателе жижа была фирменная до -25 после того как два дня температура была ниже пришлось долго отогревать жиглеры и трубки подводки (до этого был Мерседес у него и трубки и жиглеры подогреваются так что пользовал круглый год либо воду либо летнюю омывайку)
6. Однажды струей воды попал в нишу между задним бампером и кузовом (снизу) боже что от туда начало вымываться (мелкие камешки, тонна песка) как пить дать это большой плюс образования очагов ржавчины, надо будет подумать как это все прикрыть
7. Правая щетка очистителя ветрового стекла стала работать через раз по внешней стороне (из за того что короткая и небольшая кривизна стекла просто утратила гибкость)
8. небольшой скол лобового стекла прямо по центру на уровне воздуховодов привел к образованию стрещины на всю длину как раз над линией обдува.
9. Непонятен совсем люфт радиатора то есть верхние втулки позволяют ему шататься с примерно +- 1,5 мм
10. Почему то на прогретом движке на холостых иногда появляется ощутимая вибрация (при отключенном кондишне) причем периодически, заправка либо лукойл либо бритиш петролиум
11. Наверно всех достал бешенный расход омывайки фар причем он нужен не всегда а увы не отключается (разве что вытащить 12 предохранитель, но нафига тогда это полезное оборудование).
12. Есть 2 обалденный ниши в багажнике сразу за фонарями но они почему то не оснащены ни резинками ни перегородочками а было бы очень удобно (по лету сделаю самостоятельно)
ну вот кажется все в общих чертах что пришло на память. Жду коментариев.
1. Наружные зеркала чистые только во время начала движения (думаю что тут просчет в в том что все отдано на откуп аэродинамике капли завихрениями бросаются все на стекляшку)
2. Не совсем уверен что это касается всех машин но у меня иногда не работают кнопки управления радио на руле, то есть после того как заводим машину радио живет своей жизнью и не подчинаяется управлению с руля только после нескольких попыток переключения с радио на CD и обратно они оживают (хотелось бы услышать мнение знатоков)
3. Противотуманки жили не больше месяца все в трещинах причем насколько видно это от попадания небольших камушков
4. Омыватели фар пришлось промывать струей под напором так как перестали возвращаться в исходное положение думаю во время работы пыль которая летит с грязью забилась в сам механизм (сейчас работает все на ура)
5. В омывателе жижа была фирменная до -25 после того как два дня температура была ниже пришлось долго отогревать жиглеры и трубки подводки (до этого был Мерседес у него и трубки и жиглеры подогреваются так что пользовал круглый год либо воду либо летнюю омывайку)
6. Однажды струей воды попал в нишу между задним бампером и кузовом (снизу) боже что от туда начало вымываться (мелкие камешки, тонна песка) как пить дать это большой плюс образования очагов ржавчины, надо будет подумать как это все прикрыть
7. Правая щетка очистителя ветрового стекла стала работать через раз по внешней стороне (из за того что короткая и небольшая кривизна стекла просто утратила гибкость)
8. небольшой скол лобового стекла прямо по центру на уровне воздуховодов привел к образованию стрещины на всю длину как раз над линией обдува.
9. Непонятен совсем люфт радиатора то есть верхние втулки позволяют ему шататься с примерно +- 1,5 мм
10. Почему то на прогретом движке на холостых иногда появляется ощутимая вибрация (при отключенном кондишне) причем периодически, заправка либо лукойл либо бритиш петролиум
11. Наверно всех достал бешенный расход омывайки фар причем он нужен не всегда а увы не отключается (разве что вытащить 12 предохранитель, но нафига тогда это полезное оборудование).
12. Есть 2 обалденный ниши в багажнике сразу за фонарями но они почему то не оснащены ни резинками ни перегородочками а было бы очень удобно (по лету сделаю самостоятельно)
ну вот кажется все в общих чертах что пришло на память. Жду коментариев.