Опора стойки и амортер СЕ7

Rost200

НаноХондавод
Обнаружился стук в передней подвеске с правой стороны. Подозрения падают на опору стойки. Т.К. при раскачивании автомобиля ощущаеться стук в верхней гайке крепления амортизатора. Посмотрел на екзисте схему и не нашел опорника. Собственно говоря вопрос:
1. Есть ли у СЕ7 опорный подшипник или что его заменяет. Что нужно менять.
2. Может это стучит амортизатор? Они уже "потные" и при торможении заметно раскачиваеться передок.
3. Собрался менять амортизатор. При обилии предложений возник вопрос: какие ставить? Газовые или масляные и какого производителя рекомендуете при бюджете 5 т.руб на пару.

Добавлено через 7 часов 50 минут 12 секунд
Ребят, реально я с дуба рухнул. Какой нах опорный подшипник! Представил себе еще раз конструкцию подвески и пробило на смех. Ведь стойка не вращаеться, а только работает на сжатие. Поворачиваеться ступица на шаровых опорах. Вопрос про диагностику и выбор амортизаторов в силе.
 
Последнее редактирование:

nik_1

Истинный Хондавод
Обнаружился стук в передней подвеске с правой стороны. Подозрения падают на опору стойки. Т.К. при раскачивании автомобиля ощущаеться стук в верхней гайке крепления амортизатора. Посмотрел на екзисте схему и не нашел опорника. Собственно говоря вопрос:
1. Есть ли у СЕ7 опорный подшипник или что его заменяет. Что нужно менять.
2. Может это стучит амортизатор? Они уже "потные" и при торможении заметно раскачиваеться передок.
3. Собрался менять амортизатор. При обилии предложений возник вопрос: какие ставить? Газовые или масляные и какого производителя рекомендуете при бюджете 5 т.руб на пару.

Добавлено через 7 часов 50 минут 12 секунд
Ребят, реально я с дуба рухнул. Какой нах опорный подшипник! Представил себе еще раз конструкцию подвески и пробило на смех. Ведь стойка не вращаеться, а только работает на сжатие. Поворачиваеться ступица на шаровых опорах. Вопрос про диагностику и выбор амортизаторов в силе.
Реально не рухнул :) на стойке действительно есть подшипник скольжения... представляет из себя 2 плоские поверхности... керамические что ли... точно незнаю... они редко выходят из строя, а чтоб отдельно продавались - вообще не видел.... если только на разборке...
по части стоек, с бюджетом 5 рублей на пару - хвалят монро, помойму газомаслянные они.
 

Lucian

Истинный Хондавод
Если потеют надо поменять . На разные машины ставил Каяба (газомаслянные), не плохие аморики. Цены от 50 бакарей за 1шт.
А пружины не просели? Может еще из за пружин стучать.
 

Rost200

НаноХондавод
Не , пружины стоят, что позовидовать можно. А вот задние конечно так себе. Пару человек сядет и верхняя грань колеса в уровень с аркой.
Вобсчем я так понял самый забибуль будут газомасленные монро. Я хотел газовые каяба.
 
Последнее редактирование:

nik_1

Истинный Хондавод
умельцы еще ремонтируют стойки, делают их разборными и прокачивают... хватает примерно на пол года - год... 600 рублей одна стойка. Хорошая альтернатива для подготовки авто к продаже :)
 

Lucian

Истинный Хондавод
Ну да!!! Если только на продажу...
А так, не стоит...
 

Rost200

НаноХондавод
Спасибо конечно. Лучше новые стойки. А кто-нибудь знает примеры аккордов у которых зад нормально стоит. Он у меня ниже переда.
 

Rost200

НаноХондавод
Посмотрел оригинальные амортизаторы. Они газовые! Поэтому буду ставить газовые. Раздумываю по поводу замены задних пружин. Слышал такую весчь: говорят у аккордов у всех зад ниже переда, а на скорости за сотку под дейстием аэродинамических сил машина выравниваеться. Типа так предусмотренно
 

Lucian

Истинный Хондавод
Мне кажется зад ниже потому что пружины просели. Ты правильно раздумываешь на счет замены задних пружин!!!!
 

Rost200

НаноХондавод
заказал вобсчем классический вариант. каяба газовые двухтрубнные
 

Lucian

Истинный Хондавод
Ну и правильно!!!
 
шиномонтаж2
Сверху