Обзор мотоцикла Honda CB650F

Honda Moto

Хонда мото гуру
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.

За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.

Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.

Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F, сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня - от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла - тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.

Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки - обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением - вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху