Blade
clockworkorange
На прошедшей в Питере выставке Авто + Автомеханика компания Хонда - естественно - должна была порадовать чем-то своих поклонников. Поскольку сделать жто было особо нечем, то они продемонстрировали Аккорд в обвесе от Мюгена и объявили, что теперь каждый желающий может заказать себе такой же - ну или любой другой от того же производителя - официально и без всякой головной боли - фактически у каждого дилера.
Всего Мюген предлагает чуть ли не 20 вариантов внешнего обвеса )пороги, задний-передний бампера, задний спойлер, колеса, карбоновые накладки и пр), так и по мотору - радиатор от Mugen, нулевик, выхлоп и пр.
Плюс ее можно занизить, изменить пружины и амортизаторы и еще сделать кое-какие работы по подвеске.
Внешне машина стала выглядеть, конечно, совсем нарядно. Единственное, небольшой конфуз получился с колесами - у выставочного экземпляра они были ну уж совсем безвкусными и никак не подходящими к остальному экстерьеру.
И еще один минус - цвет. Такого, как на образце - не будет. Это эксклюзив, который обошелся компании чуть ли не в 15 тысяч долларов.
Понятно, что и цена такого Аккорда будет намного выше стокового варианта. Мюген стоит дорого. На вопрос, сколько же будет стоить подобная машина, один из менеджеров закатил глаза и сказал, что уж точно никак не меньше 50, а то и 60 тысяч долларов - а о верхнем пределе и говорить не приходится.
Всего Мюген предлагает чуть ли не 20 вариантов внешнего обвеса )пороги, задний-передний бампера, задний спойлер, колеса, карбоновые накладки и пр), так и по мотору - радиатор от Mugen, нулевик, выхлоп и пр.
Плюс ее можно занизить, изменить пружины и амортизаторы и еще сделать кое-какие работы по подвеске.
Внешне машина стала выглядеть, конечно, совсем нарядно. Единственное, небольшой конфуз получился с колесами - у выставочного экземпляра они были ну уж совсем безвкусными и никак не подходящими к остальному экстерьеру.
И еще один минус - цвет. Такого, как на образце - не будет. Это эксклюзив, который обошелся компании чуть ли не в 15 тысяч долларов.
Понятно, что и цена такого Аккорда будет намного выше стокового варианта. Мюген стоит дорого. На вопрос, сколько же будет стоить подобная машина, один из менеджеров закатил глаза и сказал, что уж точно никак не меньше 50, а то и 60 тысяч долларов - а о верхнем пределе и говорить не приходится.



