Обороты холостого или умирает клапан ХХ?

Massword

Начинающий Хондавод
Добрый вечер, уважаемые Hondaводы!

В конце мая сего года, я стал обладателем Accordа 6 99 г. выпуска 1.8 ILS, кузов CG5 (VIN SHHCG8540XU016161). К слову это моя первая машина, и по существу я был очень доволен этой покупкой.

Где-то в середине сентября месяца столкнулся со следующей проблемой:

после прогрева двигателя, после подгазовки на холостом ходу обороты падают в 0 и либо машина глохнет, либо спустя две-три секунды умирания, обороты медленно восстанавливаются. Также на холостом ходу двигатель работает не ровно и машину слегка подтряхивает. На холодную такого не наблюдается.

Проблема частично решается следующим: на инжекторе есть патрубок закрытый пластмассовой крышечкой. Так вот когда убираю крышечку и даю дополнительный приток воздуха в двигатель обороты падают лишь слегка и машина не так задыхается (сейчас почти на ней не езжу, но если срочно нужно то только таким способом), либо еще более действенным способом является снятие одного из концов шланга идущего напрямую с инжектора на двигатель (со стороны инжектора). В этом случае двигатель работает ровно,обороты ни на грамм не проседают. Однако ездить в таком формате, когда воздух поступает напрямую в двигатель в обход воздушного фильтра не хочу (зачем его убивать), да и + расход топлива увеличивается и в целом подколхоживать авто не хочется совсем.

Нужно добавить, что никаких ошибок машина не выдает. Т.к. авто 99 года, у меня в ней имеются только 5 и 2 пиновые разъемы и при использовании перемычки режим диагностики также молчит.

В машине уже делалось следующее:

1. Чистил дроссельную заслонку

2. Чистил клапан ХХ

3. Продувал компресором все вакуумные шланги (Думал продуть сам инжектор с его разборкой, но боялся, что поврежу прокладки и не стал)

4. Заменены топливный, масляной, воздушный фильтры

5. Заменены свечи

6. Проверены провода (светомузыки нет)

7. Проверен трамблер

8. На разборках ставил два датичка температуры: один, что отвечает за включение вентилятора, второй не помню за что отвечает, стоит возле трамблера. Эффекта никакого.

С учетом проблемы и того как она устраняется (подачей воздуха напрямую в двигло), думается что проблема с клапаном ХХ. Но тут проблема следующего характера: у меня стоит датчик DENSO (см. фото в приложении), но именно такого номер как на фото ни где не найти (В России нет, в официальном каталоге DENSO нет, только нашел на Британском EBAY одну объявку и то в РБ и РФ не доставляют). Нашел на разборке у ребят на Accord 6 2000г. на мой движок, но там немного отличается маркировка, а именно в начале стоит MX а в конце вместо 1141, 1142 и машина его после установки не восприняла. При зажигании авто само набирало обороты с 1000 до 3000, резко опускала их и снова подгазовывала. Вот такие печальные дела. Правда ребята на разборке сказали, когда они брали двигатель с которого они взяли клапан, что я попробовал поставить, не проверили при покупке и он вместе с клапаном может быть ушатан. Теперь вообще не знаю как быть, т.к. обзвонив 16 разборок, на машину вообще нет клапанов никаких маркировок.

Посему бывалых форумчан очень прошу подсказать в чем может быть проблема? Может есть в Минске хорошие спецы, которые точно смогут установить проблему, чтобы в слепую не заказывать различные клапана (больно дорогое удовольствие)?
 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху