Обнаружил ржавчину

elshaarawy

Начинающий Хондавод
Привет всем.
Увы, обнаружил ржавчнину на двери, перед покупкой плохо посмотрел, да и не факт что отказался бы увидев, машина аккорд 2008 года.
Собственно вопросы
1. Заезжал к ОД, говорю так и так, что советуете. Ребята там хорошие. Говорят у нас если делать, это целую дверь потом красить, типа не надо те это.
Говорят купи какой-то балончик. С одной стороны балончика какой-то скребок, ржавчину им подчистишь, с другой -сама краскв под цвет авто (у них можно заказать). Не помню как эта краска называлась, но объяснили мне так.
Что-то слышали про такую краску + очистка ржавчины и как она в действии?

2. Что еще удивило, не совсем правда их понял. Говорят можешь мол оставить эту ржавчину, так как дальше она не пойдет. тип это пластик. Каким тогда образом ржавчина на пластике пошла? =)

3. Как видите ситуации на фотке, ржавчина идет снизу с внутреннкй стороны.
Если отдать куда-то в гаражи, чтоб зачистили и закрасили, это возможно? ИЛи слишком много ржавчины здесь и нужны другие меры?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
По фото непонятно что за деталь и масштабы. Краска в баллончиках это "подкраска для сколов", там краска с лаком внутри. Можно универсальную взять, подобрать на глаз подходящий цвет или купить оригинальную, там достаточно знать код краски автомобиля (в дверном проеме есть табличка с COLOR CODE)
 

elshaarawy

Начинающий Хондавод
мое мнение, никакой скребок не поможет в борьбе с ржавчиной
Скажите , а если умельцам отдать, которые занимаются кузовными работами, это проблематично убрать все и привести в нормальный вид? ХОтя бы пару лет. Машина просто не старая, обидно что ржавчина пошла. Предыдущий хозяин не следил видимо

Добавлено через 1 минуту
По фото непонятно что за деталь и масштабы. Краска в баллончиках это "подкраска для сколов", там краска с лаком внутри. Можно универсальную взять, подобрать на глаз подходящий цвет или купить оригинальную, там достаточно знать код краски автомобиля (в дверном проеме есть табличка с COLOR CODE)
Это дверь. Снизу внутренняя сторона, где грязь как раз скапливаетс вся, там полоска такая, вот она ржавая.
 

иришка

уничтожитель бензина

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Предотвращение ржавления[править | править вики-текст]

Отслаивающаяся краска обнажает участки ржавой поверхности листового металла.
Ржавчина является проницаемой для воздуха и воды, поэтому внутрилежащее железо продолжает разъедаться. Предотвращение ржавчины, следовательно, требует покрытия, которое исключает образование ржавчины. На поверхности нержавеющей стали формируется пассивирующий слой оксида хрома(III). Подобное проявление пассивации происходит с магнием, титаном, цинком, оксидом цинка, алюминием, полианилином и другими электропроводящими полимерами.

Гальванизация[править | править вики-текст]
Хорошим подходом к предотвращению ржавчины является метод гальванизации, который обычно заключается в нанесении на защищаемый объект слоя цинка либо методом горячего цинкования, либо методом гальванотехники. Цинк традиционно используется, потому что он достаточно дёшев, обладает хорошей адгезией к стали и обеспечивает катодную защиту на стальную поверхность в случае повреждения цинкового слоя. В более агрессивных средах (таких, как солёная вода), предпочтительнее является кадмий. Гальванизация часто не попадает на швы, отверстия и стыки, через которые наносилось покрытие. В этих случаях покрытие обеспечивает катодную защиту металла, где оно выступает в роли гальванического анода, на который прежде всего и воздействует коррозия. В более современные покрытия добавляют алюминий, новый материал называется цинк-алюм. Алюминий в покрытии мигрирует, покрывая царапины и, таким образом, обеспечивая более длительную защиту. Этот метод основан на применении оксидов алюминия и цинка, защищающих царапины на поверхности, в отличие от процесса оксидизации, как в случае применения гальванического анода. В некоторых случаях при очень агрессивных средах или длительных сроках эксплуатации применяются одновременно и гальванизация цинком, и другие защитные покрытия, чтобы обеспечить надёжную защиту от коррозии.

Катодная защита[править | править вики-текст]
Основная статья: Катодная защита
Катодная защита является методом, используемым для предотвращения коррозии в скрытых под землёй или под водой структурах путём подачи электрического заряда, который подавляет электрохимические реакции. Если её правильно применять, коррозия может быть остановлена полностью. В своей простейшей форме это достигается путём соединения защищаемого объекта с протекторным анодом, в результате чего на поверхности железа или стали происходит только катодный процесс. Протекторный анод должен быть сделан из металла с более отрицательным электродным потенциалом, чем железо или сталь, обычно это цинк, алюминий или магний.

Лакокрасочные и другие защитные покрытия[править | править вики-текст]
От ржавчины можно предохранять с помощью лакокрасочных и других защитных покрытий, которые изолируют железо из окружающей среды. История красок для нанесения на ржавчину насчитывает 50 лет, когда в Англии была изобретена краска Hammerite. Большие поверхности, поделённые на секции, как например, корпуса судов и современных автомобилей, часто покрывают продуктами на основе воска. Такие средства обработки содержат также ингибиторы от коррозии. Покрытие стальной арматуры бетоном (железобетон) обеспечивает некоторую защиту стали в среде с высоким рН. Однако коррозия стали в бетоне всё ещё ​​является проблемой.

Покрытие слоем металла[править | править вики-текст]

Ржавчина может полностью разрушить железо. Обратите внимание на гальванизацию незаржавевших участков.
Оцинковка (оцинкованное железо/сталь): железо или сталь покрываются слоем цинка. Может использоваться метод горячего цинкования или метод цинкового дутья.
Лужение: мягкая листовая сталь покрывается слоем олова.
Хромирование: тонкий слой хрома наносится электролитическим способом на сталь, обеспечивая как защиту от коррозии, так и яркий, полированный внешний вид. Часто используется в блестящих компонентах велосипедов, мотоциклов и автомобилей.
Воронение[править | править вики-текст]
Воронение — это метод, который может обеспечить ограниченную устойчивость к коррозии для мелких предметов из стали, таких как огнестрельное оружие и др. Метод состоит в получении на поверхности углеродистой или низколегированной стали или чугуна слоя окислов железа толщиной 1-10 мкм. Для придания блеска, а также для улучшения защитных свойств окисной плёнки, её пропитывают минеральным или растительным маслом.

Снижение влажности[править | править вики-текст]
Ржавчины можно избежать, снижая влажность окружающей железо атмосферы. Этого можно добиться, например, с помощью силикагеля.

Ингибиторы[править | править вики-текст]
Ингибиторы коррозии, как, например, газообразные или летучие ингибиторы, можно использовать для предотвращения коррозии в закрытых системах.
;)
 
шиномонтаж2
Сверху