Обкатывать надо обязательно.
У меня 2,4 АКПП до 300 км была вообще не машина, а средство передвижения - двиг, коробка и тормоза работали как хотели, а руль не проворачивался.
Первыми притёр тормоза - первые 300-500 км ездил ласково, тормозил нежно. Результат - щас пробег 11 тыщ, а на дисках нет ни одной риски(!), гладенькие. Тормозят как кол в землю на низких и как парашюты вместе с закрылками на высоких скоростях.
Коробка училась ездить долго, почти как двигатель, но первые двести-триста км - вообще песня. В этот момент как раз и надо ее учить ездить на высших передачах при очень низких оборотах двигателя, т.к. наоборот, на низких передачах при высоких оборотах, ее учить не надо - сама умеет. Перегрузки движка не бойся - коробка не даст.
Двигатель обкатывал до 1000 км - до 4000 об. Именно с 5000 км понял, что движок в целом обкатался, хотя должен сказать, что на пробеге с 10 тыщ он еще лучше стал крутиться.
Руль - отдельная песня. С нуля это такой гемор, как будто весло на яхте под ветром - просто не провернешь, надо обязательно двумя руками по двору крутить (или снижать скорость, т.к. не успеешь). Он и сейчас требует внимательного отношения, особо одной рукой не покрутишь, но до 5...7 тыщ км - вабще писец. Кстати, управляемость у Аккорда великолепна, но вот руль хотелось бы или полегче в целом, или регулироемое усиление. Тяжелый руль. Особенно когда за сутки полторы тыщи отмахаешь - руки плетьми висят. Тем более что информативности от него всё равно немного - тупой он из-за "прогрессивности". Особенно неудачны совсем не женские усилия на руле в сочетании с "детской" педалью тормоза, на которую нельзя по-мужски наступить. Ну да это я уже хочу идеала во всём.