Обкатка! honda accord

BERKUT

Истинный Хондавод
Народ, подскажите, необходимо ли реально обкатывать новый авто. Слышала разные мнения: кто-то говорит, что нет, т.к. двигло на заводе обкатывают, другие говорят, что надо, т.к. резина новая и т.п.
Что скажите? Очень интересно.
 

Dimanolog

Moderator
Re: Обкатка!

даже микроны должны притереться ... да и на новом авто как то стараються аккуратно ездить )))

вообщем Заобкатку )
 

sashdm

Истинный Хондавод
Re: Обкатка!

По любому надо.... т.к. детальки разные должны притереться друг другу :) по обтесаться сами собой..... короче обкатывай не насилуй.....
 

xxx

Красный барон
Re: Обкатка!

первую тыщу лучше не рвать и резко не тормозить, колодки и диски хотябы пусть притрутся. а вобще я после 1000, а может и раньше начал топить, да пох, машину не на сто лет беру, да и масло не жрет после этого, все вроде сносно работает.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Re: Обкатка!

первую тыщу лучше не рвать и резко не тормозить, колодки и диски хотябы пусть притрутся. а вобще я после 1000, а может и раньше начал топить, да пох, машину не на сто лет беру, да и масло не жрет после этого, все вроде сносно работает.
Новые авто всегда обкатываю 2,5т.км.......(y)
 

spil

Хондавод
Re: Обкатка!

во! как раз позавчера пробежал 2500 км и дал ей подзад до отсечки, но не едет нефига :D
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Обкатка!

не умеешь давать.
Все ок нормально едет. правда не s2000 но тоже ничего.
Я после 2500 до отсечки даю скоро 1-е ТО посмотрим убил, или не убил.
 

sashdm

Истинный Хондавод
Re: Обкатка!

Смотри Серега, придется в подпись тогда добавить убийца аккордов :)
 

Run[TX]

Истинный Хондавод
Re: Обкатка!

Я тоже обкатывал 1000 км без резких стартов.........Потом стал давить на полную............ Даже очень сильно ................ и еще сильнее :)

Щас пробег 10 тык км с лихом.................... Масло схавала с максимальной риски по минимальную......... На 9000 поменял в связи с тем, что даже дилер не знает какое масло залито с завода :( - вот и пришлось менять, так как что купить на долив неизвестно было.........

Вот теперь и колодочки остались на 30% - блин - лето - сухой асфальт.......
 

SOS

Организатор Клуба

Vlady

Начинающий Хондавод
Обкатывать надо обязательно.
У меня 2,4 АКПП до 300 км была вообще не машина, а средство передвижения - двиг, коробка и тормоза работали как хотели, а руль не проворачивался.

Первыми притёр тормоза - первые 300-500 км ездил ласково, тормозил нежно. Результат - щас пробег 11 тыщ, а на дисках нет ни одной риски(!), гладенькие. Тормозят как кол в землю на низких и как парашюты вместе с закрылками на высоких скоростях.

Коробка училась ездить долго, почти как двигатель, но первые двести-триста км - вообще песня. В этот момент как раз и надо ее учить ездить на высших передачах при очень низких оборотах двигателя, т.к. наоборот, на низких передачах при высоких оборотах, ее учить не надо - сама умеет. Перегрузки движка не бойся - коробка не даст.

Двигатель обкатывал до 1000 км - до 4000 об. Именно с 5000 км понял, что движок в целом обкатался, хотя должен сказать, что на пробеге с 10 тыщ он еще лучше стал крутиться.

Руль - отдельная песня. С нуля это такой гемор, как будто весло на яхте под ветром - просто не провернешь, надо обязательно двумя руками по двору крутить (или снижать скорость, т.к. не успеешь). Он и сейчас требует внимательного отношения, особо одной рукой не покрутишь, но до 5...7 тыщ км - вабще писец. Кстати, управляемость у Аккорда великолепна, но вот руль хотелось бы или полегче в целом, или регулироемое усиление. Тяжелый руль. Особенно когда за сутки полторы тыщи отмахаешь - руки плетьми висят. Тем более что информативности от него всё равно немного - тупой он из-за "прогрессивности". Особенно неудачны совсем не женские усилия на руле в сочетании с "детской" педалью тормоза, на которую нельзя по-мужски наступить. Ну да это я уже хочу идеала во всём. :)
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху