Всем привет! Ситуация плачевная. На скорости 40 км/ч загорелся Чек и машина сразу заглохла. Кручу стартером, чувствую легко как-то крутится) Ну думаю приехали... Сразу добрался до ремня ГРМ, а там одни клочки.. В общем решил заменить ремень ГРМ, балансира и ролики для начала! Датчики коленвала, которые с обоих сторон от шкива были целые, только на одном крепление пластмассовое оторвалось (видимо ремнем оторвало), я их поставил на место. Одел ремни, выставил по меткам, делал всё как написано в мануале.
Завожу машину... Работает ровно! Но, когда прогревается, начинает жутко троить, вынимаю свечные провода по очереди: в 1 цилиндре (слева-направо) работа ДВС не меняется, во всех остальных начинает глохнуть. Замеряю компрессию: 9,5-12-12-11,5
Может кто подскажет, что может быть? Клапана все таки загнуло? Двигатель F20B, одновальный.
Завожу машину... Работает ровно! Но, когда прогревается, начинает жутко троить, вынимаю свечные провода по очереди: в 1 цилиндре (слева-направо) работа ДВС не меняется, во всех остальных начинает глохнуть. Замеряю компрессию: 9,5-12-12-11,5
Может кто подскажет, что может быть? Клапана все таки загнуло? Двигатель F20B, одновальный.