Нужен совет

A

Aslan

Guest
Нужен отзыв и описание данной машины(какого года, и т.д.)
 
A

Aslan

Guest
Ну так какого года и т.д. Просто не разбираюсь в Хонде, а друзья говорят надежная, да и по запчастям недорого. Харак-ки расход ???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Виталик жжот)) Хоть бы кузов человеку назвал, что ему от того, что под окном у тебя такой?)))

В общем, это аккорд в кузове CF. http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/
Там же на дроме полно отзывов на нему. Есть у этого кузова полный аналог - Isuzu Aska http://catalog.drom.ru/isuzu/aska/g_1997_155/
 
A

Aslan

Guest
А это шо за аппарат? Ну очень понравился этот Аккорд и главное левый руль!
 
A

Aslan

Guest
Седан 1,8 Фендер отзыв дашь где почитать
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это тоже аккорд 6-го поколения, только для европы. Собирался в англии. Часто его так и называют - английский аккорд. Кузов - CG.
Отзыв тут например http://www.drive.ru/honda/opinions/2009/02/27/2223587.html
ТТХ тут посмотри http://catalog.a*uto.ru/catalog/cars/card/4309.html(звездочку убери) ну и яндекс тебе в помощь.

Вообще, хонда плодовита была в том поколении аккорда. CF был для Японии, CG английский был для европы, а для америки они делали тоже CG, но кузов совсем другой:

Посмотреть вложение 6949

Движки на него ставили 2.0; 2.3 и 3.0 (V6).
 

ввв2

Начинающий Хондавод
все машины просто отпад , не в одной не разачеруешся.
 
A

Aslan

Guest
Фендер а у этой объем по моему был 1,8. И да надпись LS была, правда не знаю что она означает.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У европейцев были 1,6 (очень редкий движок в РФ), 1,8; 2,0 и заряженный 2,2 (Type-R). Для внутреннего рынка (JDM) японцы делали аналог, только называется Euro-R. Для америки такой движок не ставили, зато там ставили 3,0 V6, мощностью 200лс, в общем тоже неплохо едет)

LS - это комплектация. Не самая богатая, есть еще ES, она богаче. Разница, если не изменяет память, в люке, климате против кондея, окрашенных в цвет кузова зеркал, молдингов, ручек дверных. Мож еще что.
 

Джага

Moderator
У европейцев были 1,6 (очень редкий движок в РФ), 1,8; 2,0 и заряженный 2,2 (Type-R). Для внутреннего рынка (JDM) японцы делали аналог, только называется Euro-R. Для америки такой движок не ставили, зато там ставили 3,0 V6, мощностью 200лс, в общем тоже неплохо едет)

LS - это комплектация. Не самая богатая, есть еще ES, она богаче. Разница, если не изменяет память, в люке, климате против кондея, окрашенных в цвет кузова зеркал, молдингов, ручек дверных. Мож еще что.
)) подтверждаю
 
шиномонтаж2
Сверху