Проблема номер раз и самая меня тревожащая.
Симптомы. Если в течении 5-10 минут после того, как заглушил прогретый двигатель его попытаться снова завести, то он заводится и гллохнет. В этом случае я жду 1-2 минуты и снова завожу. Бывает со второго раза заводится. Бывает раз 5 надо попробовать. На холодную таких приколов не бывает. Если отошел на большее время (20-30 минут) - тоже все нормально.
В интернете нашел только один похожий случай (и то не совсем):
Вторая проблема - стук в подвеске.
Стук спереди слева (руль левый). Стучит на кочках. В сервисе диагностику делал полгода назад - писали под замену линки и наконечники рулевых. Все поменял - не помогло.
Что может стучать?
И третья проблема.
не знаю проблема ли вообще, конечно. Вчера перегорела лампочка в фаре. Полез менять - вытащил расширительный бачок. А он - пустой.
Под машиной жидкостей никаких нет. Салон не запотевает. В двигателе тосола нет (проверил щуп первым делом). Вопрос у меня еще и в схеме подсоединения расширительного бачка. Как антифриз из него обратно в двигатель поступает? Ведь к нему только одна трубка ведет из радиатора сверху?
Куда может тосол уйти?
А, еще есть проблемка со спидометром.
Он показывает либо 80км/ч (в движении на любой скорости), либо 20км/ч (если машина стоит). Иногда его торкает и он нормально показывает скорость. По GPS проверял. Одометр работает. Что с ним может быть.
В общем проблем много. Прошу вас по возможности ответить, если сталкивались с чем-то таким.
Симптомы. Если в течении 5-10 минут после того, как заглушил прогретый двигатель его попытаться снова завести, то он заводится и гллохнет. В этом случае я жду 1-2 минуты и снова завожу. Бывает со второго раза заводится. Бывает раз 5 надо попробовать. На холодную таких приколов не бывает. Если отошел на большее время (20-30 минут) - тоже все нормально.
В интернете нашел только один похожий случай (и то не совсем):
Что вы об этом думаете? Не хотелось бы лезть с паяльником в исправный блок.Как известно Main Relay состоит из 2-х релюшек: первое подаёт питание (постоянно) на ECU при повороте ключа зажигания в "ON"; на второе сигнал подаётся с ECU при прокрутке стартером, при заведённом двигателе, и в течении 2 сек после включения зажигания. Второе реле запитывает бензонасос и должно отключаться одновременно с лампочкой check" через 2 секунды после включения зажигания. Было установлено, что именно вторая релюшка срабатывает "когда ей захочется", через раз (первое при этом исправно щёлкало, питание на ECU подавалось, "чек", как положено, гас через 2 сек.), соответственно отключая бензонасос. Помогла (естественно!) пропайка платы Main Relay. Мотор стал заводиться всегда, глохнуть самопроизвольно перестал.
Вторая проблема - стук в подвеске.
Стук спереди слева (руль левый). Стучит на кочках. В сервисе диагностику делал полгода назад - писали под замену линки и наконечники рулевых. Все поменял - не помогло.
Что может стучать?
И третья проблема.
не знаю проблема ли вообще, конечно. Вчера перегорела лампочка в фаре. Полез менять - вытащил расширительный бачок. А он - пустой.
Под машиной жидкостей никаких нет. Салон не запотевает. В двигателе тосола нет (проверил щуп первым делом). Вопрос у меня еще и в схеме подсоединения расширительного бачка. Как антифриз из него обратно в двигатель поступает? Ведь к нему только одна трубка ведет из радиатора сверху?
Куда может тосол уйти?
А, еще есть проблемка со спидометром.
Он показывает либо 80км/ч (в движении на любой скорости), либо 20км/ч (если машина стоит). Иногда его торкает и он нормально показывает скорость. По GPS проверял. Одометр работает. Что с ним может быть.
В общем проблем много. Прошу вас по возможности ответить, если сталкивались с чем-то таким.