Несколько проблем с машиной (СС7)

Нахондей

Начинающий Хондавод
Проблема номер раз и самая меня тревожащая.
Симптомы. Если в течении 5-10 минут после того, как заглушил прогретый двигатель его попытаться снова завести, то он заводится и гллохнет. В этом случае я жду 1-2 минуты и снова завожу. Бывает со второго раза заводится. Бывает раз 5 надо попробовать. На холодную таких приколов не бывает. Если отошел на большее время (20-30 минут) - тоже все нормально.
В интернете нашел только один похожий случай (и то не совсем):
Как известно Main Relay состоит из 2-х релюшек: первое подаёт питание (постоянно) на ECU при повороте ключа зажигания в "ON"; на второе сигнал подаётся с ECU при прокрутке стартером, при заведённом двигателе, и в течении 2 сек после включения зажигания. Второе реле запитывает бензонасос и должно отключаться одновременно с лампочкой check" через 2 секунды после включения зажигания. Было установлено, что именно вторая релюшка срабатывает "когда ей захочется", через раз (первое при этом исправно щёлкало, питание на ECU подавалось, "чек", как положено, гас через 2 сек.), соответственно отключая бензонасос. Помогла (естественно!) пропайка платы Main Relay. Мотор стал заводиться всегда, глохнуть самопроизвольно перестал.
Что вы об этом думаете? Не хотелось бы лезть с паяльником в исправный блок.

Вторая проблема - стук в подвеске.
Стук спереди слева (руль левый). Стучит на кочках. В сервисе диагностику делал полгода назад - писали под замену линки и наконечники рулевых. Все поменял - не помогло.
Что может стучать?

И третья проблема.
не знаю проблема ли вообще, конечно. Вчера перегорела лампочка в фаре. Полез менять - вытащил расширительный бачок. А он - пустой.
Под машиной жидкостей никаких нет. Салон не запотевает. В двигателе тосола нет (проверил щуп первым делом). Вопрос у меня еще и в схеме подсоединения расширительного бачка. Как антифриз из него обратно в двигатель поступает? Ведь к нему только одна трубка ведет из радиатора сверху?
Куда может тосол уйти?

А, еще есть проблемка со спидометром.
Он показывает либо 80км/ч (в движении на любой скорости), либо 20км/ч (если машина стоит). Иногда его торкает и он нормально показывает скорость. По GPS проверял. Одометр работает. Что с ним может быть.


В общем проблем много. Прошу вас по возможности ответить, если сталкивались с чем-то таким.
 

Rost200

НаноХондавод
И чек чтоли не горит? Помоему на майн реле симптомы не похожи. Скорее всего они как раз смахивают на низкий уровень охл. жидкости, т.к. она омывает клапана регулировки ХХ и тем самым регулируется в конечном итоге состав смеси.
 

Нахондей

Начинающий Хондавод
И чек чтоли не горит?
1. В позапрошлую субботу купил антифриза, набодяжил его и пошел смотреть чего у меня с охлаждающей жидкостью. Выяснилось, что на холодном двигателе в радиаторе жидкости по горловину. Долил в расширительный бачек - вошло милилитров 200. Думаю, что не срабатывает крышка радиатора. Ибо отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке было обнаружено на горячем двигателе.

2. Чек не горит. При заводке как и положено - при включении зажигания загорается и гаснет. Дак вот гаснет он со щелчком. И тогда машина заводится. А иногда он гаснет без щелчка - и тогда машина не заводится. Поэтому я и думаю на какое-то из реле.
 

rosts

Начинающий Хондавод
по п.1 поподробнее слышна ли работа бензонасоса, крути ли стартер?
по п.3 антифриз понятное дело может понемногу уходить, надо обязательно проверить уровень в радиаторе сняв крышку заливной горловины, и обязательно долить в расширительный бачок антифриз там есть метки. работает схема по принципу разности давлений и температур когда антифриз горячий и большое давление он сливается в расширительный бачок и наоборот холодный затягиается в систему. чем грозит недостача ? может выйти из сторя термостат.
по п.4 вероятно есть проблема связанная с пропайкой всех контактов
 

Нахондей

Начинающий Хондавод
по п.1 поподробнее слышна ли работа бензонасоса, крути ли стартер?
Спасибо за ответ. Рассказываю поподробнее.
При включении зажигания загорается лампа "чек энджин". На холодной машине она и загорается и гаснет с отчетливым щелчком. Работа бензонасоса слышна. После этого машина заводится нормально.
На горячей машине эта лампа иногда загорается и гаснет без щелчка. Работа бензонасоса не слышна. И вот в этот момент машина заводится и после нескольких вспышек в цилиндрах глохнет. Стартер крутит как не в чем ни бывало. После нескольких попыток она все таки заводится. Иногда бывает со второй попытки. Иногда с пятой - шестой.
Про то, что бензонасос не слышно узнал вот недавно буквально. В деревню ездил и там в тишине обнаружилось это. Все таки думаю, что проблема с реле бензонасоса. Но непонятно почему это проявляется только на только что заглушенном автомобиле. Ведь если она постоит хотя бы 15 минут - заводится всегда сразу.
 

rosts

Начинающий Хондавод
Спасибо за ответ. Рассказываю поподробнее.
При включении зажигания загорается лампа "чек энджин"...
может контакты реле подгорели, сначала я бы сменил реле, потом проверил проводку, а там будем дальше думать
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
Нахондей щелчок, когда гаснет чек, это действительно реле насоса.
горячая или холодная не имеет значения. при зажигании насос накачивает свои 2.5 очка в рейку и отключается , отсюда щелчок реле.
если сразу же даже без завода еще раз выключить включить, то скорее всего второй или третий... раз насос уже не будет срабатывать, т.к. давление в рейке уже набрано! Постепенно оно может упасть через обратку, но не сразу, как раз несколько минут. Так что на реле насоса не грешите)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А вообще так каждый раз на горячуу.......или не всегда??
 
Последнее редактирование:

Нахондей

Начинающий Хондавод
А вообще так каждый раз на горячуу.......или не всегда??
Практически всегда (но бывает и заводится). Причем только если прошло не больше 10 минут после выключения двигателя. Далее уже не важно - заведется 100%.
А вот если заглох (жена тут ездить училась) - то почти всегда заводится сразу.

В общем, потеплее будет - полезу к этому реле. Сниму его, посмотрю.
 

Сергей Захаров

Начинающий Хондавод
Практически всегда (но бывает и заводится). Причем только если прошло не больше 10 минут после выключения двигателя. Далее уже не важно - заведется 100%.
А вот если заглох (жена тут ездить училась) - то почти всегда заводится сразу.

В общем, потеплее будет - полезу к этому реле. Сниму его, посмотрю.
Была такаяже проблема. Залез снял главное реле, зашел в мастерскую по ремонту бытовой техники, чтобы распояли контакты от реле. распояли. после почистил контакы, пропоял все соединения(сам- занимает 10 мин.)поставил на маш. и завел без проблем. )(тя когда снял реле не увидел визуально никаких проблем.)СПАСИБО ВСЕМ КТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ
 

Нахондей

Начинающий Хондавод
Была такаяже проблема. Залез снял главное реле, зашел в мастерскую по ремонту бытовой техники, чтобы распояли контакты от реле. распояли. после почистил контакы, пропоял все соединения(сам- занимает 10 мин.)поставил на маш. и завел без проблем. )(тя когда снял реле не увидел визуально никаких проблем.)СПАСИБО ВСЕМ КТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ
Здравствуйте. Скажите, как к нему подлезть. Я так понимаю, оно находится где-то под приборной панелью. Что нужно снять, чтобы его увидеть?
 

Сергей Захаров

Начинающий Хондавод
Здравствуйте. Скажите, как к нему подлезть. Я так понимаю, оно находится где-то под приборной панелью. Что нужно снять, чтобы его увидеть?
Нужно снять пластиковую облицовку, которая находится под рулем(крепиться на 1 саморез и на клипсы, открутив саморез поддевая за край отверткой отщелкиваеи клипсы. Отсоеденяем проводку.) Отодвинув сидение назад смотрим снизу вверх за приборную панель, гдето посередине между рулем и дверью. Снизу к не подходит штекер из 8 контактов. У меня она не родная с синей наклейкой. Я увидел ее по надписи.
 
шиномонтаж2
Сверху