некоторые недочеты_)+ внешность

desmont

Freeman
вот например у меня есть парочка моментов что могут меня малость выбить из колеи----это запотевание фар(и сразу возникает вопрос-как с этим бороться?*) и скрип пластика внутри,что делать,спасет ли шумка или нет*или придется смириться?

ну и если поднять тему что как то фигурировала,так просто для сравнения может быть,музыка тиха,и неочень хорошо сделана,вот у мамки моей американская королла 2002,там музыки и без буфера качает будь здоров,аж уши закладывает,интересно в чем парадокс.?

насчет внешности вопрос тоже возник...я про защитную полировку и тд...
какие "мази" лучше,хочется чтобы блестела,и надо ли отдавать на полировку специальным интрументом...какие мысли по этому поводу?рекомендации?
 

pauk

автокиллер
у меня фары потели, потом перестали. От скрипа шумка не спасет, а вот перебирание скрипучих деталей и их крепление по новому - да. С музыкой темы уже были, если не нравится - меняй все. Полируй с защитной полиролькой, но не шлифуй. На передок накладывай толстый слой полироли. Мазюку бери с растворенным прозрачным воском. Полировать лучше вручную, хотя мож у вас уже что-то новое появилось. Чтобы кузов не ржавел и не гнил на арках и друних опасных местах, обработай его весь антигравием и мовилью вязкой. ПОСЛЕ ЧЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИ ПОДКРЫЛКИ И БРЫЗГОВИКИ НА ПЕРЕД И ЗАД.
 

F1sh

Истинный Хондавод
шумоизоляция может спасти отчасти, когда у меня была торнео, то с внутренней стороны фару, точнее лампы ближнего и дальнего света закрывали такие резиновые заглушки, одна я надел эту заглушку немного не так...ну думаю круглая значит неважно как поставить-оказалось нет, там как раз специальные воздухоотводы на этой резинке были и когда поставил как надо-фары перестали потеть (к слову поставив неправильно как раз столкнулся с проблемой запотевания). Но это было в том случае, что в остальных частях фары все герметично. Про музыку не знаю, у меня была "японская" японка и с музыкой в норме все было...в твоем случае может дело в стране, в которй эксплуатировалась машина или точнее для которой она была предназначена...по себе знаю что на японские (в смысле праворукие) ставят оч хорошую музыку что по европейцам и американцам не знаю. Про полировку-нужна, а вот насчет спец инструмента много разного говорят, одни что так лучше и дольше держится полироль, другие что спец средства (в плане не собственные руки) используют когда надо восстановиться лакокрасочное покрытие, ну при царапинах там и т.д. ИМХО
 

desmont

Freeman
весь кайф конечно портит запотевание...если честно мне музыки пока хватает,хочется ее поменять,но это буду делать потом,сейчас другое меня волнует///

desmont добавил 16.04.2007 в 01:04
так насчет этих заглушек на фарах то я ради прикола,снял на правой,там потеет но так ненадолго,а вот думаю может и на левой снять,что б был естественный потом и не задерживалась жидкость?хз_
 
Последнее редактирование:

Чешир

Хондавод
Фары один раз запотели зимой после мойки... приехал - сказали по гарантии поменяют - но пока заказывали всё прошло и больше небыло... Тоже скрипит салон - приезжал на гарантию - сказали убрать могут, но ЗА БАБКИ.... суки.... раньше пежо было 406 - убирали по гарантии... Короче гарантийщики сами себе хозяева - хотят меняют, хотят нет... Еще не полировал ничем, но буду.. когда ктонить отполирует - пишите что да как блястит и почём сие вышло... :drinks:
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
По поводу запотевания фар так это 100% гарантийный случай, что касается музыки, то это на меломана мне и штатной хватат, переболел я этой темой, все равно музыка в машине большую часть времени играет фоном, а если так, то зачем что-то делать, тем более, что с штатной головы даже при условии напайки линейных выходов много лучше звука чем был не получишь, а портить мафын всякими там переходниками под 1 din я бы не стал. И по поводу полировки: я не уверен что помню как она называется по моему Гладиатор на полимерной основе, стоит правда дорого и технология подразумевает выстаивание в сухом теплом боксе в течении суток, но зато результат за пол года ни одной царапины и скола!!!
 

Чешир

Хондавод
По поводу запотевания фар так это 100% гарантийный случай, что касается музыки, то это на меломана мне и штатной хватат, переболел я этой темой, все равно музыка в машине большую часть времени играет фоном, а если так, то зачем что-то делать, тем более, что с штатной головы даже при условии напайки линейных выходов много лучше звука чем был не получишь, а портить мафын всякими там переходниками под 1 din я бы не стал. И по поводу полировки: я не уверен что помню как она называется по моему Гладиатор на полимерной основе, стоит правда дорого и технология подразумевает выстаивание в сухом теплом боксе в течении суток, но зато результат за пол года ни одной царапины и скола!!!
ОП ОП ОП.... А где делал.. АДРЕС ДАВАЙ!!! (y)
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Тех. центр "Прфессионал" на одном из Силикатных проездов помоему на 2-ом.
 

Franchiser

Хондавод
У меня ничего не потеет, и не скрипит... Подозреваю что запотевание фар это особенность дорестайлинговых машин, так же как и лопающиеся противотуманки. Или у Вас Рестайл?
По музыке не нравится то что разница между уровнем громкости 1 и 2 очень больша яразница... 1 ничего не слышно а 2 уже громко, если машина стоит на месте и хочется музыку лишь как фон....
 
шиномонтаж2
Сверху