Не заводится после дождя f18b2?искра есть!

Артур аккорд 6

Начинающий Хондавод
проблема появилась не так давно.после долгого стояния под дождём(ночь,весь день и т.п),ни единой вспышки,с газом,без,всё без толку,и только спустя минут пять насилования стартера и аккума,появляются толчки одного цилиндра,потом 2-х,ну и раскочегаривается.в последнее время как заведётся,если не прогреть минут 7-10,при нажатии на педаль газа,машина моментально глохнет(как будто давление топлива только только хватает чтобы работать на холостых.прогреестя,потупит немного и весь день без нареканий,как будто ничего и не было.кстати после 2-3 раз попыток завести,откручивал свечи-почти сухие,искра есть на всех.грешу я на проводку к бензонасосу,может намокает,замыкает и насос не крутит или плохо крутит.вот только где инменно???и ещё в сухую погоду заводится с пол оборота!ни каких провалов при езде.бывает глохнет если на скорости проехаться по хорошей луже,начинает работать с перебоями и глохнет,постоит пару минут и всё окей.под капотом сухо(крышка трамблёра,провода,колпачки)
 

Sergey59rus

Кулибин
крышку трамблера внутри посмотри,если там есть намек на влагу-протери и на герметик сади.бывает даже новое кольцо(оригинал) не справляется
посмотри провода -во время косяка ночью.там сразу видно шьют или нет
 

Артур аккорд 6

Начинающий Хондавод
а причём тут трамблёр???ведь искра есть везде...и как заведётся при нажатии на газ глохнет,не уж то глохнет от того что влага в ТРАМБЛЁРЕ???и даже если так,такая же ерунда что и утром после дождя-когда проедешь по хорошей луже,трамблёр осматривал,он сухой никаких брызг на нём...
 

Sergey59rus

Кулибин
он сухой никаких брызг на нём...
на нем может ни каких брызг и не быть.влага внутри...
проверь еще провода,так же можешь почистить дроссельную заслонку,ДХХ ...бывали из-за этого затупы,ну и проводку со счетов не скидывай-штекера на форсунках смотри
 

Артур аккорд 6

Начинающий Хондавод
да причём тут влага внутри?????я про брызги говорил когда на лужу наезжаешь,она глохнет,троит,постоит пару минут и работает как ни в чём не бывало...куда так попадает вода что машина тупить начинает.а дроссельная заслонка в обычное время работает без проблем и холостые не глючат,не понимаю смысла их чистить.......штекера на форсунках не вариант.и ещё раз говорю искра не причём,она идеальна....))
 

Артур аккорд 6

Начинающий Хондавод
спасибо за вариант...как посмотрю отпишусь.если дожди будут)кстати не заводится она только после долгой стоянки под дождём(весь день или ночь),или когда прокатишся на скорости по приличной луже(с пол колеса)а если ездить просто в очень дождливую погоду то ни каких намёков на перебои...
 

SOS

Организатор Клуба

Николай-71rus

Истинный Хондавод
проблема появилась не так давно.после долгого стояния под дождём(ночь,весь день и т.п),ни единой вспышки,с газом,без,всё без толку,и только спустя минут пять насилования стартера и аккума,появляются толчки одного цилиндра,потом 2-х,ну и раскочегаривается.в последнее время как заведётся,если не прогреть минут 7-10,при нажатии на педаль газа,машина моментально глохнет(как будто давление топлива только только хватает чтобы работать на холостых.прогреестя,потупит немного и весь день без нареканий,как будто ничего и не было.кстати после 2-3 раз попыток завести,откручивал свечи-почти сухие,искра есть на всех.грешу я на проводку к бензонасосу,может намокает,замыкает и насос не крутит или плохо крутит.вот только где инменно???и ещё в сухую погоду заводится с пол оборота!ни каких провалов при езде.бывает глохнет если на скорости проехаться по хорошей луже,начинает работать с перебоями и глохнет,постоит пару минут и всё окей.под капотом сухо(крышка трамблёра,провода,колпачки)

По поводу того, что незаводится после долгого стояния под дождём, была такая же фигня, долго искал, и в темноте смотрел и трамблёр разбирал(кстати в трамблёре от уголька было много грязи, которая тоже когда отсыреет может коротить), но у меня как оказалось пробивал свечной колпачёк, но этого небыло видно потому что он лопнул под резиновым колпачком который закрывает свечной колодец! вытащи каждый колпачёк и внимательно посмотри чтобы на них под резинками небыло чёрных точек. Или в следующий раз как незахочет заводиться можно тупо обмотать скотчем нижнюю часть колпачка скотчем. Если заведётся -меняй провода. После покатушек по лужам, думаю тоже провода пробивают, тока может в другом месте(как вариант около трамблёра).
 
  • Like
Reactions: SOS

Honda Accord 1.8

Истинный Хондавод
Посмотри под капот в темноте,когда будет хандрить.По любому,либо провода.У меня что то похожее было,когда на мойке помыли движок и залили свечные колодца.До гаража не мог доехать,на холостых работает,а как до педали нажать,глохнет.Дополз до гаража,продул компрессором и как часы всё стало.И ещё раз вспомнил наших любимых авто мойщиц...
 

Артур аккорд 6

Начинающий Хондавод
заезжал на яму,нашел причину)когдато при замене масла,меняя масляный фильтр,был задет датчик детонации,в нём появилась трещина(корпус у него пластмассовый) ну и при попадании влаги замыкал на массу(там один провод и работает на сопротивление)ну и тем самым,как я думаю,менялось зажигание на максимум позднее наверное.в общем этот датчик стоит 3 рубля,и пока я просто отсоединил его,заводится теперь всегда и с пол оборота.только чек горит постоянно и на малых оборотах если газку резко дать клапана постукивают.надо раскошелиться и купить этот датчик.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху