не заводится D15B после проезда лужи, искра есть, бензин есть, Хонда партнер 96
Добрый день!
У меня Хонда партнер 96 г.,двигатель D15B.
Заметил плавающую проблему, которая проявляется при проезде больших луж или в сильный дождь.
Случай 1(пару лет назад): сильный ливень, мотор начал троить при нажатии на педаль газа. Заглох,затем завелся, прогазовался и поехал без проблем. Воздушный фильтр сухой.
Случай 2(пару месяцев назад): в сильный дождь начала троить и при нажатии на педаль газа заглохла,затем не заводилась. Через пару часов завелась (за это время уже успел поменять бензонасос). Затем катался без проблем.
Случай 3 (недавно): заглохла после проезда сильной лужи. Потом завелась через часок,но при нажатии на газ опять затроила и заглохла.ПРи этом удалось выяснить: искра есть (вытащил свечу,искра была хорошая), бензин в топливный фильтр поступает (снял трубку с него, при включении зажигания поступает бензин), свечи после многократных попыток запуска даже с нажатым газом- полностью сухие!Видимо форсунки не открываются. При этом check engine не горит!
Разбирал распределитель (трамблер)-внутри сухо, почистил контакты заодно.
как написано в мануале,на д15б нет датчика положения коленчатого вала,есть датчик ВМТ,который стоит в распределителе. Этот датчик сухой,контакты все в норме...
Вопрос грамотным электрикам: что нужно так залить, чтобы были такие симптомы? Холостой устойчивый, при нажатии на газ- глохнет, и потом долго не заводится пока не просохнет видимо.
Заранее спасибо
Добрый день!
У меня Хонда партнер 96 г.,двигатель D15B.
Заметил плавающую проблему, которая проявляется при проезде больших луж или в сильный дождь.
Случай 1(пару лет назад): сильный ливень, мотор начал троить при нажатии на педаль газа. Заглох,затем завелся, прогазовался и поехал без проблем. Воздушный фильтр сухой.
Случай 2(пару месяцев назад): в сильный дождь начала троить и при нажатии на педаль газа заглохла,затем не заводилась. Через пару часов завелась (за это время уже успел поменять бензонасос). Затем катался без проблем.
Случай 3 (недавно): заглохла после проезда сильной лужи. Потом завелась через часок,но при нажатии на газ опять затроила и заглохла.ПРи этом удалось выяснить: искра есть (вытащил свечу,искра была хорошая), бензин в топливный фильтр поступает (снял трубку с него, при включении зажигания поступает бензин), свечи после многократных попыток запуска даже с нажатым газом- полностью сухие!Видимо форсунки не открываются. При этом check engine не горит!
Разбирал распределитель (трамблер)-внутри сухо, почистил контакты заодно.
как написано в мануале,на д15б нет датчика положения коленчатого вала,есть датчик ВМТ,который стоит в распределителе. Этот датчик сухой,контакты все в норме...
Вопрос грамотным электрикам: что нужно так залить, чтобы были такие симптомы? Холостой устойчивый, при нажатии на газ- глохнет, и потом долго не заводится пока не просохнет видимо.
Заранее спасибо