Пару недель все было нормально, машина заводилась отлично. На выходных решил поменять свечи, фильтры, термостат и антифриз. Заодно помыть дроссельную заслонку и все остальные клапана. Свечи поменял, померил сопротивления на всех катушках, сопротивление 1.9-2.1 Ом, в мануале написано должно быть 0.9-1.1. Но мерил сопротивления на только что снятых катушках, т.е. горячих. Поменял фильтры - топливный и воздушный. Снял все клапаны - ХХ, прогревочный и воздушный который стоит сзади впускного коллектора. Помыл их очистителем карбюратора. Поменял термостат и антифриз. Заливал как написано в мануале. Завел машину. Вроде сначала нормально работала но когда прогрелась начало ее колбасить - обороты само подымались до 1500 сразуже опускались до 800 потом опять до 1500 и так постоянно. Уже и систему охлаждения прокачивал, и ХХ выставил по мануалу, все равно. Когда выставлял обороты ХХ, закрутил полностью винт регулировочный на дросселе, отключил КХХ, машина не глохла. Я так понимаю это значит что гдето подсос воздуха, я прав? При этом если достать клапан PCV и закрыть отверстие в нем и в клапаной крышке то машина глохнет. Причем сам клапан PCV очень легко достается из втулки клапанной крышки. Один раз выскочила ошибка 15 (сигнал от зажигания) после сбора больше не появлялась. Оставил машину работать, потом покатался на ней. когда катался заметил что обороты очень медленно опускаются с высоких до холостых. Ослабил тросик газа, подумал может заслонка не закрывается полностью Вроде прошло, обороты стали нормальные - 650.
но все равно иногда подымаются до 800, независимо от включения электроприборов или вентилятора радиатора.
Все вроде стало нормально. Но вчера приехал домой, залез под капот, показалось что слышно как выходит или входит воздух через втулки клапана PCV, кстати втулка вся в масле.
Это все присказка, а теперь дальше. Сегодня утром, погода ксатит испортилась - похолодало сильно по сравнению с прошлой неделей (может от этого зависит), машина отказывалась изаводиться и только с попытки 10-11 с перерывами между попытками завелась. Обороты прогревочные были 1500 потом опустились до 1000 и я поехал но после метром 300, холостые стали 2000, потом 1500, когда машина поргрелась стали нормальные 650. После минут 15 езды, вдруг стрелка тахометра легла на самую нижнюю полоску, т.е. 400 или от скольки там начинаются, но не ниже, при этом машина вроде работате стабильно, обороты стоят как влитые, потом резко стрелка тахометра становиться на 650, тоже самое на передаче, 3 передача скорость 40 - обороты 1500 (мало) тут стрелка подскакивает на 200 оборотов верх. Тяга вроде как была так и осталась, по крайней мере мне так показалось. Это с чем может быть связано? Цилиндр отрубается какойто или что?