Предыстория: купил у одной скотины машину с кучей ошибок и не работающими датчиками... потихоньку все исправляю....
светилась ошибка и был очень большой расход (около 18 литров по городу)... езжу спокойно, но могу и газку поддать=)
Диагностика:
Изначально были ошибки номер 1 и 65 (оба датчика кислорода- до и после катализатора), ездил на сто- мастер сказал что ошибка 65 (второй лямбда зонд) появляется из за вышедшего из строя первого лямбда зонда- с него не было никакого сигнала.... я купил подходящий зонд Bosch, мне его установили и я уехал.... но все равно светиться ошибка (я не вернулся на диагностику потому как не было времени).... сегодня сосчитал ошибку, осталась только 65.... но расход уменьшился до 12-14 литров, что очень приятно, то есть похоже что первый лямбда работает на ура!
Вопрос:
Как я понимаю не работающий также и второй лямбда зонд? или есть какие то особенности??
p.s.: заливаю 92-ой....
светилась ошибка и был очень большой расход (около 18 литров по городу)... езжу спокойно, но могу и газку поддать=)
Диагностика:
Изначально были ошибки номер 1 и 65 (оба датчика кислорода- до и после катализатора), ездил на сто- мастер сказал что ошибка 65 (второй лямбда зонд) появляется из за вышедшего из строя первого лямбда зонда- с него не было никакого сигнала.... я купил подходящий зонд Bosch, мне его установили и я уехал.... но все равно светиться ошибка (я не вернулся на диагностику потому как не было времени).... сегодня сосчитал ошибку, осталась только 65.... но расход уменьшился до 12-14 литров, что очень приятно, то есть похоже что первый лямбда работает на ура!
Вопрос:
Как я понимаю не работающий также и второй лямбда зонд? или есть какие то особенности??
p.s.: заливаю 92-ой....