Моделизм

redline9200

Эскавод
Есть такое хобби - автомоделизм.
Масштаб 1:24
Есть на форуме "коллеги"? :)



В моей коллекции пока только 2 хонды :)

Давняя работа:






Сейчас в процессе:













P.S. На старте сборки модель выглядит так:

 

SOS

Организатор Клуба
О надо занятся как нить сборкой машины.
И еще есть первый цивик в масштабе 1 к 1
который надо разобрать и собрать
 

DBA

Истинный Хондавод





Ну и вообще моя коллекция.
 

DBA

Истинный Хондавод
Да это не всё в кадр вошло... попозже отдельно ещё выложу :)
 

DBA

Истинный Хондавод
Ми-10К Транспортный вертолет - кран.

Первый полет опытного Ми-10К состоялся 6 сентября 1966 г.
Гос. испытания продолжались до 1968 г. Они позволили сделать вывод, что при выполнении целого ряда работ применение вертолета обходится на 50% дешевле, чем башенных кранов, требует на 70% меньше рабочей силы и позволяет решить задачу на 70% быстрее. Тем не менее, разворачивать серийный выпуск Ми-10К сразу не стали. Военное влияние, оказанное на машину при ее рождении, теперь сказывалось самым негативным образом. Испытывая недостаток энерговооруженности, Ми-10 мог взлетать с грузом на платформе, используя разбег, а "кран" такой возможности был лишен. В итоге его нормальную взлетную массу пришлось ограничить 37 т, и весовая отдача по сравнению с базовой машиной снизилась, составив 31%. По-прежнему существенной проблемой оставался высокий уровень вибрации. Высказывались и другие замечания, в частности, требовалось улучшить условия работы пилота-оператора. Доводка вертолета растянулась на несколько лет, после чего последовало решение о его серийном производстве.

Выпуск Ми-10К начался в Ростове 23 марта 1974 г. По данным Московского Вертолётного Завода имени М.Л. Миля, всего в Ростове выпустили 55 вертолетов Ми-10 различных модификаций. По документам "Роствертола", Ми-10К было построено 17 экземпляров.
В Аэрофлот Ми-10К стали поступать в середине 1970-х гг. Они использовались только тремя летными отрядами: 223-м, расположенным в Ухте (Коми АССР), 255-м, находившимся в Тюмени, и подразделением из подмосковного Мячиково.

По свидетельству длительное время работавшего в Ухте В. Митина, среди всех имевшихся там милевских машин "десятка" выделялась особой трудностью в эксплуатации. Вибрация колотила Ми-10К, в полете иногда вываливались приборные доски, лопались шпангоуты, проваливался гидроблок. Порой казалось, что довести машину до "ума" не удастся. Однако благодаря хорошему взаимодействию МВЗ, ростовского завода и эксплуатантов, вертолет довольно быстро превратился в достаточно надежный "воздушный кран". И хотя в крейсерском полете вибрация оставалась значительной, на висении ее уровень был существенно снижен, что позволило очень успешно использовать Ми-10К на различных стройках.

Например, в 1975-80 гг. ухтинские экипажи провели более 50 сложных монтажей с экономическим эффектом свыше 1 млн. руб. Среди выполненных ими работ выделялись установка 70-м ретрансляционной вышки на маршруте газопровода Надым-Ухта и опор ЛЭП-500 при прокладке линии через Волгу в районе Костромы. В тот же период тюменские авиаторы приняли участие в реконструкции старых уральских заводов, где провели ряд буквально ювелирных операций. Так, экипаж Н. Бабинцева и наземная бригада монтажников установили на заводе по ремонту горно-металлургического оборудования в Верхних Уфалях двенадцать наддуваемых вентиляционных шахт, каждая из которых весила около 10 т. Конструкции высотой с трехэтажный дом устанавливались в давно построенные производственные корпуса, впритык к действующему технологическому оборудованию. При этом 7 шахт вертолетчики доставили внутрь цехов, для чего пришлось использовать длинные 35-метровые тросы.

На счету экипажей "десяток" были и вовсе уникальные достижения. В 1980 г. ухтинское подразделение "летающих кранов", которым руководил очень известный пилот лауреат Государственной премии СССР Т. Мальцев, впервые в мировой практике применило одновременно два вертолета для монтажа тяжелых металлоконструкций. Собранная на земле и закрепленная на поворотных узлах 100-м ретрансляционная мачта, весившая 40 т, затем была поднята в вертикальное положение двумя Ми-10К. В следующем году аналогичную работу провели в Тюменской области.

Несмотря на врожденные недостатки, "десятка" прекрасно подходила для огромных территорий СССР. Небольшой парк вертолетов успешно справлялся с многочисленными заявками, поступавшими из различных регионов страны. Приличная перегоночная дальность, хорошее навигационное оборудование позволяли быстро перебрасывать машины с одной стройки на другую, выполняя перелеты днем и ночью. На газетных и журнальных полосах то и дело появлялись сообщения об очередном "деянии" Ми-10К. То в Челябинске на крыше гостиницы установлен здоровенный рекламный экран, то в Харькове и Минске смонтированы телевышки, то со 150-метровой трубы ТЭЦ в Бирюлеве снят технологический кран. Надо сказать, что далекие путешествия были выгодны отрядам, так как при плановой социалистической экономике зарплата зависела не столько от количества и качества выполненной работы, сколько от проведенных в воздухе часов.

Ну и моя модель...






 

MaXnO

Самородок.....
А, где вы эти игрушки берете? Я тоже хочу, а acura tl lll бывает?
 

DBA

Истинный Хондавод
нет, такой Acura не нашёл.
 

MaXnO

Самородок.....
А, дайте пожалуйста ссылки на сайты где модели авто посмотреть!
 

SOS

Организатор Клуба

MaXnO

Самородок.....
Друзья, дайти ссылку на сайт, я тоже так хочу машинки собирать!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
А, где вы эти игрушки берете? Я тоже хочу, а acura tl lll бывает?
А, дайте пожалуйста ссылки на сайты где модели авто посмотреть!
Друзья, дайти ссылку на сайт, я тоже так хочу машинки собирать!
Ты еще не понял?
 
шиномонтаж2
Сверху