Миллиард долларов- на развитие бренда Acura

HONDA

Administrator
Миллиард долларов- на развитие бренда Acura

Это станет самым масштабным вливанием за всю историю марки, которая будет призвана занять подобающее место в премиум-сегменте. Среди основных позиций – обновление модельного ряда и выход на новые рынки.

Четыре года назад марка Acura оказалась на грани фактического списания со счетов японского автопроизводителя. Такео Фукуи (Takeo Fukui), занимавший в то время должность президента Honda Motor, утвердил ряд положений, по которым дальнейшее развитие марки и успешная конкуренция в сегменте стали практически невозможными. Предусматривалось свертывание ряда проектов: отказ от развития бензиновых двигателей V8, уход от заднеприводных платформ, а также фактическое прекращение работ по второму поколению NSX с бензиновым V10. Некоторые из этих положений останутся актуальными и впредь, но лишь частично: основной же курс взят на развитие марки Acura — такова позиция нынешнего президента Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito).

Миллиард долларов, который получит Acura в обозримой перспективе, пойдет на усиление позиций марки на рынке, причем не только американском – Acura должна выйти на мировой рынок. В частности, компания подтверждает, что не позднее 2015 года появится в России, в планах выход и на другие быстрорастущие рынки.

Основной упор будет сделан на новые модели. Серьезная задача возложена на Acura RLX, MDX и, разумеется, NSX. Суперкар продолжат дорабатывать в течение ближайшего времени, а выход его на рынок больше откладывать не планируется – в продаже NSX появится не позднее 2015.



Разумеется, это лишь некоторые штрихи к новому портрету Acura – главным же, по утверждению Honda Motor является то, что первый в истории премиум-бренд от японской компании будет не только развиваться, но и вступит в по-настоящему полную конкурентную борьбу на мировом рынке.
 
шиномонтаж2
Сверху