Mazda MX-5 vs Honda S2000

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Мр Алекс помощнее в каком плане ?:) Стандартная С2К уезжает от зетки на всей дистанции в 400 метров,после 170ти зетка почучуть догоняет....283 силы,а теперь почитай сколько ЗЕД весит....И ещё вопрос-в какие теже бабки ??? Не знаю как в России,но в Украине С2000 стоит 44500 у.е.(нью),Ниссан 350 зед стоит 62000у.е.(нью) или плюс минус 18000 это теже бабки ?:)
 

Mr Alex

Истинный Хондавод
в плане прописанной мощьности 283 и 240( на практике повторюсь невтеме че там и как) про цену я про бу, год эдак 3 -4 в 30$ что та что та.
PS ну если Z сливает то забудем про нее))
 

Jumpman

Истинный Хондавод
2 THE DIESEL

У нас в России - нет "нью Эски" официально.

у.е. в Вашем понимании это Доллары США, Евро или Гривны? =)
(разница есть)

БМВ - очень дорого (не понятно мне лично за что, если честно)
Кроме как за бренд модный. Это как футболка. Можно купить за 5-10 $ Можно за 50-100, а можно и за 300-500…

Мазда МХ-5 - самый "бюджетный" и доступный официальный родстер в России.

Злые языки из журнала «авторевю» полагают, что 40 к.б. за "ЭТО" - тоже очень дорого, т.к. задний привод на два места можно взять куда дешевле: мотоцикл или тюненая классика Жигулей.

ИМХО про Жигули они конечно рассмешили. Если только в деревне жить...
С мотоциклом - зима отпадает.

Хотя...
Хотя есть люди, которые имеют заднеприводные "Брабусы" (под лето) и при вопросе: "Почему не поискать для него зимнюю резину (что оооочень не легко даже в Москве)?" - просто покрутят пальцем у виска.


Теперь вопрос к обладателям S2000 - как Она зимой? В чем неудобство родстера? Можно ли на них забить? Меня интересуют практики (обладатели ).
Как одну машину можно рассматривать? Или все-таки, пусть мечта будет мечтой (родстер)?
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
2 THE DIESEL

У нас в России - нет "нью Эски" официально.

у.е. в Вашем понимании это Доллары США, Евро или Гривны? =)
(разница есть)

БМВ - очень дорого (не понятно мне лично за что, если честно)
Кроме как за бренд модный. Это как футболка. Можно купить за 5-10 $ Можно за 50-100, а можно и за 300-500…

Мазда МХ-5 - самый "бюджетный" и доступный официальный родстер в России.

Злые языки из журнала «авторевю» полагают, что 40 к.б. за "ЭТО" - тоже очень дорого, т.к. задний привод на два места можно взять куда дешевле: мотоцикл или тюненая классика Жигулей.

ИМХО про Жигули они конечно рассмешили. Если только в деревне жить...
С мотоциклом - зима отпадает.

Хотя...
Хотя есть люди, которые имеют заднеприводные "Брабусы" (под лето) и при вопросе: "Почему не поискать для него зимнюю резину (что оооочень не легко даже в Москве)?" - просто покрутят пальцем у виска.


Теперь вопрос к обладателям S2000 - как Она зимой? В чем неудобство родстера? Можно ли на них забить? Меня интересуют практики (обладатели ).
Как одну машину можно рассматривать? Или все-таки, пусть мечта будет мечтой (родстер)?

У.е.-доллары...

Зимой никакого дискомфорта,салон маленький,печка выше второй скорости редко дует,что касаеться сравнений с другими машинами в классе,поделюсь,имея опыт эксплуатации зет4 и МХ-5,С2к это чистокровный драйверс-кар,каждая копейка,заплаченная за неё доставляет удовольствие,на ней не надо рисовать аэрографии,на неё не стоит ставить дорогую музыку и лепить обесшумку,это машина для кайфа от процесса её управления,всю зиму езжу на ней,имея другие машины...
БМВ комфорт,Мазда это просто игрушка,которая быстро надоест...
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Пасиб за отзыв.
Если можно, то поясните, почему Мазда быстро надоест? Там жесткий верх (практичный более) + неплохая комплектация (17" диски, ксенон, кожа, Bose) Девушкам нравиЦцО =) Не есть "звезда спальных районов", как Мазда3, например... Типа, игрушка, показывающая, что человек при деньгах, но и не стар, чтоб иметь такую игрушку. Разве это плохо?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Если У.е . у Вас - доллары США, то Ниссан - дороже намного. Смысл? Только если фанатом дрифтинга быть, да и то... Не показатель. Одни понты, которые не каждый далеко заценит...
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
В С2000 тоже есть жёсткий верх,с 05 года в базовой комплектации,согласен-не всегда его удобно одевать и оставлять,но чессно говоря я и с мягким верхом не испытываю дискомфорта-у нас тоже бывает много снега и морозы...если не собераешься ездить на кольце,и хоть немного ценишь комфорт,то ищи машину с 04го года выпуска,в рестайлинге,она тише,мягче,и не такая нервная,с конца 05 года антибукс в базе...Мазда надоесть потому что на неё забыли поставить мотор,тебе будет обидно иметь машину динамика которой не соответствует внешности...В общем,скажу откровенно-я люблю С2000,предыдущим спорткаром у меня был Скайлиан ЖТ-Р 550 сил,я не жалею о его замене...
 

Димон

Истинный Хондавод
to Jumpman: Гарантия думаю абсолютно не нужна потому как у официалов всё дороже и не факт того, что они вообще что то заменят. По поводу музыки, за небольшие (относительно) деньги можно поставить в штатные места нормальную музыку BOSE не показатель "фишемебельной" музыки в авто. О том что эта техника ставится в дорогие авто не говорит о том что она прям супир-пупир (ИМХО). По поводу шумки можно поставить и после покупки не так уж и дорого это будет стоить. Но дело не в этом. Накой шумка ваще нужна если машина кабрик? Всё равно весь шум будет на улице при открытой крыше. И потом, катаясь на кабриолете (мои личные ощущения) первое на что я обращал внимание так это на обзорность, управляемость и динамику. Но уж точно не на шумку, музыку и цвет окраса авто ;). Сам се оч хочу взять Эску. Перебрал много авто при подборе, но остановился всё таки на S2K. В подробности Мазды не влазил (внешне не впечатлила). А про Эску узнал много. И очень рад от того что всё меня устроило более чем достаточно. Расход, динамика, стойкость деталей, устойчивость к коррозии и т.д. Единственный минус - цена ))))). Ну на то она и мечта, чтоб к ней идти годами ;). Ну а в итоге тебе самому выбирать что покупать. Здесь ты можеш услышать мнение каждого лично. Но решение о покупке всё равно принимать тебе! Я свой выбор сделал, терь иду семимильными шагами к намеченной цели! )))))
 

desmont

Freeman
Я за Эсску))) машина мечта))) вообще в хорошем состоянии она во скоко обойдется при покупке б-у)? смотрел америкосовские так они побитые забитые
 

Димон

Истинный Хондавод
to desmont: Посмотри на E-Bay : http://motors.listings.ebay.com/Honda_S2000_W0QQfclZ3QQfromZR12QQsacatZ6253QQsocmdZListingItemList или
ExpoCopard.com есть интересные и не битые авто. Можно обратить внимание и на другие аукционы с битыми авто. Там попадаются интересные варианты (но не битых а разворованных).;) Предположительно 2003 г можно взять за 12-16 килобаксов в зависимости от случая. Был вариант даже 2005 г.в. за 10 тонн (я чуть инфаркт не получил от нервоза, но к сожилению в силу обстоятельств пока что только давлюсь слюной:( )

to SOS : чёт 3-й день не могу написать сообщение в ветку АВТО ИЗ АМЕРИКИ. У меня там вагон вапросов а сообщения не проходят! :sorry:
 

SOS

Организатор Клуба
привет всем.
то Дизель, не обижай, еска может быть для двух вариантов, или для спорта или для шоу, я выбрал пока для шоу.
после того какие машинки приезжают на соревнования, я понял, что надо брать старый цивик, ставить туда двигло от интегры или s2000 облегчать его до нельзя, ставить туда закись и летать обганяя взякиетурбо запорожцы и тазики.
Когда мы с Машой Blade сливали всяким запорожцам тюненым было обидно.

по поводу эксплуатации зимой.
Я после того как меня покрутило при авапланировании осенью на МКАД, что то больше не хотел ездить.
Хотя когда гнал в декабре 2006 года на аэрографию, да еще с открытом верхом (печка в s2000 это верх совершенства, как зимой так и летом), народ конечно был в шоке.
Проблема возникает когда появляется гололед, меня в небольшую горку закатывать помогали 6 человек )).
Вот в эту зиму коонечно можно было пооджигать, но пока она на тюненге двигла.
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
глупо сравнивать S2000 и Мазду Мх-5 ИМХО!Хонда в разы лучше во всем начиная от салона и заканчивая двигателем!то что она дороже мазды я считаю вполне оправдано!Да и выглядит хонда гораздо презентабельнее мазды!недавно с другом были в кунцево посидели во всех маздах включая 3 мпс и мазду мх-5!качестов отделки салона это просто ужас!шумаоизоляция паршивая!одним словом-дешевая консервная банка эта мазда!кроме может быть Рх-8 и мазды 6!Но мпс 3 и мх-5 я бы точно не купил!
 

Jumpman

Истинный Хондавод
глупо сравнивать... дешевая консервная банка... мпс 3 и мх-5 я бы точно не купил!
Ну, ты вообще сравниваешь турбо и атмосферники, "D" и "С" классы...Молчал бы уже , умный!)))Зато, ты купил Соап! ). Лучше бы промолчал, гонсчеГвеликий...)))
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
привет всем.
то Дизель, не обижай, еска может быть для двух вариантов, или для спорта или для шоу, я выбрал пока для шоу.
после того какие машинки приезжают на соревнования, я понял, что надо брать старый цивик, ставить туда двигло от интегры или s2000 облегчать его до нельзя, ставить туда закись и летать обганяя взякиетурбо запорожцы и тазики.
Когда мы с Машой Blade сливали всяким запорожцам тюненым было обидно.

по поводу эксплуатации зимой.
Я после того как меня покрутило при авапланировании осенью на МКАД, что то больше не хотел ездить.
Хотя когда гнал в декабре 2006 года на аэрографию, да еще с открытом верхом (печка в s2000 это верх совершенства, как зимой так и летом), народ конечно был в шоке.
Проблема возникает когда появляется гололед, меня в небольшую горку закатывать помогали 6 человек )).
Вот в эту зиму коонечно можно было пооджигать, но пока она на тюненге двигла.
На хороших покрышках не испытываю никакого дискомфорта зимой...И драгрейсинг я за гонки вообще не воспринимаю,это ШОУ,и что брать для драга абсолютно всё равно-Запорожец это или ЭВО...
 

kaktoos

Истинный Хондавод
я тоже отъездил эту зиму! правда после -20 старался не выезжать!
а так оч. экстримально :) езжу боком - пугаю народ :)

в -15 машина прогревается минут за 10. После утепление подкапотного пространства ещё быстрее. Печка на мах температуре просто жжёт ноги! приходиться открывать окна, т.к. сгорает кислород в маленьком салоне :)

Мазда тож симпотичная машина, но если проедешь на Эске Мазда наххх не нужна :)
так что подумай - а нужен ли тест-драйв, если ты запал на Мазду :)
 
шиномонтаж2
Сверху