Admin
~
Компания Land Rover с 1947 года производит только престижные автомобили 4 х 4.
Range Rover – “С высоты положения” - флагман модельного ряда Land Rover – как и во все времена, он остается самым совершенным, самым роскошным и самым престижным внедорожником. С момента своего появления [когда Range Rover открыл сегмент роскошных внедорожников] его по праву называют "автомобилем королей и королем автомобилей". Традиционно его владельцами являются члены королевских семейств, политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта. “По широте возможностей этому автомобилю нет равных. Только и только он одинаково уместен и на суровейшем бездорожье и на великосветском приеме”, – сказал Сергей Гюрджиан, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия.
Range Rover Sport – “Игра на победу” – пятая модель в семействе Land Rover, появившаяся в 2005 году - автомобиль, который сразу завоевал невероятную популярность [и массу наград] как в России, так и в других странах. Уникальность его в том, что в нем удалось соединить два мира: этот автомобиль - Sport Tourer, т.е. в нем можно передвигаться на большие расстояния в спортивном стиле, но при этом не приносить в жертву комфорт. Таким образом, с одной стороны – спортивный стиль вождения, ощущение того, что находишься в кокпите спортивного автомобиля, а с другой стороны – высший уровень комфорта, знаменитая «командирская» посадка Land Rover, полный контроль над габаритами автомобиля. Плюс к этому – невероятные внедорожные возможности: в Range Rover Sport применены такие уникальные передовые технологии Land Rover как «рама, интегрированная в кузов» (Integrated Body Frame) и «система адаптации автомобиля к дорожным условиям» (Terrain Response), которые впервые были использованы в Discovery 3.
Discovery 3 – “…и целого мира мало” – этот фантастический автомобиль появился в 2004 году и с момента своего появления пользуется огромной популярностью во всем мире, включая, конечно, Россию. В нем в очередной раз применены революционные технологии Land Rover – такие, как «рама, интегрированная в кузов» (Integrated Body Frame), «система адаптации автомобиля к дорожным условиям» (Terrain Response), аудиосистема Logic 7 со звуком как в домашнем кинотеатре. На этом автомобиле можно отправляться в любое, даже самое дальнее, путешествие. Принципиально важно, что Discovery 3, являясь абсолютным лидером в своем классе на бездорожье, на дороге ведет себя как легковой автомобиль; в дополнение к этому - стильный дизайн и роскошный интерьер делают этот автомобиль одинаково уместным и чрезвычайно удобным как на суровом бездорожье, так и у здания престижного офиса или у дорогого бутика.
Freelander – “Вершина эволюции” - в отличие от своих конкурентов по классу, НЕ является “паркетником”, а занимает промежуточное положение между серьезными внедорожниками и так называемыми “паркетниками”. Крайне важно и то, что, обладая особой стильностью, отличным поведением на дороге, а также, наряду с передовыми технологиями, - противоударными панелями, которые обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении, Freelander идеально подходит для использования в городских условиях. Поэтому этот замечательный автомобиль по-прежнему популярен среди тех женщин и мужчин, которые ценят его стильность и престижность, отличное поведение на дороге и, при этом, серьезные внедорожные качества.
Defender - “Классика 4х4” - как и всегда, этот легендарный автомобиль пользуется неизменной популярностью и продается в таких количествах, в которых его удается ввозить в Россию.
Представительство Land Rover в России, как подразделение ЗАО "Ford Motor Company", открылось в 2001 году. В 2005 году компания продала в России 4080 автомобилей, что на 67% превышает показатель 2004 года (2436 автомобилей). С 2001 года и по конец 2005 года, то есть за последние 5 лет, бизнес Land Rover в России вырос почти в 10 раз.
Jaguar Land Rover Россия занимается продвижением бренда Jaguar на российском рынке с декабря 2004 года, а фактические продажи “красивых быстрых кошек“ осуществляет с марта 2005 года. За весь 2004 год в России было продано 132 автомобиля Jaguar, а в 2005 году – 511 автомобилей, т.е. на 287% больше!
Сергей Гюрджиан, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия: “Jaguar – это статус и престиж, это фантастическая управляемость, это высочайшее качество (о чем свидетельствуют все последние общепризнанные мировые рейтинги, подобные JD Power), но помимо всего этого – это еще и особая элегантность, особый стиль. Поэтому если говорить о роскоши Jaguar, следует говорить об изысканной роскоши, если говорить о вкусе владельца Jaguar, следует говорить о хорошем вкусе. Неудивительно, что автомобили Jaguar покупают не просто люди, добившиеся [материального] успеха в жизни, а именно те, кто ценит высокий стиль и обладает тонким вкусом. Все, что связано с Jaguar, можно выразить одним словом – великолепие”. Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, говорит в заключении: "Наше сотрудничество с яхт-клубом "Буревестник" вполне логично. Во-первых, мы традиционно поддерживаем развитие спорта в России. А во-вторых, я убежден в том, что наши автомобили позволяют таким людям, какими являются члены яхт-клуба "Буревестник", не только подчеркивать свой статус, но и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях".