Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ну это пусть не пистят=))) все иммо у хонды стандартные. У меня 2004 г. и ключи там такие как на аккордах того времени и пр. У производителя ж все унифицированно. так что не парься. Более того не заказывай ключ от эски, ну по дизайну, стоит он 8000 р. В каталоге хонды можно выбрать запасной ключ, обычная черная болванка, цена 1700 р., всегда есть у официалов на складе. Если интересно я брал в Аояме на Боровском ш. и шился там же. Болванку подобрали за 10 мин. Пришили за 20. Вопросов про типа: а че за тачка такая? никто не задавал. Я вот только не знаю, возможно для прописки новых ключей, нужен старый, но думаю официалы через комп все решат. В конце-концов угонщики убивают штатный иммо на хонде за 2 минуты=)))спасибо, парни!!!! Попробую сначала так. Только проблема в том, что машина в гараже, а от гаража тоже ключи ушли. Завтра надеюсь вскрыть гараж для начала..
Добавлено через 7 часов 12 минут 9 секунд
поузнавал.
Мастер готов приехать ко мне и оживить эску. Цена вопроса 11р.
Как вариант, можно еще снять любую из личинок и изготовить ключ по ней, но тогда нужно будет машину тащить либо на эвакуаторе, либо на веревке (если к официалам) Цена вопроса 1100 за болванку.
Вопрос вот в чем: смогут ли официалы прописать ключи(новые пиленые болванки), так как по каталогу в комплекте замков идет блок иммо, насколько я понял. С ними разговаривал, естесно, таких машин даже из них никто и не видел...
Машина 2000года, т.е. что ни на есть правильная
А у него ап1?Щас недавно заказали другу ключ оригинал ап2, с надписью S2000, из америки. А у него европейка. Когда пришел, при попытке перепрошить официалы сказали, что фиг, чето-там какая-то привязка к вину или еще чего. В общем, не получилось. А ключ уже проточен под личинку. Обидно
Ага... У меня был самый что ни на есть простейший.АП2. У ап2 и ап1 разные ключи, кстати
Так точно Если с первого раза ключ будет туговато входить в личинку, не парься, главное чтоб входил и проворачивал замок. Потом подотрется сам где не идеально вырезан.Ага... У меня был самый что ни на есть простейший.
В гараж попал, слава Богу. Пока в непонятках как и что дальше. Съезжу к официалам, пообщаюсь с диагностами-электриками. А то по тел. переключают не туда, потом занято, потом вообще сброс и хрен чего добьешься.
Пока в моем понимании так:
снимаю замок с багажника, везу к ключнику, получаю пустой ключ, пробую им включить зажигание.
Если оно включилось - беру ОЕМ болванку, точу по сделаной пустышке, и дальше либо на эвакуаторе, либо на тросу на пропись к официалам.
Поправьте, есичо.
Ну фиг знает... Возможно в штатах/европе разные чипы в иммо или по году отличается как-то. Но то что ключ не пришит к вину - это 200%. Да, подбирают его по вину, но только за тем чтобы узнать какой тип болванки подойдёт. Я ключ то сам не ждал=) Приехал, дал вин и они мне через 10 мин вынесли подходящую болванку со склада Я не думаю что у официалов валяются болванки спецом под эску и уж тем более под каждый вин=)Щас недавно заказали другу ключ оригинал ап2, с надписью S2000, из америки. А у него европейка. Когда пришел, при попытке перепрошить официалы сказали, что фиг, чето-там какая-то привязка к вину или еще чего. В общем, не получилось. А ключ уже проточен под личинку. Обидно
Игорян, это еще только часть попадосанда, попадос
я бы наверное за такие деньги зажигание на кнопку перевёл бы, как в боевых))