Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
У меня самые жесткие, авто едет и рулится не как японка, а как мустанг, матего.есть 2003 года.
Добавлено через 14 минут
а зачем тебе?
есть еще более жесткие пружины.
В итоге я посмотрел, что делают японские тюнеры и что предлагают американские. Японцы под амортизаторы CR, например спуун, ставят вперёд мягче (5 кг/мм), а на зад 7 кг/мм. Я купил Сфифт там перед 8, а зад 7.все ставят наоборот пружины от CR ,а ты от старой модели ищешь. Видимо ты просто не понимаешь машину! В итоге у тебя дисбаланс будет....
У CR-ки и передний стаб толще любого тюнинга, однако передняя пружина ещё жестче, такая же как самый жестокий тюнинг. Говорю, что спун делает наоборот, как и почти все остальные. Это на торможении с прямыми колёсами ох как сказывается и на разгоне тоже. Вот не могу найти спрингрейтов тайпэса, но чувчтвую, что там так же, как я хочу.ты реально много мудришь, у тебя задний стабилизатор толще чем на ап1,вот тебе и объяснение почему пружина мягче!
и подвеска клаб рейса ни когда в стоке не плужила!
У всех версий эсок сзади пружины жёстче, чем спереди, исключение составляет именно CR-ка, что мне кажестя странным.что-то не так.
в 1999 г. у хонды пружины были сзади жесче чем спереди, так машина ехала в поворотах быстрее, но первые владельцы в большенстве чайники поразбивали свои машины, и гонщики с хонды решили смягчить зад, мол тренируйтесь)))
на торможение пружины мало влияют, больше сами амотртизаторы и состояние сайлент блоков. попробуй поставить на зад колодки позлее.
Кстати, нигде не нашёл данные о рейтах. На gotuning.com говорится, что это одинаковые пружины, у которых переменная жёсткость от 5 до 7.вот такие