Кто шарит? F20A (150лс), отзовись! : )

JoRiKJo

Начинающий Хондавод
F20A (150лс), ето VTEC, или не VTEC??
, знаю тока что он DONS, а DONS VTEC бывает, и вооще скока такая конструкция ест (если не Vtec)??
 

JoRiKJo

Начинающий Хондавод
Ответ: Кто шарит? F20A (150лс), отзовись! : )

вот ещё, точно знаю, что Acord cf4 (1998г) с движком F20B точно VTEC (на нём написано) выдаёт стока же, скока и F20A на Ascot"e (1990г) НЕ VTEC!!!
Разница в двигателях то что один VTEC, а другой нет, а почему с обоих 150лс снимают??? Потом F20B на 8!!! лет старее F20A, и чё за такой срок даже лошадей к движу не добавили??
непонимаю: ))
 

SOS

Организатор Клуба

Rus-CC7

Начинающий Хондавод
у меня F20A (131 конь) по городу только и успевай подливать (расход ~13л.на 100)..движок не VTEC эт точно. спрашивай есчо, поделюсь
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
F20A (150лс), ето VTEC, или не VTEC??
, знаю тока что он DONS, а DONS VTEC бывает, и вооще скока такая конструкция ест (если не Vtec)??
Есть "VTEC DOHC" и есть "VTEC SOHC", а есть "non VTEC". DOHC - double overhead shaft; SOHC single overhead shaft; я по-русски не знаю, как это все называется, к сожалению, тут выучил на инглише, валы это короче которые колесики крутят, которые настраивать можно,:ROFLMAO: и выкрашивать в красивые цвета, девченки в розовый любят ещё :ROFLMAO: в вот кушать витэк будет не много, но очень хорошего бензину не менее 91-го точно, тогда и гонять будешь без проблем особых, ну и все части лучше с хорошими маслами пользовать, так надежнее ... воть ... может запоздал с ответом, но лучше поздно же ...
 

Поршень

Начинающий Хондавод
Известно,что при хорошем сопряжении кольца и гильзы сгорание топлива происходит почти полностью.Марка бензина влияет очень сильно на динамику автомобиля на его разрушение( если не качественный бензин)достаточно пару раз заправить бак плохим бензином и его характеристики станут ниже.Восстановить потом это не возможно.Многие для увеличения мощности заливают бензин с более высоким актановым числом.Для двигателя- это даже хорошо т.к. продуваются цилиндры и меньше остаётся нагара.Но есть и другие способы увеличения мощности не прибегая к частичной или полной разборке двигателя.Можно добиться того,что динамика вырастет и не будет требовать другого бензина, а расход его снизится на 10-14%.Пишите отвечу.
 

Darik

Начинающий Хондавод
Известно,что при хорошем сопряжении кольца и гильзы сгорание топлива происходит почти полностью.
на качество сгорания топлива влияет качество смеси, соотношение бензина и воздуха(кислорода) и своевременного его воспламенения. а хорошее сопряжение влияет только на заводские характеристики и не более того

Добавлено через 20 минут 55 секунд
Марка бензина влияет очень сильно на динамику автомобиля на его разрушение( если не качественный бензин)достаточно пару раз заправить бак плохим бензином и его характеристики станут ниже.Восстановить потом это не возможно.Многие для увеличения мощности заливают бензин с более высоким актановым числом.Для двигателя- это даже хорошо т.к. продуваются цилиндры и меньше остаётся нагара.Но есть и другие способы увеличения мощности не прибегая к частичной или полной разборке двигателя.Можно добиться того,что динамика вырастет и не будет требовать другого бензина, а расход его снизится на 10-14%.Пишите отвечу.
насчет бензина, 80 бензин имеет большое содержание свинца, а бинзин от 92 и выше почти не имеет свинец, поэтому при использовании 80 бензина образуется нагар, который при дальнейшей эксплуатации снижает мощность двигателя и заодно увеличивает расход бензина( не знаю как обстоит дело у вас в регионе, но у нас весь бензин 92, а на заправках заявленный 98 и выше, это только 92 с присадками, поэтому не вижу смысла лить выше 92) соответственно нагар можно обжечь, не разбирая двигатель соответствующими присадками и восстановить начальные характеристики двигателя. если тупо лить высокооктановый бензин, никакого положительного результата особо не получешь, т.к под каждый бензин двигатель должен соответственно настраиваться!!! насчет других способов, на мой взгляд (то поставить турбину или на худой конец интеркулер. это добавит поток воздуха в цилиндры, что в свою очередь позволит добавить количество бензина на момент времени, что позволит увеличить мощность двигателя и крутящий момент, но еще будет необходимо подстроить момент воспламенения смеси(зажигание) на что требуется опыт или соответствующий специалист)(( да еще есть способ поставить фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп, но все это тоже требует соответствующей настройки))
 
Последнее редактирование:

nik_1

Истинный Хондавод
насчет других способов, на мой взгляд (то поставить турбину или на худой конец интеркулер. это добавит поток воздуха в цилиндры...
Интересно как интеркулер добавит поток воздуха в цилиндры?
ИМХО интеркулер – это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение – снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха...
так что если тупо "на худой конец" поставить интеркулер это равносильно что положить дополнительный радиатор в багажник...

DOHC VTEC - изменение фаз газораспредиления на впуск и на выпуск.
SOHC VTEC - изменение фаз газораспредиления только на впуск.
VTEC являет собой простой способ интегрирования нескольких профилей кулачков на одном распредвале. В частности у клапана появляется третий кулачок с б́ольшим профилем, что открывает клапан на большее время и впускает больше горючей смеси в цилиндр. Переключение между профилями управляется давлением масла, температурой и оборотами двигателя, а так же скоростью машины. При определённых оборотах двигателя, масло вталкивает блокирующий штифт в паз включая высокопроизводительный кулачок в работу. Тем самым клапаны открываются выше и на большее время, впуская в цилиндр больше горючей смеси и повышая мощность двигателя.

Новые модели оснащины i-VTEC (i значит интеллектуальный) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе.
Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторы не превышают 160 л.с.

F20A (150лс), ето VTEC, или не VTEC??
, знаю тока что он DONS, а DONS VTEC бывает, и вооще скока такая конструкция ест (если не Vtec)??
На башке должно быть написано VTEC если нет то это "не VTEC" :)
 
Последнее редактирование:

Darik

Начинающий Хондавод
Интересно как интеркулер добавит поток воздуха в цилиндры?
ИМХО интеркулер – это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение – снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха...
так что если тупо "на худой конец" поставить интеркулер это равносильно что положить дополнительный радиатор в багажниг...
У тестя VITO CDI интеркулер стоит, а турбины нет, наверно в К\Б мерседеса сидят тупые люди!!! в охлажденном воздухе плотность кислорода больше, чем в теплом или горячем( это основная причина охлажденияния воздуха) турбина при работе значительно нагревается и воздух необходимо охладить, иначе будет теряться ее эфективность
 

nik_1

Истинный Хондавод
в охлажденном воздухе плотность кислорода больше, чем в теплом или горячем(это основная причина охлажденияния воздуха) турбина при работе значительно нагревается и воздух необходимо охладить, иначе будет теряться ее эфективность
Согласен!
только как охладить воздух взятый из окружающей среды определенной температуры тем же воздухом, той же температуры?
 

Darik

Начинающий Хондавод
CDI дизель, но это сути не меняет, он тоже дышет кислородом
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
Re: Ответ: Кто шарит? F20A (150лс), отзовись! : )

начали каталог автомобилей и движков делать на сайте клуба ссылка каталог
http://honda-club.ru/home.php?mod=catalog_item&group=group_0
кстати, на wikipedia не хотите каталог сделать, там же можно самому энциклапедию составлять, своми силами, так сказать, а потом весь мир смотрит, если правильно сделано. кое-кто тут так делает просто, на французском, по-сивикам. там у них и движки есть все.
 
шиномонтаж2
Сверху