Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Есть "VTEC DOHC" и есть "VTEC SOHC", а есть "non VTEC". DOHC - double overhead shaft; SOHC single overhead shaft; я по-русски не знаю, как это все называется, к сожалению, тут выучил на инглише, валы это короче которые колесики крутят, которые настраивать можно, и выкрашивать в красивые цвета, девченки в розовый любят ещё в вот кушать витэк будет не много, но очень хорошего бензину не менее 91-го точно, тогда и гонять будешь без проблем особых, ну и все части лучше с хорошими маслами пользовать, так надежнее ... воть ... может запоздал с ответом, но лучше поздно же ...F20A (150лс), ето VTEC, или не VTEC??
, знаю тока что он DONS, а DONS VTEC бывает, и вооще скока такая конструкция ест (если не Vtec)??
на качество сгорания топлива влияет качество смеси, соотношение бензина и воздуха(кислорода) и своевременного его воспламенения. а хорошее сопряжение влияет только на заводские характеристики и не более тогоИзвестно,что при хорошем сопряжении кольца и гильзы сгорание топлива происходит почти полностью.
насчет бензина, 80 бензин имеет большое содержание свинца, а бинзин от 92 и выше почти не имеет свинец, поэтому при использовании 80 бензина образуется нагар, который при дальнейшей эксплуатации снижает мощность двигателя и заодно увеличивает расход бензина( не знаю как обстоит дело у вас в регионе, но у нас весь бензин 92, а на заправках заявленный 98 и выше, это только 92 с присадками, поэтому не вижу смысла лить выше 92) соответственно нагар можно обжечь, не разбирая двигатель соответствующими присадками и восстановить начальные характеристики двигателя. если тупо лить высокооктановый бензин, никакого положительного результата особо не получешь, т.к под каждый бензин двигатель должен соответственно настраиваться!!! насчет других способов, на мой взгляд (то поставить турбину или на худой конец интеркулер. это добавит поток воздуха в цилиндры, что в свою очередь позволит добавить количество бензина на момент времени, что позволит увеличить мощность двигателя и крутящий момент, но еще будет необходимо подстроить момент воспламенения смеси(зажигание) на что требуется опыт или соответствующий специалист)(( да еще есть способ поставить фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп, но все это тоже требует соответствующей настройки))Марка бензина влияет очень сильно на динамику автомобиля на его разрушение( если не качественный бензин)достаточно пару раз заправить бак плохим бензином и его характеристики станут ниже.Восстановить потом это не возможно.Многие для увеличения мощности заливают бензин с более высоким актановым числом.Для двигателя- это даже хорошо т.к. продуваются цилиндры и меньше остаётся нагара.Но есть и другие способы увеличения мощности не прибегая к частичной или полной разборке двигателя.Можно добиться того,что динамика вырастет и не будет требовать другого бензина, а расход его снизится на 10-14%.Пишите отвечу.
Интересно как интеркулер добавит поток воздуха в цилиндры?насчет других способов, на мой взгляд (то поставить турбину или на худой конец интеркулер. это добавит поток воздуха в цилиндры...
На башке должно быть написано VTEC если нет то это "не VTEC"F20A (150лс), ето VTEC, или не VTEC??
, знаю тока что он DONS, а DONS VTEC бывает, и вооще скока такая конструкция ест (если не Vtec)??
У тестя VITO CDI интеркулер стоит, а турбины нет, наверно в К\Б мерседеса сидят тупые люди!!! в охлажденном воздухе плотность кислорода больше, чем в теплом или горячем( это основная причина охлажденияния воздуха) турбина при работе значительно нагревается и воздух необходимо охладить, иначе будет теряться ее эфективностьИнтересно как интеркулер добавит поток воздуха в цилиндры?
ИМХО интеркулер – это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение – снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха...
так что если тупо "на худой конец" поставить интеркулер это равносильно что положить дополнительный радиатор в багажниг...
Согласен!в охлажденном воздухе плотность кислорода больше, чем в теплом или горячем(это основная причина охлажденияния воздуха) турбина при работе значительно нагревается и воздух необходимо охладить, иначе будет теряться ее эфективность
А он не дизельный случаем. Слышал интеркуллер там применяется.Но ведь стоит и это работает (VITO CDI)
кстати, на wikipedia не хотите каталог сделать, там же можно самому энциклапедию составлять, своми силами, так сказать, а потом весь мир смотрит, если правильно сделано. кое-кто тут так делает просто, на французском, по-сивикам. там у них и движки есть все.начали каталог автомобилей и движков делать на сайте клуба ссылка каталог
http://honda-club.ru/home.php?mod=catalog_item&group=group_0