Коробка не переключается с паркинга - Аккорд 1990 г.в.
Нужна помощь.
Хонда Аккорд дв. F18А, АКПП. 1990 года выпуска.
На днях заметил такое, завожу, прогреваю, нажимаю педаль тормоза и не могу переключиться с парковки, как буд-то что то держит. ладно думаю сниму и разберу среднюю часть(между передними сидениями), снял, включил зажигание, нажимаю педаль тормоза, солиноид клацает, значит с парковки можно снять, но рычаг переключения как буд то что то еще держит.....сдергивается только применив среднее усилие, но это напрягает.....вопрос в чем дело?, если кто сталкивался с такой проблемой. Дальнейшее переключение между положениями R,N,D4,D3,2,1 нормальное . Заранее спасибо.
Я понимаю, что машинке уже за 20 лет, стараюсь ее не напрягать, не гонщик, эксплуатирую ее 6 год в щадящем режиме, как семейный авто.
Но все же на сколько это серьезно и с вытекающими последствиями если можно.
Нужна помощь.
Хонда Аккорд дв. F18А, АКПП. 1990 года выпуска.
На днях заметил такое, завожу, прогреваю, нажимаю педаль тормоза и не могу переключиться с парковки, как буд-то что то держит. ладно думаю сниму и разберу среднюю часть(между передними сидениями), снял, включил зажигание, нажимаю педаль тормоза, солиноид клацает, значит с парковки можно снять, но рычаг переключения как буд то что то еще держит.....сдергивается только применив среднее усилие, но это напрягает.....вопрос в чем дело?, если кто сталкивался с такой проблемой. Дальнейшее переключение между положениями R,N,D4,D3,2,1 нормальное . Заранее спасибо.
Я понимаю, что машинке уже за 20 лет, стараюсь ее не напрягать, не гонщик, эксплуатирую ее 6 год в щадящем режиме, как семейный авто.
Но все же на сколько это серьезно и с вытекающими последствиями если можно.