Re: Компрессор кондиционера
А летят они из-за не вовремя обслуживания системы кондиционера.
добавлю...
в салонах советуют включать кондей зимой.если у вас климат-он сам рано или поздно его включает(при обдуве лобового стекла)(ну и расчитан на такое),а вот если у вас просто кондей-то не советую.т.е. оно конечно нужно чтоб ситема смазывалась ит т.д.,но не на морозе,а в теплом боксе предварительно отогрев авто.
пример-шевроле лачетти-каждый год ко мне штуки по три приезжают с накрытыми компрессорами.там принцип лепестковый(типа гидрач)и лепестки очень тоненькие,а масло в компрессоре подмерзает,а тут вы-надо включать компрессор зимой(ведь в салоне так сказали)
в итоге все лепестки в хлам.причем там настолько все это разносит-что не представляеся возможным разобрать компрессор и по системе этой пыли,осколков до и более.промыть конечно можно,но не забывайте про ТРВ-если он не разборный-то и ему кирдык,если разборный,то еще возможно его почистить,хотя разбирать его тоже не рекомендуется(теряет герметичность)а стоит он пололвину компрессора,так же забивается фильтр-осушитель,а на многих современных авто он идет вместе с радиатором-еще +10-15 рубасов.это ладно-если он отдельно-600-1500р.ну и плюсом работа+заправка-выльется вам вв кругленькую сумму...