Кастор, регулировка.

Andris

Истинный Хондавод
Сделал сход-развал. Получился разный кастор на колесах, разница между правым и левым 0.47 градуса. Пока не знаю, насколько это плохо. Мастер сказал, что не знает, как это регулируется, то есть кастор есть следствие других регулировок.
Кто знает, где и как решается?
 

SOS

Организатор Клуба
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
хреновый мастер. нармально он регулируется, 0.47 это дофига. это у тебя 5.7 одна сторона 6.2 другая.
просто уметь надо регулировать. если конечно рычаги не гнутые и кузов ровный.
 

SOS

Организатор Клуба

Andris

Истинный Хондавод
Я еще балджоинты поставил для увеличения регулировки углов. Он до них не дотронулся, тогда как они на все влияют, и ежели неровно стоят, то на все влияет. Пришлось рядом с механиком стоять, в следующий раз попрошу тщательнее поработать.
Пока попробую так. Наверно правый и левый поворот будут различаться.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Одни вылят на рычаги, другие на мастера. А тема про то, можно ли регулировать. Перед регулировкой, кстати, другое колесо вперед уходило.

Добавлено через 15 минут 47 секунд
[url_]http://garageninja.com/s2000-camber-caster-toe-ride-height-wheel-alignment/[/url]
Вооо, нашел про регулировки.
 
Последнее редактирование модератором:

lucid

Истинный Хондавод
Балджоинты ты имеешь ввиду шаровые опоры? Они только угол увеличивают, никак не регулируются. Или у тебя какие-то хитрые?
Насколько я понял, ты под кольцо делаешь сетап, поэтому если стоят модные развальные рычаги или тяги, то их желательно по максимуму наружу выкручивать, а потом уже родными гайкоболтами доводить до нужного значения. Гемор на самом деле еще тот :(
 
шиномонтаж2
Сверху