Какие параметры дисков лучше под кольцо?

SASHA1985

Истинный Хондавод
Взял АП1 американку, пока сток. Расширений по кузову скорее всего небудет, собственно вопрос:

Для кольца диски в каких размерностях лучше? Интересует R17, мучаюсь в выборе одноширокие или разноширы.

Если разноширокий комплект то вопросы следующие:

1) Ширина диска J на передней оси и вылет диска ЕТ.
2) Ширина диска J на передней оси и вылет диска ЕТ.
3) Ширина резины на пер оси.
4) Ширина резины на зад оси.

Если одноширокие диски:

1) Ширина дисков J
2) Вылет по осям
3) резина на передней оси
4) резина на задней оси

Заранее спасибо за ответ :)
 

ASDF66

Истинный Хондавод
нашел где спрашивать)
перед 225\45\17 ширина 7,5 вылет 50
зад 255\40\17 ширина 9 или 9.5 вылет от 54 до 60

либо 235, 245 или 255 по кругу слик
 

Andris

Истинный Хондавод
нашел где спрашивать)
перед 225\45\17 ширина 7,5 вылет 50
зад 255\40\17 ширина 9 или 9.5 вылет от 54 до 60

либо 235, 245 или 255 по кругу слик
Ага, поотрывает подвеску от таких параметров.

Добавлено через 3 минуты
Взял АП1 американку, пока сток. Расширений по кузову скорее всего небудет, собственно вопрос:

Для кольца диски в каких размерностях лучше? Интересует R17, мучаюсь в выборе одноширокие или разноширы.

Если разноширокий комплект то вопросы следующие:

1) Ширина диска J на передней оси и вылет диска ЕТ.
2) Ширина диска J на передней оси и вылет диска ЕТ.
3) Ширина резины на пер оси.
4) Ширина резины на зад оси.

Если одноширокие диски:

1) Ширина дисков J
2) Вылет по осям
3) резина на передней оси
4) резина на задней оси

Заранее спасибо за ответ :)
Американка требует замены много чего, начиная от койловеров со стабилизаторами и тормозами. Ежели не готов потратить в трое-четверо раз больше, чем уже потратил, остановись на стоке.
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
я ещё ничего не потратил...пока только аванс за крышу оставил, но к подвеске и колесам это никак не отностится :)

Будет другая подвеска (койловеры) и другие тормоза, эти узлы стоковыми оставлять не собираюсь :)
 

Andris

Истинный Хондавод
я ещё ничего не потратил...пока только аванс за крышу оставил, но к подвеске и колесам это никак не отностится :)

Будет другая подвеска (койловеры) и другие тормоза, эти узлы стоковыми оставлять не собираюсь :)
Нда, тюних с крыши начинать это прозорливо, ее же просто снять надо, чтобы не мешала, для этого она и делается на таком авто съемной. Ну да ладно.
Под трек для эски есть три размера резины на 17-х дисках и два на 18-х, под которые можно найти резину уровня экстрим, или макс. Смотреть лучше на тиререк.
Вот какие варианты, диски везде 8" & 9", вылет задних дисков на 10мм должен быть больше передних, например ет30 перед, и ет40 зад. Отклоняясь от ет55 нагружаешь одшипник ступицы, рурить хуже, неровности чувствуются. Диски с большим вылетом легче.
Резина.
Сток CR 215/45R17 255/40R17, есть все, кажется 23 варианта перфомансной резины
Вариант 225/45R17 255/40R17, еще больше вариантов, кажется 37, весь мегапафос из резин для трекдней в этом размере
Предельный вариант 235/40R17 255/40R17, уже всего 12 вариантов, причем не самых лучших.
Вариант 215/40R18 255/35R18 крайне мало резины для трек-дней, в этом размере есть Pilot SuperSport и PZero, федерал еще, но их очень с натяжкой можно назвать резиной для трекднй. Хотя этот вариант самых легких колес в сборе, что немаловажно.
Вариант 225/35R18 255/35R18 то же самое, тока тут снятый с производства вариант PS2 да федерал.
Все остальное это либо повышение диаметра колес, что влечет за собой неадекватное поведение подвески, либо уменьшение ширины резины, либо пофиль задних колес будед ниже, что вообще плохо.
Так что тут от стока далеко лучше не отступать, ну 225/45R17 на перед, по моему, лучший вариант в виду широты выбора резины.
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
Нда, тюних с крыши начинать это прозорливо, ее же просто снять надо, чтобы не мешала, для этого она и делается на таком авто съемной. Ну да ладно.
Под трек для эски есть три размера резины на 17-х дисках и два на 18-х, под которые можно найти резину уровня экстрим, или макс. Смотреть лучше на тиререк.
Вот какие варианты, диски везде 8" & 9", вылет задних дисков на 10мм должен быть больше передних, например ет30 перед, и ет40 зад. Отклоняясь от ет55 нагружаешь одшипник ступицы, рурить хуже, неровности чувствуются. Диски с большим вылетом легче.
Резина.
Сток CR 215/45R17 255/40R17, есть все, кажется 23 варианта перфомансной резины
Вариант 225/45R17 255/40R17, еще больше вариантов, кажется 37, весь мегапафос из резин для трекдней в этом размере
Предельный вариант 235/40R17 255/40R17, уже всего 12 вариантов, причем не самых лучших.
Вариант 215/40R18 255/35R18 крайне мало резины для трек-дней, в этом размере есть Pilot SuperSport и PZero, федерал еще, но их очень с натяжкой можно назвать резиной для трекднй. Хотя этот вариант самых легких колес в сборе, что немаловажно.
Вариант 225/35R18 255/35R18 то же самое, тока тут снятый с производства вариант PS2 да федерал.
Все остальное это либо повышение диаметра колес, что влечет за собой неадекватное поведение подвески, либо уменьшение ширины резины, либо пофиль задних колес будед ниже, что вообще плохо.
Так что тут от стока далеко лучше не отступать, ну 225/45R17 на перед, по моему, лучший вариант в виду широты выбора резины.
Спасибо большое за совет по резине:)

З.Ы. аванс оставил за крышу бывшую Кости Лектора, в конце октября заберу уже...просто отдают по приемлемой цене, надо было взять. А так то сначала колеса и тормоза, а потом подвеска.
 
шиномонтаж2
Сверху