Andrey GREEN
Хондаводер)
Есть сомнения в нужности Мультилока и прочих подобных в виде блокираторов АКПП.
Схему крепления ручки АКПП и тяг - в интернете пока не могу найти.
1.)Хотелось бы узнать: там механический или электрический способ передачи выбора передачи на АКПП (тросики или провода).
2.) Имеет ли смысл ставить замок на селектор АКПП, или способ его деактивации, типа выдернуть шнур выдавить стекло, сводит за 15 секунд все это механические блокировки в "0" ?
Схему крепления ручки АКПП и тяг - в интернете пока не могу найти.
1.)Хотелось бы узнать: там механический или электрический способ передачи выбора передачи на АКПП (тросики или провода).
2.) Имеет ли смысл ставить замок на селектор АКПП, или способ его деактивации, типа выдернуть шнур выдавить стекло, сводит за 15 секунд все это механические блокировки в "0" ?