Как проверить Типтроник при покупке

SOS

Организатор Клуба
Как проверить Типтроник при покупке

Любой автомат менее надежен чем ручка => требует диагностики в спец автосервисе, и гораздо более серьезного и бережного отношения чем ручка. Это плата за комфорт, чудес не бывает.

Типтроник это ступенчатая транмиссия, старая но более проверенная временем и ремонтопригодная.
Бывает на полноприводных и переднеприводных машинах (до 2001г).
Мультитроник это бесступенчатый вариатор, гораздо продвинутее, умнее и быстрее чем типроник но менее ресурсен и ремонтопригоден. Вариатор бывает только на переднеприводных машинах.

1. Смотри в первую очередь на поведение.
Не должно быть рывков и провалов при переключении передач. Работа АКПП должна быть "незаметна" при движении. (Исправная АКПП схватывает мягко, без толчков. Толчики как правило из-за люфтов редукторов, шрусов, карданов и т.п.) При включении режимов D или R через максимум полсекунды должен быть слабый, еле ощутимый толчок. Далее, при отпускании тормоза авто должно медленно катиться (на плоскости). Проверку на ходу имеет смысл делать на прогретой акпп, т.е авто должно именно проехать хотябы 5 км.
2. Смотри подтеки на корпусе акпп (и не только акпп) снизу.
3. После всего этого можно ехать в сервис и смотреть наличие ошибок акпп компьютером.

Обязательно попробуй в ручном режиме, бывает при не квалифицированной
установке MULT-I-LOCK эту функцию убивают.

Перед покупкой обязательно в специализированный сервис на проверку, пусть масло в коробке проверят на наличие мет. стружки.

Диагностика коробки на специализированном сервисе может только показать, убита она или нет, а если акпп только начинает хандрить, то на сервисе оперделить тоже не смогут.

Успехов в выборе авто. ;)
 
шиномонтаж2
Сверху