Может кто-нить подскажет как решить проблему
Ситуация такая - Аккорд 1999 г.в. 2.0 литра европеец
делаем комп. диагностику по причине того, что горит "чек" двигателя и машина не едет - результат - ошибка (недостаточная пропускаемость клапана EGR - рециркуляции выхлопных газов), а так же - забит катализатор, якобы об этом в "мозги" сообщает вторая лямбда, которая стоит за катализатором. Едем удалять катализатор - оказывается, что его там и нет!!
Мастера предоложили народный метод - поднять вторую лямбду, тем самым уменьшив ее обдув, сделали, машина стала ехать немного получше, но чек двигателя все равно горит. С клапаном EGR тоже непонятки - менял 3 раза на б.у.шный, чистил в ульразвуке - все-равно выдает его ошибку, мастреа (некоторые) сказали, что это может быть результатом плохой работы лямбды или проблем с катализатором. Расход тоже большой!
Помогите плиз, кто сталкивался!!
Спасибо!
Ситуация такая - Аккорд 1999 г.в. 2.0 литра европеец
делаем комп. диагностику по причине того, что горит "чек" двигателя и машина не едет - результат - ошибка (недостаточная пропускаемость клапана EGR - рециркуляции выхлопных газов), а так же - забит катализатор, якобы об этом в "мозги" сообщает вторая лямбда, которая стоит за катализатором. Едем удалять катализатор - оказывается, что его там и нет!!
Мастера предоложили народный метод - поднять вторую лямбду, тем самым уменьшив ее обдув, сделали, машина стала ехать немного получше, но чек двигателя все равно горит. С клапаном EGR тоже непонятки - менял 3 раза на б.у.шный, чистил в ульразвуке - все-равно выдает его ошибку, мастреа (некоторые) сказали, что это может быть результатом плохой работы лямбды или проблем с катализатором. Расход тоже большой!
Помогите плиз, кто сталкивался!!
Спасибо!