Как обмануть лямбдо зонд на Аккорде 99г.в.

olmin

Начинающий Хондавод
Может кто-нить подскажет как решить проблему
Ситуация такая - Аккорд 1999 г.в. 2.0 литра европеец
делаем комп. диагностику по причине того, что горит "чек" двигателя и машина не едет - результат - ошибка (недостаточная пропускаемость клапана EGR - рециркуляции выхлопных газов), а так же - забит катализатор, якобы об этом в "мозги" сообщает вторая лямбда, которая стоит за катализатором. Едем удалять катализатор - оказывается, что его там и нет!!
Мастера предоложили народный метод - поднять вторую лямбду, тем самым уменьшив ее обдув, сделали, машина стала ехать немного получше, но чек двигателя все равно горит. С клапаном EGR тоже непонятки - менял 3 раза на б.у.шный, чистил в ульразвуке - все-равно выдает его ошибку, мастреа (некоторые) сказали, что это может быть результатом плохой работы лямбды или проблем с катализатором. Расход тоже большой!
Помогите плиз, кто сталкивался!!
Спасибо!
 

nik_1

Истинный Хондавод
Эмулятор первого и второго лямбда
 

Rost200

НаноХондавод
Помоему, проблема в том, что пропало сопротивление выхлопу, благодаря снятому катализатору и лямбда работает не в режиме. Правильно за место ката ставить пламягаситель(резонатор), который нормализует поток выхлопных газов.
 

olmin

Начинающий Хондавод
насчет сопротивления выхлопу мне и мастера говорили - так вот по их версии проблему решает подъем второй лямбды, который они мне и сделали, а чек все равно горит, правда на компьютер я после укзанной процедуры не ездил!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
nik_1, спасибо за инфу, а эмуляторы эти кем-нить уже проверялись, как работает?
 
Последнее редактирование:

nik_1

Истинный Хондавод
nik_1, спасибо за инфу, а эмуляторы эти кем-нить уже проверялись, как работает?
Ставились и работают...
давненько гдето находил -
На втором лямда при отсутствии катализатора напряжение будет колебаться от 0 до 0,9V а нам необходимо некое среднее значение ~0,5 V и если мы в разрез сигнального провода установим диод (по мнению автора минусом к ЭБУ, а плюсом к лямбда), то получим ~ 0,45 V. А это почти то, что нам ннужно!

Вот ещё одно решение из интера.
Один владелец Гранд Чироки установил второй лямбда в трубку-переходник, удалив его от трубы на 3-3,5 см...
В куске стального шестигранника под ключ 22мм, длинной 45мм, сверлится отверстие 15мм насквозь, вдоль продольной оси. С одной стороны шестигранника нарезается внутренняя резьба М18х1.5 на глубину 12мм. С другой стороны нарезается внешняя резьба М18х1.5 длинной 10мм. Вворачиваеш трубку в катализатор , а лямбду в трубку check гаснет...

Поюзал поисковики еще раз - надо получить ~0,6В... да и то, возможно, проблема не решится...

На примьере(нисан 2005 г 1.8 ) Выкинули катализатор(забился) второй зонд отключили но только сигнальные провода подогрев оставили,пол года уже чек не горит.
самый простой вариант, отписывались что тоже помогает, лямбду просто выкручивают и вешают рядом с ее родным местом... ИМХО порнография :)
в оснавном помогает трубка-вставка 3-4х см.
 
Последнее редактирование:

olmin

Начинающий Хондавод
nik_1, спасибо! Буду пробовать, отпишу как получилось.
 
шиномонтаж2
Сверху