Rost200
НаноХондавод
Собственно говоря, собираюсь заняться промывкой дроссельного узла и того, что с этим связано. Сподвигнуло на это явная неполадка в виде дерганий при переключении передач (в первый момент идет два-три колебания вперед-назад) и дрож на малых оборотах, меньше 1000. В связи с этим необходимо разобраться в системах инжектора. Погляньте на фотографии и скажите прав я или нет.
1-е фото (крупный масштаб).
Красная стрелка - клапан ХХ;
Синяя стрелка - клапан большого ХХ;
Зеленая стрелка - Не знаю какие системы эти трубки обслуживают.
2-е фото (мелкий масштаб).
Розовая - регулятор давления;
Белая - PCV клапан;
Фиолетовая - EGR клапан;
Зеленая - не знаю что за системы. Идут на какие-то бочонки , к которым провода и трубки подходят. Очень хотелось бы знать что это такое и зачем нужно.
Резюмируя вопрос в чем:
1. Прав ли я.
2. Куда идут трубки, указанные зеленой стрелкой.
Заранее благодарю.
1-е фото (крупный масштаб).
Красная стрелка - клапан ХХ;
Синяя стрелка - клапан большого ХХ;
Зеленая стрелка - Не знаю какие системы эти трубки обслуживают.
2-е фото (мелкий масштаб).
Розовая - регулятор давления;
Белая - PCV клапан;
Фиолетовая - EGR клапан;
Зеленая - не знаю что за системы. Идут на какие-то бочонки , к которым провода и трубки подходят. Очень хотелось бы знать что это такое и зачем нужно.
Резюмируя вопрос в чем:
1. Прав ли я.
2. Куда идут трубки, указанные зеленой стрелкой.
Заранее благодарю.