Инжектор и его системы

Rost200

НаноХондавод
Собственно говоря, собираюсь заняться промывкой дроссельного узла и того, что с этим связано. Сподвигнуло на это явная неполадка в виде дерганий при переключении передач (в первый момент идет два-три колебания вперед-назад) и дрож на малых оборотах, меньше 1000. В связи с этим необходимо разобраться в системах инжектора. Погляньте на фотографии и скажите прав я или нет.
1-е фото (крупный масштаб).
Красная стрелка - клапан ХХ;
Синяя стрелка - клапан большого ХХ;
Зеленая стрелка - Не знаю какие системы эти трубки обслуживают.
2-е фото (мелкий масштаб).
Розовая - регулятор давления;
Белая - PCV клапан;
Фиолетовая - EGR клапан;
Зеленая - не знаю что за системы. Идут на какие-то бочонки , к которым провода и трубки подходят. Очень хотелось бы знать что это такое и зачем нужно.
Резюмируя вопрос в чем:
1. Прав ли я.
2. Куда идут трубки, указанные зеленой стрелкой.
Заранее благодарю.(y)
 

MaxUs18

Хондавод
Илия, не надо трогать эти датчики, просто покупаешь жидкость-спрей ABBRO для чистки карбюратора, снимаешь патрубок воздухозоборника с дросселя, открываешь заслонку вручную, где тросик газа и прыскаешь туда этой жидкостью пока не очистишь. Все собираешь и заводишь движок. Не пугаться на неровность оборотов, прогазуешь и все. А дерганья и все остальное, это завязано с лямбдой. Я сам это все делал и мне помогло. Еще совет. Съезди на диагностику, пусть мастер со сканером подключит тебе ботовик. Там 100% есть ошибки. пусть он их тебе удалит с бортовика, так мне мне подключили сканер (Carmanscan), у меня 5 пиновый синий разьем, неходится под бардачком > в самом низу под печкой, к компу и выяснилось, что там 2 ошибки - дачик массового расхода воздуха MAP (его еще называют датчик мощьности) и Лямбда зонд. Что сказал мастер: Про ошибки в компе - когда комп при старте авто тестирует оборудование, то если какой нибудь из датчиков не работает, а чек не горит, то это не факт, что датчик полностью не работает просто у Японских и Корейских авто слишком точные показания на определение ошибок в коме к датчикам. Вот например Лямбда (кроме широкополосной) - у нее есть время на прогрев, а она не успела уложиться и комп определил ее как ошибка и исключил ее из устройств при запуске. Тогда как на сканере она при прогреве движка потом начинает хорошо работать, но комп ее не воспринимает .Со сканера мы удалили эту ошибку и она за работала.Про дачик массового расхода воздуха MAP лучше сразу не менять, а поискать такую же тачку с такимже движком и переставить его к себе. Завести движок и проверить отличия, т.е. как будет работать. ! На другой тачке его не запускать воизбежания определения его компом как ошибки и исключения его из устройств при запуске. Если будет разница, то замена датчика.
В моем случае были просто ошибки, а датчики оказались рабочими, т.к. спустя неделю я приехал к мастеру и проверил - ошибок нет, тачка работает хорошо. Просто здесь где то наверное или клема поокислилась или не контакт. Да не заводи движок со снятыми клемами датчиков. Попробуй в этом месте на заглушенном движке повытыкать-втыкать клемы датчиков(y) (не зря мне помогло).
Удачи!
 

Rost200

НаноХондавод
Втом то и весь сырбор, что сканер ошибок не видит. Не согласен, что продувка впуска решит задачу. Так как через клапана пройдет лишь малая часть жижи. И куда полетит вся эта замасленная грязь? Мне вот не хочеться засирать новые свечи Denso. Идея промывки возникла по отчетам волгоградского хондавода ShurikX. В Москве такая промывка оценивается в семь русских рублей, которым я бы нашел другое приминение.
Еще забыл: А где находиться этот датчик MAP?
 

Lyann

Истинный Хондавод
Собственно говоря, собираюсь заняться промывкой дроссельного узла и того, что с этим связано. Сподвигнуло на это явная неполадка в виде дерганий при переключении передач (в первый момент идет два-три колебания вперед-назад) и дрож на малых оборотах, меньше 1000. В связи с этим необходимо разобраться в системах инжектора. Погляньте на фотографии и скажите прав я или нет.
1-е фото (крупный масштаб).
Красная стрелка - клапан ХХ;
Синяя стрелка - клапан большого ХХ;
Зеленая стрелка - Не знаю какие системы эти трубки обслуживают.
2-е фото (мелкий масштаб).
Розовая - регулятор давления;
Белая - PCV клапан;
Фиолетовая - EGR клапан;
Зеленая - не знаю что за системы. Идут на какие-то бочонки , к которым провода и трубки подходят. Очень хотелось бы знать что это такое и зачем нужно.
Резюмируя вопрос в чем:
1. Прав ли я.
2. Куда идут трубки, указанные зеленой стрелкой.
Заранее благодарю.(y)
Я в сервисе недавно чистил и форсунки и заслонку дроссельную, после этого мне сказали, что надо поменять так называемый "клапан холодного пуска", на который ты показал красной стрелкой-"Красная стрелка - клапан ХХ". Это как одно и тоже или нет? И что за клапан большого ХХ, Илья?
 

Rost200

НаноХондавод
Я тоже толком не монимаю как работают эти системы. Вроде как я назвал клапан большого ХХ и клапан холодного пуска - одно и тоже. Он открыт на прогреве и держит обороты в районе 1500~. Вобщем нужна помощь специалиста в этом вопросе, чтобы определиться с терминами, узнать что есть что и как работает.
 

Lyann

Истинный Хондавод
Да после промывки при заводке на холодную обороты держатся на уровне 1000. Но интересно влияет ли он ХХ, при прогретом моторе?
 

Rost200

НаноХондавод
При прогретом, как я понимаю, он закрывается и обороты снижаются. В корпусе клапана есть датчик, который омывается охлаждающей жидкостью. По его показаниям определяется степень открытия клапана. Но это я слышал звон, не знаю где он.
 

Rost200

НаноХондавод
Помоему или красная или синяя стрелка. У меня еще на моторном щите штуки две-три какихто банки к которым провода и трубки подходят и приходят как раз где зеленая стрелка. Очень интересно что это такое

Добавлено через 23 часа 9 минут 10 секунд
Ребята. Вчера я это сделал! Фотки на работе не грузяться. После выходных будет полный фотоотчет.
 
Последнее редактирование:

Rost200

НаноХондавод
Вобсчем набрался храбрости, тряпок и промывки для карбюратора и в гараж к знакомому т.к. своего нету. Первым делом после снятия патрубка подачи воздуха от фильтра, обнаружил с нижней ее стороны апендикс. Долго придумывали его назначение. Сошлись на том, что он как дренаж собирает воду и грязь. На проверку оказался пустым. Дроссельная заслонка была вмеру грязной снаружи и в пять раз грязьней снутри. Цилиндр в котором вращаеться заслонка покрыта грязьюна пол миллиметра. После снятия узла обнаружился загаженный канал винта регулировки холостого хода. Целью разборки было чистка клапанов. При детальном рассмотрении принято решение снять впускныю голово в сборе, а потом на откручивать клапана. Прокладку головы и впускного коллектора быстро порвали. Более того, внять голову не повредив прокладку по моему мнению невозможно. Слава папам у которых в гаражах до сих пор лежит прокладочный картон. Прокладку в течении часа успешно вырезали. Все каналы в голове были относительно чистыми. И клапана тоже. После сборки на минуту была скинута клемма с аккумулятора.
Результат:
Объективный:
1. Обороты хх на холодную подросли с 1400 до 1500;
2. Сбрасываються обороты стали плавно по мере прогрева(раньше ступеньчато).
3. Расход по трассе составил 6-7 л раньше был около 9л. По городу не изменился 10-11 л.
Субъективный:
1. Сразу после сборки машина стала буксовать, едва нажмешь на газ(по сырому асфальту). После этого эффекта не наблюдалось.
2. Чтобы держать 120 кмч нужно едва нажимать на газ. Раньше нажатее было раза в три значительнее.(тросик газа снимал, но вместе с кранштейном).

П.С.: Провал остался, вместе с дерганьеми при переключении на повышенную передачу. Особенно заметно с первой на вторую.
В планах: Разобраться с системами , расположенными на моторном щите, чистка EGR.
Теперь результат.
 

MaxUs18

Хондавод
Илья, а это моя впускная система! Заказал прокладку впускного коллектора (на рис №9), цена 1600, отдавал деньги скрипя зубами. Хотя думается, что придется может и 2 прокладки №14 на блоке жаклеров заказывать. Это если откручивать придется. Посмотрим, т.к. основная то на коллекторе, а там можно и вырезать как ты сделал.
 

Rost200

НаноХондавод
Вот это, мля, дроссельный узел... Четыре заслонки. А номер 19, что за агрегат?
 

Rost200

НаноХондавод
Не признал значит. Скоро планирую в него слазить.
 

MaxUs18

Хондавод
Поивет Илья! Прокладку впускного коллектора (на рис №9) еще не привезли:stop:, жду с нетерпением вместе с мастером:drinks: А как твои успехи с EGR, чего интересного? Вот тут тебе для облегчения фото ныдыбал по твоей впускной системе и дроссельной заслоке. И 2 последних рисунка это мой дроссель и васумный нагнетатель впрыска.
 
Последнее редактирование:

Rost200

НаноХондавод
А что за вакуумный нагнетатель впрыска? Как он работает?
 

MaxUs18

Хондавод
Этот нагнетатель посредством вакума открывает дроссели на впуске до инжекторов. Да на этой неделе уже буду вскрывать все это. Договорился с мастерами. Обязательно выложу весь ремонт.
 
шиномонтаж2
Сверху