Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

Prankster

Истинный Хондавод
Уважаемые коллеги! :)
Интересует такой момент, одинаковая ли у всех S2000 главная пара и передаточные отношения скоростей...
то есть, не отличаются ли они на машинах AP1/AP2 и в зависимости от расположения руля. Также, из личного опыта, на какой скорости каждая передача у Вас упирается в отсечку?
Просто у меня AP2 2.2 и, мне кажется, что скорости у меня какие-то короткие )
первая в отсечку - 60
вторая - 90
трерья - 120
четверая - около 160 (могу ошибиться, но что-то в этом районе)

Заранее спасибо :)
 

alen

Hang loose!
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

все у тебя гуд, пара у всех с одинаковым числом. у ап1 за счет оборотов чуть дальше крутится, 2-я на 96 вроде заканчивается
 

Nightmare

Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

не - на AP1 отсечка на 101 или 102 км/ч
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

у меня на японце 105, могу сделать фотку.
 

BNR34

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

в пределах погрешности спидометра
 

Агент

перверт
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

AP1 - вторая на 105 заканчивается, третья 140, четвёртая 180, пятая 220
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

а размер резины?=)
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

225 на 45 впереди и 245 на 40 сзади на 17
 

Агент

перверт
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

тля, надо сделать видео :)
 

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

Сегодня вторая заканчивалась на 95.
...хм, хотя может до 98 бы и дожалась с горочки...
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

Москвичи, может у кого завалялась гл. пара?
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

в поисках гл пары нарвался на вот такой рисунок.
 

диден

Начинающий Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

Господа подскажите, раз тема мкпп и обсуждаем s2000, а я имею 7-ой аккорд но всё же. Проблема заключается в следующем, по собственным ощущениям между 1и 2-ой передачами существует провал. Из некоторых источников получил инф-ию, что надо ставить сближенный ряд, желательно добавить самоблок ну и короткоходную кулису (всё от mugen )да будет тебе счастье! Да вот вопрос как всё это проявит себя в городе, какие плюсы и минусы данных доработок, да и есть ли смысл т,к стиль езды смешанный чаще спокойный.
 

Prankster

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

просто у аккорда на K24 (если у тебя такой) - 2.4 объем втек включается на 6000 оборотах, отсечка срабатывает на 7600, если мне память не изменяет, при переключении ты полюбому из втека вываливаешься, может быть в этом проблема? у друга мы подобную фигню вылечили путем сдвига включения втека до 5000 и корректировки топливной смеси на втеке (правда у него к этому времени стоял cold intake и полный выпуск)
поехала веселее, из втека перестал вываливаться на переключениях. делали с помощью простого субкомпьютера Apexi VAFC2, если что есть мануал по настройке русский :)
 

диден

Начинающий Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

мотор к24, но вопрос? Почему на заводе сразу не сделать точку вкл. втека на 5000 вместо 6000т/об. если так веселее будет. Знать неспроста или ошибаюсь? Я так понимаю коробульку трогать ненадо. Да и сколько выше перечисленное будет стоить? Если я правильно понял у друга стоит доработанный впуск и выпуск. Прошу прощения за делитантность но до скольких крутить 1-ую, 2-ую....., без особого ущерба для сцепы и с максимум пользы, вопрос конечно странный но очьень интересует стороннее мнение. Спасибо!:)
 

Prankster

Истинный Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

потому, что у тебя не спортивная машина, и втек изначально настроен на более экономичный режим езды, нежели на "отжиг", так сказать.
да, впуск выпуск стоит, но подвинуть втек можно и без этого.
крутить можно до скольки угодно, сцепе на это пофигу, она обычно умирает если её перегреть, перебуксовать, итд. ну а до скольки крутить - хз, хонду принято крутить до отсечки :)
вопрос цены - насколько я помню, сам Apexi VAFC2 стоит ~350 баксов + 100 баксов за переходник к компьютеру, чтобы не резать проводку компа. погугли, его много кто продает.
Коробку трогать можно, просто обычно этим занимаются уже при довольно серьезном тюнинге автомобиля:)
 

диден

Начинающий Хондавод
Re: Honda S2000 - главная пара и передаточные отношения

Спасибо за инфу, буду думать.
 
шиномонтаж2
Сверху