Honda s2000, 2001г., 700тр

Rokh

Истинный Хондавод
Продам свою эску
Honda s2000 ap1, jdm (правый руль), 2001г
комплектация VGS ( variable gear stearing) - переменное передаточное число рулевой рейки (на месте 1.2 оборота руля) - рулится как карт

Кузов в идеале, этой зимой красилась левая дверь, порог, заднее крыло
Теперь по агрегатам:
двигатель: заменён в прошлом году, заявленный пробег поставленного - 40 ткм, я отъездил на нём ещё тысяч 6-7
Тарелки, сухари и колпаки заменялись прошлым владельцем
Масло ест только на втеке, масло - ультра голд см
Коробка - сток
Рычаг переключения передач - spoon
Сцепление:
Competition SCC Stage 4 — 6 Pad Ceramic
Маховик - Steel flywheel ultra lightweight (тож компетишн)
Армированный тросик сцепления spoon
Усиленный выжимной подшипник spoon

Подвеска:
стойки tein с самодельными пыльниками
шаровые Hardrace,
Anti Bump Steer Kit Hardrace
Ещё лежит комплект spoon-втулок для жесткого крепления подрамника, не установленный

Тормоза:
Удалена ABS, удалены все штатные тормозные трубки и проложены армированные, установлен регулятор (флажковый) тормозных усилий
Диски - dba, суппорта штатные

Колёса - 17, есть два комплекта, пока не решил с каким продавать (штатные 10 лучей и адван рс), резина - уставшая
На задней оси - шпильки ARP
Гайки TPI сзади, спереди Revo с секретками

Зеркала - Craft Square

Выхлоп - сток, каталика нет, коллектор в термоленте
Термостат Мююген
Силиконовые патрубки

Впуск - K&N

Датчики температуры масла и давления масла (Defi)
Музыка: в настоящий момент снята. Саб в нише для запаски, усилок саба groundzero, ещё один саб не помню, голова denon, динамики rainbow, пищалки фокал вроде.
Водительское кресло - Bride (оригинал), полуковш - регулируется наклон спинки, стоит на салазках - есть небольшой ход вперёд/назад.

В прошлом году установлен новый редуктор, новый правый привод. Весной 2013 заменены передние ступичные подшипники, ещё пара лежит про запас

Машина ездила только одной зимой, всё время хранилась в отапливаемом боксе.

Если вдруг кто заинтересуется - пишите, всё расскажу, всё обсуждаемо

Причина продажи: нет времени кататься на ней, а консервировать автомобиль в гараже не вижу смысла, машина должна ездить + есть мысли о покупке мото

Позже добавлю больше фото
 

Andrew

Истинный Хондавод
Может раздербаним и тюнинг отдельно продашь? Я бы купил кое-чего...)))
 

ASDF66

Истинный Хондавод
курлю рычаг сцепления спун и тросик сцепления впридачу)))
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
зеркала крафт с обменом на сток - цена? (если интересно)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Народ, я тут первый тачку дербанить предложил, так что становимся в очередь!))) Зеркала я тож хочу. ))
 

Rokh

Истинный Хондавод
Теме АП!
Если вдруг будут желающие...
всё-таки совсем не остаётся времени кататься на ней
Готов отдать as is... за 650 тр без адванов
Зимой ессно стояла
Завтра оформляю страховку, немного поезжу
 

ASDF66

Истинный Хондавод
размеры адванов?
как там спуновский рычаг кпп поживает?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Игорь, может лучше время найти? ))) Поменьше спать? )) тачка-то отличная у тебя)
 

Barto

Начинающий Хондавод
где можно больше фотографий увидеть ? интересно...
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
предложение по обмену крафтов на сток боковые зеркала с моей доплатой в силе ))
 

alex_KS

Хондавод
Довелось наблюдать сию с-ку в прошлом году весной на слете в Киеве.
Могу сказать свое мнение - отличный экземпляр(y)
Сразу видно подход владельца к уходу за любимым авто.
К тому же VGS.
На Чайке показала себя более чем превосходно :)

С позволения Rokh добавлю пару фото:


 
шиномонтаж2
Сверху