Rokh
Истинный Хондавод
Продам свою эску
Honda s2000 ap1, jdm (правый руль), 2001г
комплектация VGS ( variable gear stearing) - переменное передаточное число рулевой рейки (на месте 1.2 оборота руля) - рулится как карт
Кузов в идеале, этой зимой красилась левая дверь, порог, заднее крыло
Теперь по агрегатам:
двигатель: заменён в прошлом году, заявленный пробег поставленного - 40 ткм, я отъездил на нём ещё тысяч 6-7
Тарелки, сухари и колпаки заменялись прошлым владельцем
Масло ест только на втеке, масло - ультра голд см
Коробка - сток
Рычаг переключения передач - spoon
Сцепление:
Competition SCC Stage 4 — 6 Pad Ceramic
Маховик - Steel flywheel ultra lightweight (тож компетишн)
Армированный тросик сцепления spoon
Усиленный выжимной подшипник spoon
Подвеска:
стойки tein с самодельными пыльниками
шаровые Hardrace,
Anti Bump Steer Kit Hardrace
Ещё лежит комплект spoon-втулок для жесткого крепления подрамника, не установленный
Тормоза:
Удалена ABS, удалены все штатные тормозные трубки и проложены армированные, установлен регулятор (флажковый) тормозных усилий
Диски - dba, суппорта штатные
Колёса - 17, есть два комплекта, пока не решил с каким продавать (штатные 10 лучей и адван рс), резина - уставшая
На задней оси - шпильки ARP
Гайки TPI сзади, спереди Revo с секретками
Зеркала - Craft Square
Выхлоп - сток, каталика нет, коллектор в термоленте
Термостат Мююген
Силиконовые патрубки
Впуск - K&N
Датчики температуры масла и давления масла (Defi)
Музыка: в настоящий момент снята. Саб в нише для запаски, усилок саба groundzero, ещё один саб не помню, голова denon, динамики rainbow, пищалки фокал вроде.
Водительское кресло - Bride (оригинал), полуковш - регулируется наклон спинки, стоит на салазках - есть небольшой ход вперёд/назад.
В прошлом году установлен новый редуктор, новый правый привод. Весной 2013 заменены передние ступичные подшипники, ещё пара лежит про запас
Машина ездила только одной зимой, всё время хранилась в отапливаемом боксе.
Если вдруг кто заинтересуется - пишите, всё расскажу, всё обсуждаемо
Причина продажи: нет времени кататься на ней, а консервировать автомобиль в гараже не вижу смысла, машина должна ездить + есть мысли о покупке мото
Позже добавлю больше фото
Honda s2000 ap1, jdm (правый руль), 2001г
комплектация VGS ( variable gear stearing) - переменное передаточное число рулевой рейки (на месте 1.2 оборота руля) - рулится как карт
Кузов в идеале, этой зимой красилась левая дверь, порог, заднее крыло
Теперь по агрегатам:
двигатель: заменён в прошлом году, заявленный пробег поставленного - 40 ткм, я отъездил на нём ещё тысяч 6-7
Тарелки, сухари и колпаки заменялись прошлым владельцем
Масло ест только на втеке, масло - ультра голд см
Коробка - сток
Рычаг переключения передач - spoon
Сцепление:
Competition SCC Stage 4 — 6 Pad Ceramic
Маховик - Steel flywheel ultra lightweight (тож компетишн)
Армированный тросик сцепления spoon
Усиленный выжимной подшипник spoon
Подвеска:
стойки tein с самодельными пыльниками
шаровые Hardrace,
Anti Bump Steer Kit Hardrace
Ещё лежит комплект spoon-втулок для жесткого крепления подрамника, не установленный
Тормоза:
Удалена ABS, удалены все штатные тормозные трубки и проложены армированные, установлен регулятор (флажковый) тормозных усилий
Диски - dba, суппорта штатные
Колёса - 17, есть два комплекта, пока не решил с каким продавать (штатные 10 лучей и адван рс), резина - уставшая
На задней оси - шпильки ARP
Гайки TPI сзади, спереди Revo с секретками
Зеркала - Craft Square
Выхлоп - сток, каталика нет, коллектор в термоленте
Термостат Мююген
Силиконовые патрубки
Впуск - K&N
Датчики температуры масла и давления масла (Defi)
Музыка: в настоящий момент снята. Саб в нише для запаски, усилок саба groundzero, ещё один саб не помню, голова denon, динамики rainbow, пищалки фокал вроде.
Водительское кресло - Bride (оригинал), полуковш - регулируется наклон спинки, стоит на салазках - есть небольшой ход вперёд/назад.
В прошлом году установлен новый редуктор, новый правый привод. Весной 2013 заменены передние ступичные подшипники, ещё пара лежит про запас
Машина ездила только одной зимой, всё время хранилась в отапливаемом боксе.
Если вдруг кто заинтересуется - пишите, всё расскажу, всё обсуждаемо
Причина продажи: нет времени кататься на ней, а консервировать автомобиль в гараже не вижу смысла, машина должна ездить + есть мысли о покупке мото
Позже добавлю больше фото