Honda покидает российский рынок вслед за Acura

ForwardAA

Истинный Хондавод
Как и прогнозировал портал «АвтоВзгляд», японская Honda и ее люксовый бренд Acura уходят с нашего рынка. Эти сведения нам подтвердили и уволенные представители российского офиса марки.

Напомним, что с 1 января 2016 года представительство «Хонда» лишилось полномочий по продаже автомобилей – его деятельность ограничилась лишь обеспечением гарантийного и постпродажного обслуживания, включая поставку аксессуаров и комплектующих.
Как следствие – расформированы рекламный и пиар-отделы, а также отдел продаж. По сути, технически-организационными вопросами в подразделении сейчас занимается всего один человек и никаких планов по объему реализации машин на этот год не сформировано.

До недавнего времени оформить заказ на покупку автомобилей Acura можно было в одном из двух дилерских центров – сейчас заявки на машины премиального бренда уже не принимаются и оба автосалона будут закрыты.
Аналогичная участь неминуемо постигнет и «Хонду», за моделями которой, как мы видим, очереди не выстраиваются. Печально, но не спасет марку от рухнувших продаж и вывод нового поколения явно недешевого внедорожника Honda Pilot, чьи цены и спецификации до сих пор не обнародованы.
Несмотря на то, что россиян с новинкой познакомили еще в прошлом году, ее старт продаж японцы регулярно откладывают. И далеко не факт, что она вообще у нас когда-либо появится.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-04-29-honda-pokinet-rossijskij-rynok-vsled-za-acura/

P.S.
Среднестатистический человек не понимает слова «представительство». Большинство понятия не имеет, что кроме дилера в цепочке по продаже автомобилей присутствует кто-то еще. Для них – шокирующая новость: Honda вроде как уходит из России, но дилеры остаются.
Каждый бренд, широко представленный в стране, имеет свое представительство (и это касается далеко не только автомобильного бизнеса). Представительство – это такой местный законодательный орган власти. Он подчиняется головному офису (в случае с «Хондой» – Японии) и, в соответствии с указаниями головного офиса, в представительстве выстраивается стратегия бренда в стране. Здесь сидит свой директор, свои отделы маркетинга и PR. Они решают, как будет выглядеть реклама, они работают с прессой, выдавая нам на тест автомобили и приглашая на презентации.
Именно в представительстве решают, какой ремонт считать гарантийным, какие комплектации будут представлены в салонах (и как эти салоны должны выглядеть), какой будет начальная цена и многое другое. Нет, они не руководят дилерами напрямую, но они устанавливают правила игры и выстраивают логистику заказа и доставки автомобиля. Представительство и дилер – это как премьер-министр и Госдума, как сутенер и...

Головной офис Honda принял решение, что в сегодняшних экономических реалиях продолжение бизнеса в России невозможно. Они сложили свои вещи в картонную коробку и уходят, а дилеры – если захотят – могут оставаться и продолжать. Цены никто регулировать не станет, а с главным офисом в Японии придется общаться напрямую.
 
шиномонтаж2
Сверху