Ответ: HONDA CR-V 2007 год все новости!!!
Компания Honda Motor Europe Ltd сегодня представила новый автомобиль CR-V третьего поколения для Европы. CR-V - успешный автомобиль, продажи которого достигли более 2.5 миллиона во всем мире за прошедшие 11 лет. Последний CR-V продолжает предлагать практичность SUV, но с большим количеством динамики движения легкового автомобиля в спортивном стиле, большим комфортом и более роскошным интерьером, отражая растущий спрос клиентов на качественные модели премиум класса на рынках компактных SUV.
Впервые в этом секторе рынка к широкой комплектации CR-V добавились две новейшие уникальные системы, повышающие удобство и безопасность. Первая - адаптивная система автоматического регулирования скорости (ACC) управляемая радаром. Система автоматического регулирования скорости автоматически поддерживает расстояние до транспортного средства спереди. Вторая - система торможения для избежания столкновений (CMBS).Когда расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем сокращается, система при помощи визуальных и аудиосигналов рекомендует водителю предпринять необходимые меры по предотвращению столкновения. Если расстояние всё же сокращается настолько, что столкновение становится практически неизбежно, система подтягивает ремни безопасности и тормозит автомобиль автоматически.
Спортивный стиль и динамичность автомобиля подчёркивает стремящаяся вперёд кабина, и полукруглая оконная линия. Спереди CR-V впечатляет: Капот немного выступает над двойной решёткой радиатора, обрамлённой элегантными фарами - прожекторами и большим бампером.
Мускулистые приземистые пропорции, широкая колея и 17 дюймовые диски колёс подчёркивают принадлежность к классу SUV. Задние вертикальные фонари и рельефный бампер также подчёркивают это. Запасное колесо теперь расположено под полом.
Полный набор мер по обеспечению пассивной безопасности включает в себя двухуровневые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о не пристёгнутых ремнях. Всё это оборудование входит в стандартную комплектацию. Активные передние подголовники устанавливаются на большинстве комплектаций.
Новый CR-V оснащается Буксировочной Системой Курсовой Устойчивости (Trailer Stability Assist - TSA), которая вместе с Системой Курсовой Устойчивости (Vehicle Stability Assist - VSA) постоянно наблюдает и корректирует процесс буксировки, обеспечивая дополнительную безопасность. Кроме того, автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач способен буксировать прицеп весом 1600 кг, вместо 1500, как это было раньше. А CR-V с дизельным двигателем может буксировать прицеп весом уже 2000кг.
Активная система передних фар (AFS) освещает направление движения, а не линию, по которой направлен автомобиль, что улучшает освещенность на поворотах и перекрестках. Таким образом водитель заранее предупреждается о наличии пешеходов, других автомобилей и иных препятствий. Каждая из фар может отклоняться на определённый градус в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Также, как и в других новых моделях HONDA, СR-V спроектирован с использованием системы совместимости элементов кузова (ACE) , что обеспечивет прекрасные показатели при столкновении. Компания Honda ожидает что CR-V по результатам краш – тестов Euro NCAP получит 5 звёзд за защиту пассажиров, 4 звезды за защиту детей, 3 звезды за защиту пешеходов.
Внутреннее пространство салона остаётся богатым. И хотя размеры CR-V остались прежними, места для багажа стало больше за счёт отсутствия на задней двери запасного колеса. Доступ в автомобиль стал проще за счёт увеличенной и широко открывающейся двери.
Особенностью нового салона премиум класса являются металлические вставки и мягкая обивка дверей. Передние сиденья более широкие и комфортабельные, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Перенос рычага коробки передач ближе к рулю позволил освободить пространство на полу.
Наличие (в зависимости от комплектации) электронной регулировки положения водительского сиденья в 8-ми направлениях, кожаная обивка, 18 дюймовые диски, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида подчёркивает более высокий статус нового CR-V.
Также, как и в HONDA Civic 5D, в CR-V в качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша, которая начинается от лобового стекла и заканчивается возле задних сидений. За счёт остекления крыши салон становится ещё более светлым. При необходимости стекло крыши можно закрыть двумя электронно - управляемыми шторками, которые выполнены из такого же материала, как и крыша.
Также, как и в предыдущей модели, задние сиденья складываются и отодвигаются вперёд. Но теперь можно загрузить два горных велосипеда, не снимая передних колёс.
Дополнительная гибкость и трансформация салона обеспечивается за счёт новой конструкции багажного пространства Double Deck. Суть системы в том, что над полом на высоте 330 мм. расположена полка. Таким образом, багаж может быть разделён, и доступ к нижнему уровню облегчается. Когда полка не нужна, её можно убрать или спрятать в углубление в полу.
Мощность CR-V обеспечивается 2.0 литровым бензиновым или 2.2 литровым дизельным двигателями. Передовой двигатель HONDA объёмом 2.2 литра, мощностью 140 л.с. остаётся пока без изменений, но в новом CR-V аэродинамическая эффективность увеличилась на 12%, а экономия топлива стала ещё лучше.
Бензиновый двигатель – абсолютно новый, созданный на базе двигателя модели HONDA Civic с объёмом 1.8 литра. Это означает, что в дополнение к инновационной системе VTEC, значительно сокращающей внутреннее трение в двигателе, снижаются насосные потери двигателя за счёт запаздывания закрытия впускных клапанов и широко открытой дроссельной заслонки. Таким образом снижается расход топлива.
Модели с бензиновыми двигателями также оборудованы новой трансмиссией: 6 ступенчатой механической или 5 ступенчатой автоматической.
Максимальная мощность у бензинового двигателя в 110 кв/150 л.с. теперь достигается теперь при 6200 оборотах, а максимальный крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин. Превосходная экономичность двигателя совместно с улучшенной аэродинамикой обеспечивает высокую топливную экономичность. Динамика также улучшилась. С 0 до 100 км в час CR-V разгоняется за 10.2с. вместо 10.8с. с механической коробкой передач; за 12.2с. вместо 13.1с. с автоматической коробкой передач.
В автоматически подключаемой системе полного привода 4 WD применяется экономичная и бесшумная конструкция двойного насоса, обеспечивающая быстрое подключение заднего моста при пробуксовывании передних колёс. Таким образом, поставляется на 20% больше крутящего момента по сравнению с предыдущей системой. Также автомобиль более устойчив в поворотах или на скользком покрытии.
По управляемости CR-V ещё более стал напоминать легковой автомобиль. Это обеспечивается за счёт понижения центра тяжести автомобиля на 35 мм, более широкой на 30 мм колеи, и широких 17-дюймовых дисков, а также других изменений в рулевом управлении и в геометрии подвески.
Новый CR-V будет представлен на международном автошоу в Париже в сентябре. А продажи начнутся в начале 2007.