HONDA CR-V 2007 год все новости!!!

Kot1977

Начинающий Хондавод
Всем доброго дня уважаемые любители Honda/
Я думаю есть много желающих узнать побольше нового про CR-Vишку 2007 года.
Поэтому предлагаю всем кто, что узнает про эту масинку, не жадничать а выкладывать на форуме.
Всем респект.
 

Kot1977

Начинающий Хондавод
Ответ: HONDA CR-V 2007 год все новости!!!

Интересные ссылки:
http://automobiles.honda.com/cr-v/index.aspx
- сайт для америкосов

- а это уже для нас ЕВРОПЕЙЦЕВ

Компания Honda наконец-то опубликовала официальную информацио о новой Honda CR-V.

Компания Honda официально опубликовала данные о новой модели Honda CR-V, которая в предстоящем 2007 году поступит на рынки Европы и Америки.

Honda CR-V 2007 комплектуется двумя типами двигателя. Первый, бензиновый, объемом 2 литра, сконструирован на базе хорошо зарекомендовавшего себя мотора от Honda Civic (1.8 литра SOHC i-VTEC). Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (111 кВт) при 6.200 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент равен 19.3 кг/м (190 Н/м). Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, данный двигатель способен показывать высокие результаты в экономичности и скорости. Так, до 100 км/ч Honda CR-V с новым двухлитровым мотором разгоняется за 10.2 секунды. В случае, если двигатель агрегирован 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, время разгона до сотни возрастает до 12.2 секунд.

Второй тип двигателя – дизельный мотор объемом 2.2 литра i-CTDi, мощность которого составляет 140 л.с. (104 кВт).

Новая Honda CR-V оборудована новейшими технологическими решениями из области автомобильной безопасности. Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между CR-V и впереди идущим автомобилем. А система Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль за работой тормозов) позволяет предупреждать водителя при возникновении непосредственной опасности столкновения, а также включать тормоза, если реакции от водителя не последовала, а дорожная предаварийная ситуация ухудшилась.

Фотографии honda cr-v 2007 в фотогалерее HONDA

 
Последнее редактирование модератором:

Kot1977

Начинающий Хондавод
Ответ: HONDA CR-V 2007 год все новости!!!

Интересная информация - за что купил за то и продаю ( но вроде похожа на правду):
Будет представлена официально:
28 сентября 2006 в Париже (далеко)
октябрь 2006 в Питере (уже лучше)
Продажи:
наши диллеры говорят что в продаже появиться в марте-апреле 2007(первая поставка)
Комплектация:
что до нас не доедет из того что вроде объявлено для европейцев:(по словам диллеров)
точно (со слов диллеров):?????????????????????????????
-панарамная крыша (хрен бы с ней)
-ну конечно Дисплей с навигацией (уроды)
-адаптивные фары головного света (не ну не уроды?)
-видеокамера заднего вида (понятное дело дисплей же не привезут)
Стоимость:
Диллеры гадают но предположительно "максималка" будет стоить от 40-45 тысяч баксов.
Точной информацией по комплектации для России, ценам, какие цвета будут и т.д. и т.п. никто не знает. Официально комплектацию для России и цены объявят в Питерев в октябре.
 

Kot1977

Начинающий Хондавод
Ответ: HONDA CR-V 2007 год все новости!!!

Компания Honda Motor Europe Ltd сегодня представила новый автомобиль CR-V третьего поколения для Европы. CR-V - успешный автомобиль, продажи которого достигли более 2.5 миллиона во всем мире за прошедшие 11 лет. Последний CR-V продолжает предлагать практичность SUV, но с большим количеством динамики движения легкового автомобиля в спортивном стиле, большим комфортом и более роскошным интерьером, отражая растущий спрос клиентов на качественные модели премиум класса на рынках компактных SUV.


Впервые в этом секторе рынка к широкой комплектации CR-V добавились две новейшие уникальные системы, повышающие удобство и безопасность. Первая - адаптивная система автоматического регулирования скорости (ACC) управляемая радаром. Система автоматического регулирования скорости автоматически поддерживает расстояние до транспортного средства спереди. Вторая - система торможения для избежания столкновений (CMBS).Когда расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем сокращается, система при помощи визуальных и аудиосигналов рекомендует водителю предпринять необходимые меры по предотвращению столкновения. Если расстояние всё же сокращается настолько, что столкновение становится практически неизбежно, система подтягивает ремни безопасности и тормозит автомобиль автоматически.

Спортивный стиль и динамичность автомобиля подчёркивает стремящаяся вперёд кабина, и полукруглая оконная линия. Спереди CR-V впечатляет: Капот немного выступает над двойной решёткой радиатора, обрамлённой элегантными фарами - прожекторами и большим бампером.


Мускулистые приземистые пропорции, широкая колея и 17 дюймовые диски колёс подчёркивают принадлежность к классу SUV. Задние вертикальные фонари и рельефный бампер также подчёркивают это. Запасное колесо теперь расположено под полом.

Полный набор мер по обеспечению пассивной безопасности включает в себя двухуровневые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о не пристёгнутых ремнях. Всё это оборудование входит в стандартную комплектацию. Активные передние подголовники устанавливаются на большинстве комплектаций.


Новый CR-V оснащается Буксировочной Системой Курсовой Устойчивости (Trailer Stability Assist - TSA), которая вместе с Системой Курсовой Устойчивости (Vehicle Stability Assist - VSA) постоянно наблюдает и корректирует процесс буксировки, обеспечивая дополнительную безопасность. Кроме того, автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач способен буксировать прицеп весом 1600 кг, вместо 1500, как это было раньше. А CR-V с дизельным двигателем может буксировать прицеп весом уже 2000кг.

Активная система передних фар (AFS) освещает направление движения, а не линию, по которой направлен автомобиль, что улучшает освещенность на поворотах и перекрестках. Таким образом водитель заранее предупреждается о наличии пешеходов, других автомобилей и иных препятствий. Каждая из фар может отклоняться на определённый градус в зависимости от угла поворота рулевого колеса.


Также, как и в других новых моделях HONDA, СR-V спроектирован с использованием системы совместимости элементов кузова (ACE) , что обеспечивет прекрасные показатели при столкновении. Компания Honda ожидает что CR-V по результатам краш – тестов Euro NCAP получит 5 звёзд за защиту пассажиров, 4 звезды за защиту детей, 3 звезды за защиту пешеходов.

Внутреннее пространство салона остаётся богатым. И хотя размеры CR-V остались прежними, места для багажа стало больше за счёт отсутствия на задней двери запасного колеса. Доступ в автомобиль стал проще за счёт увеличенной и широко открывающейся двери.

Особенностью нового салона премиум класса являются металлические вставки и мягкая обивка дверей. Передние сиденья более широкие и комфортабельные, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Перенос рычага коробки передач ближе к рулю позволил освободить пространство на полу.


Наличие (в зависимости от комплектации) электронной регулировки положения водительского сиденья в 8-ми направлениях, кожаная обивка, 18 дюймовые диски, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида подчёркивает более высокий статус нового CR-V.

Также, как и в HONDA Civic 5D, в CR-V в качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша, которая начинается от лобового стекла и заканчивается возле задних сидений. За счёт остекления крыши салон становится ещё более светлым. При необходимости стекло крыши можно закрыть двумя электронно - управляемыми шторками, которые выполнены из такого же материала, как и крыша.

Также, как и в предыдущей модели, задние сиденья складываются и отодвигаются вперёд. Но теперь можно загрузить два горных велосипеда, не снимая передних колёс.

Дополнительная гибкость и трансформация салона обеспечивается за счёт новой конструкции багажного пространства Double Deck. Суть системы в том, что над полом на высоте 330 мм. расположена полка. Таким образом, багаж может быть разделён, и доступ к нижнему уровню облегчается. Когда полка не нужна, её можно убрать или спрятать в углубление в полу.

Мощность CR-V обеспечивается 2.0 литровым бензиновым или 2.2 литровым дизельным двигателями. Передовой двигатель HONDA объёмом 2.2 литра, мощностью 140 л.с. остаётся пока без изменений, но в новом CR-V аэродинамическая эффективность увеличилась на 12%, а экономия топлива стала ещё лучше.


Бензиновый двигатель – абсолютно новый, созданный на базе двигателя модели HONDA Civic с объёмом 1.8 литра. Это означает, что в дополнение к инновационной системе VTEC, значительно сокращающей внутреннее трение в двигателе, снижаются насосные потери двигателя за счёт запаздывания закрытия впускных клапанов и широко открытой дроссельной заслонки. Таким образом снижается расход топлива.

Модели с бензиновыми двигателями также оборудованы новой трансмиссией: 6 ступенчатой механической или 5 ступенчатой автоматической.

Максимальная мощность у бензинового двигателя в 110 кв/150 л.с. теперь достигается теперь при 6200 оборотах, а максимальный крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин. Превосходная экономичность двигателя совместно с улучшенной аэродинамикой обеспечивает высокую топливную экономичность. Динамика также улучшилась. С 0 до 100 км в час CR-V разгоняется за 10.2с. вместо 10.8с. с механической коробкой передач; за 12.2с. вместо 13.1с. с автоматической коробкой передач.

В автоматически подключаемой системе полного привода 4 WD применяется экономичная и бесшумная конструкция двойного насоса, обеспечивающая быстрое подключение заднего моста при пробуксовывании передних колёс. Таким образом, поставляется на 20% больше крутящего момента по сравнению с предыдущей системой. Также автомобиль более устойчив в поворотах или на скользком покрытии.

По управляемости CR-V ещё более стал напоминать легковой автомобиль. Это обеспечивается за счёт понижения центра тяжести автомобиля на 35 мм, более широкой на 30 мм колеи, и широких 17-дюймовых дисков, а также других изменений в рулевом управлении и в геометрии подвески.

Новый CR-V будет представлен на международном автошоу в Париже в сентябре. А продажи начнутся в начале 2007.
 
A

ADRENALIN

Guest
я себе взял 2л.на автомате на дизайн повёлся!!! Минуса их много по этой машине первое не едет воще не едет,куда конструкторы сморели знаменитые движки хонда.скрипят тормоза очень слышно,крен очень сильный думаешь ща вылетешь куда нить,при минусе не заводилась долго один раз и иногда так еле еле дышит как будто.(акум мёрзнет) десятки постояк с левого сгоняют если на драйве не едешь а если едешь то бензин жрёт...Плюсы мало бензин 12литров на сто по городу. О бо мне люблю погонять.мож машина не для меня.раньше на цлк мерсе ездил как я его люблю мягкий скоросной удобный но не для наших дорог..А на счёт Хонды ЦРВ 2.4 горят получше.но я уже понял что надо Тэстить прежде чем берёшь просто пластик дешёвый да и нет в салоне не чё особенного.надоедает быстро.Добавьте денег и купите акуру либо лексус а германия воще если чесно рулит я много на германцах ездил лучше не видел..Бери б.у не большое загони в сервис и сделай под себя..продаш потом много не потеряешь а её уже продавать не выгодно будет...
 
ADRENALIN, твои сообщения вообще читать не возможно. И не пиши однотипных сообщений, а то я их все удалю.
 
шиномонтаж2
Сверху