Honda Acura TL SH-AWD: механика для человека

HONDA

Administrator
Honda Acura TL SH-AWD: механика для человека





Работая над механической коробкой передач для 2010 Acura TL SH-AWD, инженеры измерили ход переключателя передач машин-конкурентов. У TL — самый короткий бросок в классе 3,5 дюймов. Все мы любим переключатели передач с коротким броском и мягкие педали сцепления, и новая коробка Honda/Acura этому полностью отвечает.



В 2009 TL полностью модернизировалась. Передок последней модели Acura у TL выглядит лучше, чем у TSX или RL. TL сейчас производится в двух модификациях: с передним приводом и с полным приводом, последняя известна как SH-AWD.

Стандартная TL комплектуется 3,5 литровым двигателем V-6 мощностью 280 л. с., напоминающим предыдущий TL Type-S. У версий SH-AWD мощность и рабочий объем увеличены соответственно до 305 лошадиных сил и 3,7 литров, при этом в качестве дополнения для них предлагаются 19-дюймовыми диски с шинами Michelin Pilot Sport PS2.

На обе версии 2009 года в стандартной комплектации ставится пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

К 2010 модельному году появится механическая коробка передач: ориентировочно в ноябре 2009 года на рынок выйдет шестиступенчатая механика. Acura говорит, что стоить она будет столько же, сколько автоматическая TL SH-AWD с пакетом технических услуг, и расход топлива EPA не изменится: 7,2 км на литр в городе и 10,6 по шоссе.

Предполагаемый годовой объем выпуска TL составляет 70 тыс. машин, из них только на пять процентов — т. е. 3500 штук — Acura собирается ставить механическую коробку.

Весить машина с ручной коробкой передач стала меньше на 40 кг, при этом передние рессоры, амортизаторы и гидроусилитель руля были перенастроены в соответствии с изменением веса. К тому же, были усилены передние карданные валы, подушка двигателя и опоры коробки трансмиссии. Коробка передач в основном такая же, как и шестиступенчатая коробка у старой TL Type-S, но все до единого ее компоненты были модифицированы, чтобы увеличить максимальный крутящий момент.

Уменьшение веса и способность совершать рывки на высоких оборотах, буквально надрывая сцепление, позволяют Acura гарантировать, что время разгона с 0 до 100 км/ч должно уменьшится на 0,7 секунды по сравнению с машинами с автоматической коробкой передач.

Некоторые особенности шестиступенчатой TL сразу бросаются в глаза даже на испытательном полигоне. Педаль сцепления мягкая и плавная, в отличие, например, от педали у Infiniti G35 (хотя Infiniti G37 стала немного получше).

То же самое относится и к рычагу переключения передач, который продолжает традиции Honda/Acura. Переключать передачи у TL так легко, что на это можно почти совсем не отвлекаться, что позволяет полностью сосредоточиться на дороге. Другим откровением оказалось то, что обе BMW, укомплектованные дополнительным активным усилителем руля, в реальности слушаются руля хуже, чем на троечку. Вероятно, Acura специально использует для сравнения именно эти машины, так как электрический усилитель руля TL хоть и меньше весит, известен прежде всего характерным отсутствием контакта с водителем.

По сравнению с TL BMW остается эталоном сбалансированного управления. Однако TL идет по трассе быстрее всех остальных машин, не зависимо от того, кто ею управляет.

Как удается Acura обгонять лучше сбалансированные BMW, более мощную S4 и G35 с лучшим отношением мощности к весу? У машины на самом деле хорошее шасси, а шины Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой. К тому же, система SH-AWD направляет крутящий момент задних колес так, чтобы смягчить свойственную TL недостаточную поворачиваемость, в результате в поворот можно входить быстрее, не опасаясь сделать это слишком широко, и при этом можно жать на газ сразу же на выходе.

Все особенности и изъяны TL по-прежнему при ней — высокие технологии и хороший салон, но вызывающий вопросы стиль, деревянный руль и перегрузка кнопок — но эта машина впечатляет.
 

MaXnO

Самородок.....
Акура ТЛ впереди планеты Всей! Ура!
 
шиномонтаж2
Сверху