Honda Accord против новой Toyota Camry

HONDA

Administrator
Honda Accord против новой Toyota Camry




Мы сменили кофейню на той же неделе, когда тестировали Honda Accord EX и Toyota Camry LE . В новой кофейне подают двойной эспрессо ристретто по той же цене, и могу поклясться, что молочная пенка здесь гуще и ароматнее.

На самом деле, мы поддерживаем две сети кофеен, предлагающих примерно одинаковый ассортимент. Та же ситуация и у Honda с Toyota, которые пытаются продать мне, вам, вашему отцу, племяннице вашего начальника и еще 300 000 других людей примерно одинаковые семейные седаны по одинаковой цене.

Но, как и в случае с обычным латте, именно детали имеют значение, когда речь заходит о выборе среднеразмерного седана. Такие тонкости, которые обычный покупатель может не заметить, играют решающую роль для эксперта, использующего машину каждый день.

Honda изменили тысячу мелких деталей для Accord 2013 модельного года, и в ходе полного теста нам удалось выяснить, что изменения эти — в лучшую сторону. Но у нас уже есть новая Toyota Camry, и нам нравится ездить на ней на работу. И несмотря на наши подозрения, что эти семейные седаны суть одно и то же, наверняка утверждать не станем, без результатов сравнительного теста.



Итак, вы хотите потратить $25 000

Рядовой покупатель среднеразмерного седана чаще всего планирует потратить на покупку около $25 000 (до налогообложения). Такие рамки подразумевают скорее 4-цилиндровый двигатель, нежели V6, и определенный самоконтроль при выборе комплектации.

Наш Honda Accord EX из дополнений имеет лишь вариатор, который обойдется в $800, так что его стоимость с учетом доставки до вашего дилерского центра составляет $26 195.

Это на $320 больше, чем стоил Accord EX 2012, участвовавший в нашем предыдущем сравнительном тесте ($25 875), но здесь больше удобств. Наконец-то можно совершать звонки без дополнительно приобретаемых гарнитуры или иных hands-free устройств, запускать двигатель даже без брелока (да-да, теперь и здесь есть запуск двигателя без ключа). Мы бы не стали возражать против камеры заднего вида (даже с учетом хорошего обзора Accord), а так же против еще одной, на зеркале заднего вида со стороны пассажира, которая помогала бы следить за ситуацией в слепой зоне.

Подыскивать Toyota Camry 2012 (модель 2013 года еще не вышла), которая соответствовала бы по комплектации Accord ЕХ 2013, оказалось довольно бессмысленным занятием. Вообще, такой автомобиль существует — это должна быть комплектация SE с пакетом опций Convenience, люком, электроприводом водительского сидения и напольными ковриками, с теоретической стоимостью $26 755. У Toyota не оказалось такого автомобиля в наличии, а наша собственная Camry SE с навигацией слишком дорогая ($28 658). В результате, мы остановили свой выбор на Camry LE с электроприводом водительского сидения ($440) за $23 925 в тестируемой комплектации. Можно было бы добавить люк ($915) и 17-дюймовые литые диски ($799), но не сложилось.

Несмотря на отсутствие камер, Camry LE, тем не менее, оборудование авто соответствует основным запросам. Да, здесь нет двухзонного климат-контроля, присутствующего в Accord (подобная роскошь доступна лишь в комплектации XLE), хотя наши межличностные отношения с лучшей половиной никто не отменял, но мы счастливы в браке и потому вполне способны договориться о комфортной для обоих скорости работы вентилятора. У нас нет пробной подписки на радио ХМ или интегрированной системы Pandora, но даже при таком раскладе вполне можем использовать Bluetooth и USB в нашей Camry. Радио для небогатых в АМ-диапазоне отлично работает как в Accord, так и в Camry, хотя в Honda голос диктора звучит более живо и глубоко.



Один шустрее и эффективнее

Обычно наши друзья начинают тихонько посмеиваться, когда мы начинаем описывать адекватную динамику среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми моторами.

И все же при сравнении Honda Accord и Toyota Camry происходит много интересного. Дело в том, что Honda заменила традиционный «автомат» на вариатор. Но пугаться этого не следует. Когда утапливаешь педаль акселератора в пол, обороты растут, как полагается, но как только ее отпускаешь, достигнув желаемой скорости, обороты двигателя падают без характерной для вариатора пружинистости, будто обычная АКПП перешла на одну скорость вверх. Кроме того, новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и системой прямого впрыска работает слаженно и плавно, и хотя его звук нельзя назвать запоминающимся, неприятным его так же не назовешь.

Несмотря на то, что Honda Accord EX имеет в своем распоряжении 185 л.с., что на 5 «лошадок» меньше, чем у прошлогодней модели, по ощущениям он мощнее. Причина кроется в крутящем моменте, поскольку ЕХ 2013 года развивает 245 Нм при 3 900 оборотов в минуту против 220 Нм на 4 400 оборотов у модели 2012 года. Это делает Accord 2013 одним из самых динамичных седанов с четырехцилиндровым мотором в своем классе (без нагнетателя) с разгоном до 96 км/ч (60 миль/час) за 7,8 секунды и квотером за 15,8 секунды (скорость на финише 147 км/ч).

Между тем, 2,5-литровый двигатель Camry мощностью 178 л.с. обеспечивает больше тяги на старте, и это при меньшем крутящем моменте — всего 230 Нм при 4 100 об/мин. Но стоит выехать на шоссе или извилистый серпантин, и шестиступенчатый «автомат» начнет медлить с переходами на пониженную. Это отлично настроенный «автомат», без каких-либо возражений, но на фоне неожиданно хорошего вариатора Honda он кажется несколько медлительным в обработке ваших запросов. Сamry LE разменивает первую сотню за 8,4 секунды, а четверть мили проходит за 16,1 секунды, разгоняясь на финише до 142 км/ч.

Honda так же оказывается лидером в вопросе экономичности, поскольку Accord по оценкам ЕРА в смешанном режиме должен потреблять около 9,4 литра на 100 км, тогда как для Camry их прогноз составляет 10 литров. В ходе нашего сравнительного теста Accord показал средний расход 10,7 литра, а Camry — 11,3 л.



Вы интересуетесь управляемостью

Для переднеприводного седана управляемость по-прежнему имеет значение, хотя бы по той причине, что хорошо настроенная подвеска убережет вас от дремоты в дороге.

И если цель именно такая, то Honda Accord EX — ваш выбор. Он отлично ведет себя на шоссе, и даже если вы свернете на второстепенную дорогу с кучей поворотов, Honda сможет доставить вам массу удовольствия. Ее новый электрический усилитель руля может поначалу застать вас врасплох своей неожиданной легкостью, но к нему быстро привыкаешь, и тут приходит осознание его точности и потрясающей информативности.

Напротив, электрический усилитель Camry LE не отличается ни особой точностью, ни сколько-нибудь адекватной информативностью. То же самое можно сказать и об усилителе руля Сamry, участвующего в нашем долгосрочном тесте, хотя наш SE в целом поворачивает достаточно охотно. А вот с LE ситуация иная, поскольку у него более мягкая подвеска и колеса меньшего диаметра с мягкими всесезонными покрышками P205/65 R16 Firestone Affinity Touring S4. Машина меняет направление движения крайне неохотно, да и повороты не приводят ее в восторг.

При прохождении слалома и теста на боковое ускорение эти различия особенно хорошо видны. Accord проходит слалом на впечатляющей скорости 105 км/ч, тогда ка

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21907/к Camry удается разогнаться в таких условиях только до 98 км/ч. Кстати, Camry SE с четырехцилиндровым двигателем проходит маршрут на скорости 104 км/ч. В тесте на боковое ускорение результат Accord составляет 0,83g на покрышках Michelin Primacy MXV4 215/55 R17, лучший результат Camry LE — 0,77g.

C тормозами ситуация следующая. Педаль тормоза Toyota более жесткая, что нам нравится, в отличие от тормозного пути со скорости 96 км/ч, который составляет 39,3 метра. Для данного класса это много. У Accord дела обстоят не лучше — 39 метров.

Если вы крайне щепетильно относитесь к качеству езды, то отдадите предпочтение Camry LE, которая куда более комфортна, нежели Accord или наша Camry SE. Как и предшественник, Accord EX едет плавно, но присутствует в нем определенная жесткость, которая вашему папе может не понравится. Шумоизоляция салона на должном уровне, на скорости 110 км /ч в салоне Accord уровень шума составляет 62 дБ, у Camry — 62,5 дБ.





Та же кабина, новые изыски декора

На функциональном уровне Honda Accord и Toyota Camry одинаково хороши. У них одинаковые по размерам (как по длине, так и в ширину) колесные базы, и практически одинаковые по объему салоны и багажные отделения. Даже бензобаки у них имеют идентичный объем. Так что если вам нужно место для ног на заднем сидении или вам важна простота установки детского автокресла, оба автомобиля вас полностью удовлетворят.

И все же мы отдали бы предпочтение Accord EX. Honda уделяет больше внимания качеству используемых при оформлении интерьера материалов и дизайну (особенно это касается центральной консоли) в модели 2013 года, в результате чего в салоне Accord создается атмосфера изысканности и комфорта, даже в самом простом исполнении (с тканевой обивкой сидений). Водительское сидение Honda имеет более удобную форму и предлагает больше поддержки.

Никаких существенных претензий к салону Camry мы не имеем, но, как и в случае с нашей SE, сочетание материалов кажется негармоничным, а некоторые пластиковые панели явно ниже необходимого уровня по качеству. Интерфейс управления аудиосистемой сенсорного монитора не слишком удобен, и нам хотелось бы отдельные кнопки для переключения между AM и FM диапазонами, вынесенные за пределы монитора.
 

HONDA

Administrator


Дело вкуса

«Многие автопроизводители готовы пойти на убийство, чтобы их новинка была настолько хорошей в начале своего жизненного цикла, Accord же находится в его завершении».

Мы сделали эту запись в нашем бортовом журнале в ходе предыдущего теста среднеразмерных седанов. Да, мы по-прежнему уверенны в том, что Accord 2012 — хороший автомобиль. Он отлично ведет себя на дороге, на его просторнейшем заднем сидении без проблем размещаются даже очень высокие пассажиры, и он симпатичный, линии его кузова вне времени и тенденций. Но для своего класса он оказался медлительным, а его тусклый салон — скудно укомплектованный. Так что в том тесте он не победил.

Теперь же Honda Accord начал с начала, и в этом тесте он с легкостью одержал победу. Как обычно, особенным этот автомобиль делает его комплектация в целом. Новый четырехцилиндровый двигатель и вариатор работают необычайно слаженно, обеспечивая отличную динамику и достаточно привлекательный расход топлива. Honda так же поработала над стилем и качеством салона, разнообразила его многочисленными техническими устройствами, без которых в этом классе делать нечего. При этом разработчики не забыли и об управляемости — одном из ключевых составляющих характера Accord во все времена.

На фоне Accord Toyota Camry LE имеет пресный вид. Она точно так же практична, как Honda, но только изнутри, поскольку на дороге она медленнее и апатичнее, все, что она умеет — это комфортно довезти вас до работы, желательно по прямой. Для некоторых этого будет вполне достаточно, особенно если учесть достаточно гуманную цену на модель LE.

Но мы готовы немного доплатить за «вкусный» Honda Accord. На данный момент, это лучшее предложение среди среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми моторами.

Быстрые факты

1 место: Honda Accord EX
Accord вновь показывает пример хорошего вкуса в классе среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми двигателями. Он проворный, экономичный и в целом более приятный в управлении, чем Toyota, да и салон у него интереснее.

2 место: Toyota Camry LE
Мы не станем отговаривать вас от покупки Camry, особенно если вам нужен плюшевый диван на колесах. Но ее АКПП не такая отзывчивая, как вариатор Honda, а салон — из разряда эконом-класса.
 
шиномонтаж2
Сверху