Honda Accord, Acura TSX, Honda Accord Wagon, Honda Accord Euro R, Honda Accord Coupe,

HONDA

Administrator
Honda Accord, Acura TSX, Honda Accord Wagon, Honda Accord Euro R, Honda Accord Coupe, Honda Inspire

Модификации

Honda Accord, как и большинство других японских автомобилей, имеет модификации, предназначенные в основном для внутреннего и североамериканского рынков.

Honda Accord Tourer Wagon Сначала несколько слов об Accord в кузове универсал, который единственный из всех представленных в этом обзоре автомобилей официально продается в России. Accord Tourer практически полностью повторяет версию седан, за исключением, разумеется, решения задней части, а также увеличенной до 2880 мм колесной базой, на 50 мм общей длиной и на 20 мм высотой. Багажник можно увеличить с 576 до 1707 литров при полностью сложенном заднем сиденье. Также предлагается три двигателя — 2,0 (155 л. с. и 190 Нм) с 5-ступенчатой «механикой» и 2,4-литровые бензиновые с 6-ступенчатой АКП или 5-ступенчатым «автоматом» и первый в истории фирмы 2,2-литровый турбодизель — 16-клапанный R4 с системой common rail (140 л.с., 340 Нм). Как и седан, Tourer предлагается на европейском рынке в четырех базовых модификациях — Comfort и Sport с 2-литровым двигателем и Exucutive или Type-S с двигателем 2,4 литра.

Версия для внутреннего рынка называется Accord Wagon и имеет минимум отличий. Передняя подвеска здесь двухрычажная, сзади применена новая 5-рычажная с механизмом самоподруливания. Вместо обычного ГУР применен спортивно- настроенный электроусилитель рулевого управления. Мощность определяется типом привода — при полном она стандартная (190 л.с.), а при переднем увеличена до 200 л.с. Оснащение — даже лучше, чем у седана. К примеру, Wagon может иметь систему HIDSS, о которой мы поговорим ниже, на большой монитор выводятся показания камеры заднего хода.

Honda Accord Euro R Версия Euro R — это развитие спортивной темы, начатой в Type R прежнего поколения. Вопреки названию машина продается только на внутреннем рынке. Передняя подвеска двухрычажная, сзади применена новая 5-рычажная подвеска с механизмом самоподруливания. В рулевом управлении применен спортивно-настроенный электроусилитель (аналогичный стоит у известного родстера S2000). 2,0-литровый мотор тот же, что и европейского Accord, а вот 2,4-литровый форсирован до 200 л.с. Предлагаются три варианта внутренней отделки — Silver (под алюминий), Light Brown (светлое дерево) и Black (черное дерево). И хотя она немного беднее американских версий (к примеру, нет сенсорных органов управления), зато на большой жидкокристаллический монитор выводится вся информация о работе автомобиля, вплоть до моментального расхода топлива, а режимами автомата можно управлять с руля.

Топовая модификация Euro R версия 24 TL имеет такую уникальную систему, как Honda HIDSS (опция изготовителя), некий аналог авиационного автопилота — по полосам разметки отслеживает направление движения автомобиля, по расстоянию от соседей по потоку — дистанцию и интервал. Правда, в целях безопасности, если в течение определенного времени водитель не касается руля, система настоятельно просит человеческого внимания. Тем не менее в любом случае, в зависимости от скорости и расстояния до впереди едущего объекта, система может включить «аварийное торможение». Подвески этой версии настроены уже не по-спортивному, как на всех прочих, а более мягко, «по-лимузинному».

Honda Accord Coupe Внешне автомобиль выделяется колесами на тонких спицах и широкой резиной, небольшим спойлером на переднем бампере, мелкими сотами радиаторной решетки. 2-литровый двигатель с системой газораспределения i-VTEC имеет максимальную мощность 220 л. с. при 8000 об./мин., крутящий момент 206 Нм приходится при 6000 об./мин. Двигатель сагрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В подвеске стали более жесткими пружины и резино-металлические соединения, увеличен диаметр прутка стабилизаторов, изменены настройки амортизаторов, установлена распорка в передней подвеске. Интерьер Euro R отличают спортивные сиденья Recaro, кожаный трехспицевый руль Momo и алюминиевая рукоятка рычага переключения передач. Предложение для любителей спортивных седанов Honda очень интересное, ведь Integra Type R существует только в 3-х дверном варианте (а двигатели у обеих моделей одинаковые, за исключением того, что на Integra Type R устанавливается уравновешивающий вал). Мало еще автомобилей в мире так удачно сочетают в себе комфорт семейного седана и мощность спортивного болида.

Honda Accord USA Особое место Accord занимает на столь важном для любой компании рынке, как американский. Ежегодные продажи Accord в США устойчиво держатся над отметкой 400 тыс. машин. Если не считать продажи в корпоративные парки, Accord превосходил по сбыту в США любую другую легковушку в течение 9 из 10 последних лет. Правда, в 7-м поколении Accord в США — самостоятельная модель. Седаны и купе(!) Accord для американского рынка несколько крупнее европейских и японских — длина 4814 мм, хотя и спроектированы на той же платформе. Дебют автомобиля состоялся в январе 2002 года на автосалоне в Детройте. Передняя подвеска классическая для Honda двухрычажная, задняя — многорычажная с механизмом подруливания. Дизайн Accord USA менее агрессивен, но элегантнее за счет красивых крупных передних фар, заходящих далеко на капот и крылья. На американский Accord устанавливают либо 2,4 литровый двигатель R4 DONC с системой VTEC (160 л. с., 218 Нм, механическая 5-ступенчатая КП), либо модернизированный двигатель 3,0 л. V6 SONC 24 V, развивающий 240 л. с. и 287 Нм. Агрегатируется только с 5-ступенчатым «автоматом». Помимо сборки в Мэрисвилле (США) сборка Accord с начала 2003 года развернута на заводах в Мексике, на Филиппинах и в Малайзии, а в ближайшее время и на СП Dongfend-Honda в Китае.

Accord Coupe EX V6 укомплектован динамическим пакетом, недоступным на других версиях — от шин P215/50R на 17-дюймовых колесах до 300 мм передних тормозных дисков. Только EX V6 оснащается 6-ступенчатой ручной коробкой, а ее руль «острее», чем у всего семейства.

Honda Inspire Летом 2003 года состоялась премьера аналога американского Accord и на японском рынке — под названием Honda Inspire TL 3,0 c двигателем 3,0. Импортировать, как и прежде, в Японию его будут из США. Впервые в мире на автомобиле серийно применена система пассивной безопасности Collision Mitigation Brake System (CMS): радар автоматически отслеживает дорожную обстановку впереди автомобиля, а в случае опасности электроника начинает выдавать водителю звуковые и световые сигналы. Если водитель не реагирует, система автоматически подтягивает ремни безопасности и задействует тормозную систему, вплоть до полной остановки автомобиля.

Acura TSX С 2004 года европейско-японский Accord с несколько другим оснащением начали продавать и в США под названием Acura TSX. Автомобиль, впервые представленный на автошоу в Детройте в январе как модель 2004 года, представляет собой несколько видоизмененный вариант Accord VII. Новый TSX оснащен более совершенной задней подвеской многорычажного типа и спортивными короткоходными амортизаторами, что позволило значительно улучшить управляемость в предельных режимах движения. Подтверждают спортивный имидж и новый алюминиевый мотор с усовершенствованной системой i-VTEC, развивающий 200 л.с. и 225 Нм плюс 6-ступенчатая механическая КП со сближенными передаточными числами, и 17-дюймовые литые диски. Интерьер отличается от японско-европейской версии, причем дизайнеры отказались от традиционной отделки Acura деревом в пользу панелей под алюминий. Цена от $26490.



Краш-тест EuroNCAP для Honda Accord

Общий рейтинг: 28
Фронтальный краш-тест: 10 (63%)
Боковые краш-тесты: 17 (94%)
Защита пешеходов: 16 (44%)
Итоги: Новый Accord — современный автомобиль с хорошей пассивной безопасностью. Правда, эксперты придрались к конструкции передней панели — по их мнению, она небезопасна для ног и коленей водителя.

Технические характеристики

Кузов

Тип

седан

Количество мест/дверей

4/5

Двигатель

Тип

2,4 DONC i-VTEC, бензиновый с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров

R4

Рабочий объем, куб.см

2354

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

87,0/99,0

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Мощность, л. с. при об./мин.

190/6800

Крутящий момент, Нм при об./мин.

223/4500

Трансмиссия

Тип привода

на передние колеса

Коробка передач

5-ступенчатая автоматическая, адаптивная

Тормоза

Механизмы передние/задние

вентилируемые дисковые/дисковые

Подвеска

Передняя

независимая, пружинная, на двойных рычагах со стабилизатором

Задняя

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором

Колеса

Диски

16х6 1/2JJ

Шины

205/55R16

Размеры, объем, вес

Длина, ширина, высота, мм

4665, 1760, 1445

База, мм

2670

Клиренс, мм

150

Снаряженная масса, кг

1480

Полная масса, кг

1920

Объем топливного бака, л

65

Объем багажника, л

450

Радиус поворота, м

5,4

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч.

227

Время разгона до 100 км/ч., сек.

9,0

Расход топлива, л/100 км

Городской режим

13,7

Загородный режим

6,9

Смешанный режим

9,4

Краш-тест EuroNCAP для Honda Accord
КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЕСТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
* Подушек безопасности — 8 n ABS n ERD * Система курсовой устойчивости VSA. * Гидроусилитель руля. * Регулируемая по высоте и выносу рулевая колонка. * Регулировка поясничной поддержки. * Электроприводы: водительское сиденье, боковые зеркала, стекла всех дверей. * Электроподогрев: боковые зеркала, передние сиденья. * Круиз-контроль. * Двухзонный климат-контроль. * Пульт управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле. * Датчик дождя. * Датчик внешней температуры. * Кожаная оплетка руля и рычага АКП. * Кожаная отделка салона. * Иммобилайзер и охранная система с управлением с ключа зажигания. * Ксенон. * AM/FM/CD-магнитола класса «Премиум» с чейнджером на 6 дисков с 8-ю динамиками Bose.
 
шиномонтаж2
Сверху